Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №3 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц144
ID402437
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №3 .— 144 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402437 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, МЕСТО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ В КОМПАНИИ / Долженко Руслан Алексеевич (125,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ / Попова Нина Евгеньевна (125,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИЙ / Савельев Владимир Вадимович (125,00 руб.)
ПОВТОРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАК УСЛОВИЕ ОСВОЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО РЕПЕРТУАРА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ / Смирнова Ирина Леонидовна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ СРЕДСТВАМИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ / Урванцева Светлана Олеговна (125,00 руб.)
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» / Гафнер Василий Викторович (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ШКОЛА КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ) / Мазевская Анна Евгеньевна (125,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Тенкачева Татьяна Рашитовна (125,00 руб.)
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АРГУМЕНТАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С ПРИРОДОЙ / Филиппова Аксана Равильевна (125,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – УЧАСТНИКОВ СКРИПИЧНОГО АНСАМБЛЯ / Тагильцева Наталия Григорьевна (125,00 руб.)
КИНОТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ / Андреева Ольга Станиславовна (125,00 руб.)
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ / Бисембаева Асем Кумаровна (125,00 руб.)
МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОГО ЗАЩИТНОГО И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ / Никифорова Дарья Михайловна (125,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПОНЯТИЙ «СЕМЬЯ» И «БИОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» / Мазурчук Нина Ивановна (125,00 руб.)
К ВОПРОСУ О МОДЕЛЯХ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Фоменко Светлана Леонидовна (125,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ / Москаленко Максим Русланович (125,00 руб.)
ВАНДАЛИЗМ КАК ДЕСТРУКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТНОСТИ ПОДРОСТКА / Гурова Ольга Валерьевна (125,00 руб.)
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ: К ПРОБЛЕМЕ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ / Забара Людмила Ивановна (125,00 руб.)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ И УЧИТЕЛЬСТВО ЕКАТЕРИНБУРГА В ПЕРИОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОГВАРДЕЙСКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ (ИЮЛЬ 1918 – ИЮНЬ 1919 ГГ.) / Попов Михаил Валерьевич (125,00 руб.)
КУЛЬТУРНЫЕ ЛАНДШАФТЫ УРАЛА: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИМЕНИ / Галагузова Минненур Ахметхановна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий. <...> Формирование педагогических компетенций будущих юристов средствами правового просвещения пожилых людей . <...> Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» . <...> Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема . <...> Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой . <...> Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбля . <...> Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов . <...> Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов . <...> Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагогов . <...> К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе . <...> Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии . <...> Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в период деятельности белогвардейских правительств (июль 1918 – июнь 1919 гг.) <...> 3; e-mail: snurk17@gmail.com СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, МЕСТО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ В КОМПАНИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: корпоративное обучение; персонал организации; обучение персонала; методы обучения; повышение квалификации. <...> Несмотря на сложную ситуацию в экономике, обусловливающую потребность бизнеса в снижении расходов на персонал, многие отечественные компании в современной конкурентной борьбе за ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> 8 Текущие вложения бизнеса в формальное обучение •4 % от фонда оплаты труда •34 часа обучения на одного сотрудника в год ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Планы <...>
Педагогическое_образование_в_России_№3_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2017. № 3 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной библиотеки, id=30801. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ с 2010 года. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 3 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Долженко Р. А. Система корпоративного обучения: содержание, место в системе образования и основные подходы к реализации в компании ................................................................... 6 Попова Н. Е., Еремина О. А. Профессиональный стандарт «Педагог»: от теории к практике ..................................... 15 Савельев В. В. Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий.......... 22 Смирнова И. Л. Повторение музыкальных произведений как условие освоения исполнительского репертуара учителя музыки ................................................................................................... 29 Урванцева С. О. Формирование педагогических компетенций будущих юристов средствами правового просвещения пожилых людей ....................................................... 34 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гафнер В. В., Ширшов В. Д. Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» ..................................................................... 39 Куприна Н. Г., Оганесян Э. Д. Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема ................................................... 45 Мазевская А. Е. Школа как механизм формирования нравственной личности (на примере школьного образования в Японии) ............................................................... 52 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенкачева Т. Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации ........ 57 Филиппова А. Р. Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой ............................ 62 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тагильцева Н. Г., Курлапов М. Н. Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбля ........................................... 68 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Андреева О. С., Богданова М. В. Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов ........ 76 Бисембаева А. К. Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов ............................... 84 Никифорова Д. М., Бойко А. Д. Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагогов ........................90
Стр.4
5 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Мазурчук Н. И., Мазурчук Е. О. Современные подходы к трактовке понятий «семья» и «биологическая семья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ......................................... 97 Фоменко С. Л. К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе ................................................................................................ 102 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Москаленко М. Р., Толстых О. А. Актуальные вопросы подготовки учителей истории, обществознания и права в российских вузах .................................................................... 108 ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ Гурова О. В., Кружкова О. В. Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка………115 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Забара Л. И., Якина Л. Н. Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии .................................................................... 122 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Попов М. В., Клименко И. М. Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в период деятельности белогвардейских правительств (июль 1918 – июнь 1919 гг.) ........ 132 РЕЦЕНЗИИ Галагузова М. А. Культурные ландшафты Урала: возвращение забытого имени .................................... 140 Информация для авторов ................................................................................................................ 142
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ