Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №1 2009

Развитие вуза в режиме инноваций (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШварев
АвторыРешетников П.Е.
Страниц4
ID362144
АннотацияОпыт работы вуза в режиме инновационного развития. Условия эффективности инновационного режима работы вуза.
УДК378
Шварев, Е. Развитие вуза в режиме инноваций / Е. Шварев, П.Е. Решетников // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №1 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/362144 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Шварев, П.Е. Решетников, Белгородский государственный институт культуры и искусств Развитие вуза в режиме инноваций (на примере Белгородского государственного института культуры и искусств) Реформирование всех сфер социально-экономической жизни Российской Федерации, в том числе образования и культуры, невозможно без инноваций, т.е. таких нововведений, которые основываются на опережающем теоретическом моделировании социальной действительности, экспериментальной апробации новшеств и их освоении профессиональным сообществом. <...> В связи с этим одним из главных аккредитационных требований к образовательной деятельности вузов (академий, университетов и институтов), претендующих на изменение организационно-образовательного статуса является работа в режиме инновационного развития. <...> ИННОВАЦИОННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ВУЗА Любая социальная система, в том числе система образования, характеризуется тремя взаимосвязанными параметрами: структурой, функционированием и развитием. <...> Реализуемый в управлении порядок взаимосвязи между этими параметрами мы называем режимом работы образовательной системы вуза. <...> Режим работы образовательной системы вуза, при которой изменения в ней носят преимущественно обратимый характер, а ее структура остается относительно неизменной, называется режимом функционирования. <...> Развитие системы предполагает наличие глубоких, необратимых изменений в структуре образовательной системы и характере ее функционирования. <...> В связи с тем что необратимые качественные изменения социальной системы достигаются большей частью в процессе инновационных преобразований, такой режим мы называем инновационным режимом работы вуза. <...> Переход образовательной системы в режим инновационного развития связан с потребностью изменения качества ее «выходов», что вызывает необходимость изменения ее структуры и обуславливает перемены в характере ее функционирования. <...> ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ВУЗА <...>