Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569709)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2010

Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМихальченко
Страниц12
ID378656
АннотацияО реализации коммуникационной стратегии.
УДК2
Михальченко, В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В.Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №4 .— С. 207-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/378656 (дата обращения: 17.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 В.Л. Михальченко, аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: mix.victoria@gmail.com КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ PR: БРЕНД, ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ В статье обсуждаются проблемы определения границ между понятиямибренд”, “имидж” и “репутация”, а также их комплексного взаимодействия для реализации коммуникационной стратегии. <...> Являясь адаптивной системой, PR-деятельность может подстраивать свою функциональную специфику в соответствии с нуждами организации, потребностями целевой аудитории, современными технологиями управления и, наконец, вызовами эпохи. <...> Перепозиционирование системы PR определило качественно новые позиции коммуникантов и механизмы коммуникационного взаимодействия. <...> Придание PR нового смысла как отрасли, выстраивающей свою деятельность на принципах интеграции смежных видов коммуникации, определило институт паблик рилейшнз коммуникационным лидером и сделало его главным советником различных организаций при составлении их коммуникационных программ. <...> Одной из важнейших задач связей с общественностью в нынешнее время является создание позитивного, доверительного мнения о деятельности организации с возможностью конструктивного диалога на всех уровнях — от массового потребителя до высших органов власти. <...> Формирование положительного имиджа и высокой репутации — гарантия взаимовыгодных и стабильных отношений — требуют сложного и длительного процесса создания 207 фирменного стиля, определения социально значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. <...> Цель этой деятельности — привести стратегию организации в соответствие с интересами общества, его ключевых сегментов, а также вовремя разрешать конфликты и формировать отношения со стратегическими общественными группами. <...> Анализ научных работ российских и зарубежных ученых и практиков позволяет сделать вывод, что существует множество исследований <...>