53
«Финасы, учет и анлиз» МГУП имени Иван орваФед
:ы
, кандит эконмических наук, доцент,
оНацинльг Инстиуа Бизнеса;
., кандит эконмических наук, доцент ыкафедр
итреваÄì О. <...> .
Оценка инвест цой привлекат ьнос организц
в вияхусло эконмическог кризса : мограно
триева, А.С. Пет нкова ;
Федорва. <...> О.В. миД -
ISBN 978-5-8122-1168-7
В связи с перходм росийк эконмики на рыноче отншеия ль-акту
ной тансовия проблема оценки нвиестцой привлекат ьнос субъектов
полиграфче ской деятльноси. <...> В монографи расматриваеся сущноть поняти «ионыйвестиц процес»
с выделним его оснвых элементов, а также роль инвестцой привлекательноси ка ойтправн точки любог ногивестц процеса. <...> Больше внимание в работе уделно эволюци чныхау взглядо на сущноть и ыпричн возниковея кризсных явлений в эконмике, а также ипамрнц осущетвлния
макроэнмической икрзснойат политк в Õ век. <...> В моиф грано ансиоп яанль игор якаорсвт мекаиодт ки еноц -оницествн
ойн истноель кавипр хчес афгрлипо ,йцаизнгор янатвдек ляд мерип яиен
в яхуслови эконмическог кризса, а также приведн пример и апробц ойдан
меиктод ан ове сн хсловычи ых анд ныхкрето ескихфчалгрпо й.ацизнорг
Монграфия начепрдз для руковдителй и специалтов, имазан ющихся вленимупра циямиорганз полиграфческй деятльноси, тов,аспирн магиовстран и студенов, интерсующхя проблемами циорганз нойивестц
деятльноси, икрзснымат вленимупра и оценкй нойивестц привлекательноси на уровне организц. <...> 2.1. рОбзо ющихеству меовтд киоцен
инвестцой привлекатьнос организц <...> 2.2. аРзрботк меиктод иоценк ойинвестц
привлекатьнос полиграфческх организцй <...> Оценка инвестцой привлекатьнос
полиграфческх организцй в 2006–2010 годах
лав Г 3. <...> Основые напрвлеия повышения инвестцой
привлекатьнос полиграфческх организцй
в хвияусло исакрз
3.1. оминрэкМа кийчес анлиз анияровцфук
полиграфческх организцй в РФ в условиях кризса <...> Даное понятие в эконмической литерау етсявл
достачн новым и применяетс для харктеис объектв инвестироаня, осущетвлния рейтинговых <...>
Оценка_инвестиционной_привлекательности_организации_в_условиях_экономического_кризиса.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
О.В. Дмитриева, А.С. Петенкова
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Монография
Москва
2012
Стр.1
УДК 330.322
ББК 65.29-56
Д 53
Ре ц е н з е н òû:
Решетов К.Ю., кандидат экономических наук, доцент,
заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Национального Института Бизнеса;
Мальшакова И.Л., кандидат экономических наук, доцент кафедры
«Финансы, учет и анализ» МГУП имени Ивана Федорова
Дмитриева О.В.
Д 53 Оценка инвестиционной привлекательности организации
в условиях экономического кризиса : монография / О.В. Дмитриева,
А.С. Петенкова ; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана
Ôåäîðîâà. — Ì. : МГУП имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012. — 202 ñ.
ISBN 978-5-8122-1168-7
В связи с переходом российской экономики на рыночные отношения актуальной
становится проблема оценки инвестиционной привлекательности субъектов
полиграфической деятельности.
В монографии рассматривается сущность понятия «инвестиционный процесс»
с выделением его основных элементов, а также роль инвестиционной привлекательности
как отправной точки любого инвестиционного процесса. Большое внимание
в работе уделено эволюции научных взглядов на сущность и причины возникновения
кризисных явлений в экономике, а также принципам осуществления
макроэкономической антикризисной политики в ХХ веке.
В монографии описана оригинальная авторская методика оценки инвестиционной
привлекательности полиграфических организаций, адекватная для применения
в условиях экономического кризиса, а также приведен пример апробации данной
методики на основе числовых данных конкретных полиграфических организаций.
Монография предназначена для руководителей и специалистов, занимающихся
управлением организациями полиграфической деятельности, аспирантов, магистрантов
и студентов, интересующихся проблемами организации инвестиционной
деятельности, антикризисным управлением и оценкой инвестиционной привлекательности
на уровне организации.
Печатается в авторской редакции.
УДК 330.322
ББК 65.29-56
ISBN 978-5-8122-1168-7
© Дмитриева Î.Â.,
Петенкова À.Ñ., 2012
© Московский государственный
университет печати
имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012
Стр.2
Содержание
Введение ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы оценки инвестиционной
привлекательности организации в условиях экономического
кризиса .......................................................................................................... 6
1.1. Инвестиционная привлекательность организации:
понятие и роль в инвестиционном ïðîöåññå................................ 6
1.2. Кризисные явления в экономике: сущность, виды
и влияние на инвестиционные ïðîöåññû...................................... 30
1.3. Антикризисная макроэкономическая политика
XX века: история и принципы ее осуществления
в разных странах .................................................................................. 54
Глава 2. Методические основы оценки инвестиционной
привлекательности организации в условиях кризиса ................... 83
2.1. Обзор существующих методов оценки
инвестиционной привлекательности организации .................. 83
2.2. Разработка методики оценки инвестиционной
привлекательности полиграфических организаций ................ 95
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности
полиграфических организаций в 2006–2010 годах ................... 121
Глава 3. Основные направления повышения инвестиционной
привлекательности полиграфических организаций
в условиях êðèçèñà..................................................................................... 130
3.1. Макроэкономический анализ функционирования
полиграфических организаций в РФ в условиях кризиса...... 130
3.2. Методические основы антикризисного управления
как способа повышения инвестиционной привлекательности
организации ........................................................................................... 140
3.3. Определение направлений повышения инвестиционной
привлекательности полиграфических организаций
в условиях êðèçèñà............................................................................... 154
Библиографический ñïèñîê.................................................................... 168
Ïðèëîæåíèÿ................................................................................................. 177
3
Стр.3