Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2010

Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавостина
Страниц7
ID378655
АннотацияО характере взаимодействия СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов.
УДК2
Савостина, Н.Ю. Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н.Ю. Савостина // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №4 .— С. 200-206 .— URL: https://rucont.ru/efd/378655 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Савостина, аспирант кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: nsavostina@yahoo.com КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СМИ И БИЗНЕСА В РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Автор исследует коммуникационные стратегии, характер взаимодействия СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов. <...> Рассматриваются методы работы корпоративного сектора и формы его взаимодействия с массмедиа; особенности журналистики как информационного канала распространения и популяризатора идеи социальной ответственности. <...> Сегодня все чаще в информационном поле СМИ звучит тема социальной ответственности бизнеса. <...> Это связано с тем, что все больше компаний в своей коммуникационной стратегии уделяют особое внимание освещению социальных проектов. <...> Эта тенденция вполне объяснима и имеет несколько ключевых причин: глобализацию, капитализацию компаний и влияние на их деловую репутацию. <...> Сейчас транснациональные компании (ТНК) контролируют свыше 50% мирового промышленного производства1. <...> ТНК (transnational corporation, TNC) — крупная фирма (или объединение фирм разных стран), имеющая зарубежные активы (капиталовложения) и оказывающая сильное влияние на какую-либо сферу экономики (или несколько сфер) в международном масштабе [Михайлушкин, Шимко, 2005, с. <...> Социально значимые вопросы давно стоят в центре внимания общественности, поэтому компании хотят демонстрировать свою социальную ответственность на конкретных примерах, активно освещая эту деятельность в СМИ. <...> Последнее время все больше крупных корпораций строят свои коммуникационные стратегии, используя тему корпоративной социальной ответственности. <...> Компания ЛУКОЙЛ ввела международные стандарты экологической сертификации ISO2 и OHSAS3, а вскоре после этого приобрела в США компанию “Getty Petrolium” с сетью ее заправок. <...> “Вимм Билль Данн” получила международный сертификат соответствия British Retailer Consortium4, после чего стала активно продвигать свой бренд <...>