Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика

Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика №4 2010 (120,00 руб.)

0   0
Страниц252
ID294258
АннотацияЖурнал является рецензируемым научным изданием, публикации в котором рекомендованы ВАК по специальности «Филология», «Журналистика»
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2010 .— №4 .— 252 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294258 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Колонка редактора: большие выплаты для медийных начальников / Засурский (60,00 руб.)
Мобильное общество и общество знания: сходства и различия / Алексеева (60,00 руб.)
Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах / Делицын (60,00 руб.)
Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа / Мурад (60,00 руб.)
Инфографика: принципы визуальной журналистики / Некляев (60,00 руб.)
Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании / Стечкин (60,00 руб.)
Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей / Шилина (60,00 руб.)
Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков / Баранова (60,00 руб.)
Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов / Рожков (60,00 руб.)
Школа Бернейза и школа Айви Ли, или законы нового времени / Засурский (60,00 руб.)
Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861) / Сурнина (60,00 руб.)
История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Родионова (60,00 руб.)
Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость! " / Болотова (60,00 руб.)
Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе / Иваницкий (60,00 руб.)
Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Щепилова (60,00 руб.)
Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Савостина (60,00 руб.)
Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / Михальченко (60,00 руб.)
Национальная идентичность как компонент имиджа страны / Торопова (60,00 руб.)
Биографический метод в современных глянцевых журналах / Григорьева (60,00 руб.)
Новое прочтение Форсскала / Шерстобоева (60,00 руб.)
Британский взгляд на правовые основы СМИ / Рихтер (60,00 руб.)
Гибридные медиа: роль видео в новых медиа / Круглова (60,00 руб.)
Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные / Панюшева (60,00 руб.)
Новый формат игры или новый жанр публицистики? / Савицкий (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 4 • 2010 • ИЮЛЬ — АВГУСТ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. <...> Мобильное общество и общество знания: сходство и различия . <...> Гибридные медиа: роль видео в новых медиа . <...> Новый формат игры или новый жанр публицистики? <...> Электронное правительство — перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов . <...> Основные экономические проблемы России на страницах журнала «Вестник промышленности» (1858—1861) . <...> Биографический метод в современных глянцевых журналах . <...> № 4 Я.Н. Засурский, профессор, доктор филологических наук, зав кафедрой зарубежной журналистики и литературы, президент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова КОЛОНКА РЕДАКТОРА: БОЛЬШИЕ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ МЕДИЙНЫХ НАЧАЛЬНИКОВ Медийные компании борются за выживание, а их боссы пожинают доходы. <...> Оказалось, что управление медийной компанией в 2009 г. более выгодно, чем управление большой финансовой компанией, где выплаты были сделаны для управляющих после того, как правительство Соединенных Штатов выкупило их. <...> Несмотря на тяжелые времена во многих медийных компаниях и несмотря на неопределенность финансовой ситуации в цифровом будущем, инвесторов ничто не испугало в прошлом году. <...> Если говорить об управляющих медийными компаниями, большинство их компенсаций связано с деятельностью компаний. <...> Алексеева, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы, научный сотрудник кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: stasy.alekseeva@gmail.com МОБИЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В данной статье рассматривается соотношение двух понятий — “мобильное общество” и “общество знания”, которыми можно обозначить следующие за информационным обществом этапы развития социума. <...> В статье <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_10._Журналистика_№4_2010.pdf
Московского университета Вестник Серия 10 ЖУРНАЛИСТИКА Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 4 • 2010 • ИЮЛЬ — АВГУСТ Выходит один раз в два месяца СОДЕРЖАНИЕ Засурский Я.Н. Колонка редактора: Большие выплаты для медийных начальников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Новые медиа и цифровые коммуникации: российский и мировой опыт Алексеева А.О. Мобильное общество и общество знания: сходство и различия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Делицын Л.Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах. . . . . . . . .23 Засурский И.И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Мурад А.Г. Менеджмент игровых коммуникативных пространств — новая парадигма новых медиа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Некляев С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. . . .53 Стечкин И.В., Олеринская Д.А. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании . . . . . . . .67 Новые журналистские технологии Шилина М.Г. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
Стр.1
Круглова Л.А. Гибридные медиа: роль видео в новых медиа . . . . . . . 101 Панюшева М.М. Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Савицкий В.А. Новый формат игры или новый жанр публицистики?. . 123 Рожков В.Ю. Электронное правительство — перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов . История журналистики Сурнина И.А. Основные экономические проблемы России на страницах журнала «Вестник промышленности» (1858—1861) . . . . . . . . . . . . . . . . . . Родионова Т.С. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях . . Болотова Е.А., Болотова Л.Д. Двадцать лет спустя, или “Слушайте радио, остальное — видимость!” . . Экономика СМИ Иваницкий В.Л. Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ. . 188 Реклама и связи с общественностью Савостина Н.Ю. Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов . . . . . . . . . 200 Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Торопова Е.А. Национальная идентичность как компонент имиджа страны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Ведется исследование Григорьева Л.М. Биографический метод в современных глянцевых журналах . . Книжная полка Шерстобоева Е.А. Новое прочтение Форсскала . . . . . . . . . . . . . . 227 Рихтер А.Г. Британский взгляд на правовые основы СМИ. . . . . . . . 230 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 . 150 . 163 . 134 . 106
Стр.2
CONTENTS Zassoursky Ya.N. Editorial: Big Payday for Media Bosses . . . . . . . . . . . . 5 New Media and Digital Communications: Russian and Global Trends Alekseeva A.O. Mobile Society and Knowledge Society: Similarities and Differences . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Delitsin L.L. Comparative Analysis of Internet Diffusion in Russia and Some European Countries . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Zassoursky I.I. Edward Bernays School and Ivy Lee School, or New Times’ Rules . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Murad A.G. Management of Game Communicative Fields: New Paradigms for New Media. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Nekliaev S.E. Infogrphics: Principals of Visual Journalism . . . . . . . . . . .53 Stechkin I.V., Olerinaskaya D.A. New ICT in Media Education in Schools . .67 New Technologies in Journalism Schilina M.G. Internet Communication and Tendencies of Transformation of PR System. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Baranova E.A. Media Convergence Through the Eyes of Russian Journalists-Experts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Kruglova L.A. Hybrid Media: The Role of Video in New Media . . . . . . . 101 Panusheva M.M. Blogosphere: Traditional vs Non-Traditional Media . . . . 106 Savitsky V.A. New Game Format or New Genre of Political Journalism? . . 123 Rozhkov V.Yu. E-Government – Perspectives of Introduction of New Communication Services. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Journalism History Surnina I.A. Coverage of Russia’s Major Economic Problems by Vestnik Promyshlennosty Magazine (1858—1861) . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Rodionova T.S. The History of Pre-October Russian Journalism in Foreign Studies. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Bolotova E.A., Bolotova L.D. Twenty Years Later, or “Listen to the Radio, Everything Else is an Illusion!” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Media Economics Ivanitsky V.L. Business Modeling in Media: Understanding the Method . . 180 Schepilova G.G. Classification of Advertising in Print Media . . . . . . . . . 188 3
Стр.3