Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №3 2017

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ СРЕДСТВАМИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторУрванцева Светлана Олеговна
Страниц5
ID606884
АннотацияВ статье представлены результаты исследования, посвященного практической подготовке будущих юристов в процессе правового просвещения пожилых людей. Автор статьи рассматривает пожилых людей как особую целевую группу потребителей образовательных услуг и анализирует специфику мотивации пожилых людей к правовому просвещению. В статье обоснованы базовые составляющие педагогической деятельности будущих юристов, охарактеризовано содержание данных составляющих в соответствии с требованиями действующих федеральных государственных стандартов высшего юридического образования, отражена связь формируемых педагогических навыков с общекультурными и педагогическими компетенциями, включенными в требования стандарта. Актуальность результатов исследования связана с положениями «Стратегии действий в интересах граждан пожилого возраста до 2025 года», где ключевой целью государственной политики названо устойчивое повышение качества жизни пожилых людей. Просвещение пожилых людей следует рассматривать и как цель, и как инструмент реализации государственной политики. Функции правового просвещения спроецированы в плоскость практической подготовки будущих юристов. Основная идея формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения пожилых людей – экстраполяция общих подходов к обучению и воспитанию на возрастную специфику пожилых людей
УДК378.147:34
Урванцева, С.О. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ СРЕДСТВАМИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ / С.О. Урванцева // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №3 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/606884 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36; e-mail: fatinyamur@yandex.ru ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ СРЕДСТВАМИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подготовка юристов; юристы; педагогическая деятельность; профессиональные компетенции; правовое просвещение; образовательные услуги; пожилые люди. <...> В статье представлены результаты исследования, посвященного практической подготовке будущих юристов в процессе правового просвещения пожилых людей. <...> Автор статьи рассматривает пожилых людей как особую целевую группу потребителей образовательных услуг и анализирует специфику мотивации пожилых людей к правовому просвещению. <...> В статье обоснованы базовые составляющие педагогической деятельности будущих юристов, охарактеризовано содержание данных составляющих в соответствии с требованиями действующих федеральных государственных стандартов высшего юридического образования, отражена связь формируемых педагогических навыков с общекультурными и педагогическими компетенциями, включенными в требования стандарта. <...> Актуальность результатов исследования связана с положениями «Стратегии действий в интересах граждан пожилого возраста до 2025 года», где ключевой целью государственной политики названо устойчивое повышение качества жизни пожилых людей. <...> Просвещение пожилых людей следует рассматривать и как цель, и как инструмент реализации государственной политики. <...> Функции правового просвещения спроецированы в плоскость практической подготовки будущих юристов. <...> Основная идея формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения пожилых людейэкстраполяция общих подходов к обучению и воспитанию на возрастную специфику пожилых людей. <...> PEDAGOGICAL COMPETENCE FORMATION OF FUTURE LAWYERS BY MEANS OF LEGAL EDUCATION OF THE ELDERLY KEY WORDS: training of lawyers; pedagogical work; professional competences; legal education; educational products; the elderly. <...> The article presents the results of the research of practical training of future lawyers in the course of legal education of the elderly. <...> The article substantiates the basic components of pedagogical <...>