В.Г. Белинского Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности В последние годы активно обсуждаются вопросы улучшения качества общего среднего образования, в том числе математического. <...> Одним из важнейших требований, предъявляемых к организации учебного процесса в школе, является использование методов, способствующих формированию у учащихся умения самостоятельно ориентироваться в новой информации, конструировать свои знания, выдвигать гипотезы, анализировать результаты учебной деятельности. <...> Большими возможностями в решении этих задач обладает проектная деятельность. <...> Эта тема рассматривается в нашем исследовании, выполненном на материале и опыте подготовки учителей математики. <...> В своем исследовании мы опирались на работы П.И. Балабанова, Ю.В. Громыко, Дж. <...> В действующих учебных планах педагогических вузов подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности не предусмотрена, поэтому мы предложили методический спецкурс «Использование информационных технологий в обучении математике», в рамках которого и происходит обучение студентов. <...> Курс по выбору относится к блоку общепрофессиональных дисциплин регионального компонента, изучается в 910-м семестрах, опирается на знания теории и методики обучения математике, блока дисциплин по информатике (компьютерное моделирование, программирование, программное обеспечение ЭВМ, компьютерные сети и мультимедийные технологии), спецкурсы и спецсеминары по методике преподавания математики. <...> Все эти дисциплины изучаются будущими учителями с 1-го по 4-й курс. <...> Общая методика обучения математике рассматривает вопросы проектирования и построения методических систем обучения математике в школе, теоретические основы методики преподавания математики как науки и ее методы исследования, историческое развитие и современное состояние. <...> Раздел курса теории и методики обучения математике «Частная методика <...>