Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569767)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №1 2009 (100,00 руб.)

0   0
Страниц92
ID279044
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— Москва : Логос .— 2009 .— №1 .— 92 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279044 (дата обращения: 20.09.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
С Всероссийской конференции "Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики" / (60,00 руб.)
Комплексная оценка деятельности вуза: баланс необходимого и достаточного / Князева (60,00 руб.)
Развитие вуза в режиме инноваций / Шварев (60,00 руб.)
Монголия: иностранные инвестиции в человеческий капитал / (60,00 руб.)
История лингводидактических тестов в США: первые страницы / Балуян (60,00 руб.)
Очарованные философией / Киселев (60,00 руб.)
Пятнадцать лет служения отечеству / Некрасов (60,00 руб.)
Законопроект о федеральных университетах / (60,00 руб.)
Новые направления Национального проекта "Образование" / (60,00 руб.)
Наши "синие воротнички" будут обучаться у иностранцев / (60,00 руб.)
Сравнительный анализ факторов студенческого протестного движения в России на рубеже XIX-XX веков и в начале XXI века / Ротмистров (60,00 руб.)
Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира / Бондаренко (60,00 руб.)
Гуманистические идеи в истории становления профессионального образования в России / Якупова (60,00 руб.)
Гендерная характеристика поступающих в вуз / Быстров (60,00 руб.)
Учитель как субъект инновационного потенциала школы / Горенков (60,00 руб.)
Проектирование образовательного процесса / Джига (60,00 руб.)
Структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений / Токмазов (60,00 руб.)
Педагогическая система подготовки специалистов экономического профиля в условиях глобализации / Медведева (60,00 руб.)
Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений / Фролова (60,00 руб.)
Подготовка социальных работников к решению задач социальной реабилитации / Тариева (60,00 руб.)
Поиск творческих форм подготовки социальных педагогов к работе с современной семьей / Земш (60,00 руб.)
Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования / Шаехова (60,00 руб.)
Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности / Горелова (60,00 руб.)
Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания / Маркова (60,00 руб.)
О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах / Аркусова (60,00 руб.)
Развитие ценностного отношения студентов к здоровью в процессе изучения иностранного языка / Меньш (60,00 руб.)
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Читатели журнала "Высшее образование сегодня"! / Фурсенко (60,00 руб.)
Современная экономика основана на знаниях / Жуков (60,00 руб.)
Об итогах реализации Национального проекта «Образование»* / Фурсенко (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, министр образования и науки Российской Федерации 2 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» С Всероссийской конференции «Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики» В ноябре-декабре 2008 года в самых различных аудиториях подводились итоги выполнения очередного этапа Национального проекта «Образование». <...> И задача государства состоит в том, чтобы профессиональная подготовка позволяла каждому гражданину в отдельности и всем нам вместе не только ставить высокие цели, но и достигать их. <...> Включение различных источников финансирования позволило привлечь государственные и частные средства на цели поддержки инновационных направлений развития учреждений начального и среднего профессионального образования. <...> Все это сделало Национальный проект «Образование» стартовой площадкой для того, что мы будем совместно делать дальше в области подготовки специалистов, развития научных исследований, создания национальной инновационной системы. <...> Национальный проект «Образование» оказался интересным, выигрышным именно потому, что он не ограничился стенами учебных заведений, а стал, как было принято говорить прежде, общенародным делом. <...> В высшей школе появились квалифицированные менеджеры, стал осваиваться проектный подход. <...> Именно поэтому еще раз хочу сказать: Национальный проект «Образование» будет продолжен. <...> Сфера научных интересов: государственная политика в области защиты конкуренции (антимонопольная политика), государственое регулирование экономики, маркетинг. <...> Важным элементом проверки знаний студентов являются результаты независимого тестирования. <...> Переход образовательной системы в режим инновационного развития связан с потребностью изменения качества ее «выходов», что вызывает необходимость изменения ее структуры и обуславливает перемены в характере ее функционирования. <...> Проектный подход к управлению инновационной деятельностью субъектов образовательного <...>
Высшее_образование_сегодня_№1_2009.pdf
Стр.1
Стр.2
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Читатели журнала «Высшее образование сегодня»! Примите сердечные поздравления с Новым, 2009 ãîäîì! Минувший год был непростым, насыщенным событиями – и не только радостными. Но главное состоит в том, что он принес нам новый опыт, а значит, и открыл новые пути в жизни. Год этот проходил под знаком Семьи, и он утвердил нас во мнении, что семейные ценности по-прежнему очень близки каждому гражданину нашей страны. Они сближают людей, под их воздействием в обществе преобладает позитивный настрой, являющийся еще одним подтверждением правильности выбранного вектора развития России. Читатели журнала «Высшее образование сегодня» по своему опыту знают, что за последний период и в сфере социальной защиты детей, и в образовании, и в науке была проведена огромная работа. Ее итоги столь значительны, что позволяют всем нам смотреть в будущее с оптимизмом. Благодаря приоритетным национальным проектам удалось приступить к масштабным преобразованиям, которые уже сегодня позволили ускорить модернизацию общеобразовательной и профессиональной школы, повысить доступность качественного образования для большего числа россиян. Все более тесное сотрудничество учителей, преподавателей, ученых, представителей бизнеса, учащейся молодежи помогало нам совместными усилиями вырабатывать и проводить в жизнь эффективные, а подчас и неординарные решения. В XXI веке ключом к успеху стран и народов, к их лидерству в мире выступают инновационная экономика, новые знания. Это поднимает роль и ответственность образования, особенно высшей школы. В России уже создаются высокоэффективные научно-образовательные центры по подготовке и переподготовке квалифицированных кадров, целеустремленно поддерживаются инновационные разработки наших ученых, поощряются творческие поиски молодых исследователей. А вместе с этим создается инструмент и для обеспечения нашего лидерства в инновационной экономике послекризисного периода. От всей души благодарю профессоров и преподавателей, студентов и аспирантов, научных сотрудников – всех, кто учится и учит, за большой труд, за творчество, за неоценимый вклад в развитие российской системы высшего образования. Желаю всем здоровья, благополучия, новых успехов в осуществлении намеченного в 2009 ãîäó! А. Фурсенко, министр образования и науки Российской Федерации 2
Стр.3