А.А. Фурсенко, министр образования и науки Российской Федерации Об итогах реализации Национального проекта «Образование»* мическое сообщество, сидят представители власти. <...> Все это сделало Национальный проект «Образование» стартовой площадкой для того, что мы будем совместно делать дальше в области подготовки специалистов, развития научных исследований, создания национальной инновационной системы. <...> Как известно, в итоге конкурса инновационных программ в число победителей вошли 57 вузов и 243 учреждения начального и среднего образования. <...> Очень важно, что среди учреждений среднего и начального профессионального образования почти половина расположена в небольших городах и поселках. <...> Национальный проект «Образование» оказался интересным, выигрышным именно потому, что он не ограничился стенами учебных заведений, а стал, как было принято говорить прежде, общенародным делом. <...> Точно так же и образование стало национальным приоритетом не потому, что в стране стали осуществляться национальные проекты, а потому, что все: и власти, и деловые круги, и гражданское общество пришли к единому мнению относительно двух основополагающих истин. <...> Вот почему и в президиуме нашей конференции вместе В.А. Садовничим, который представляет акаде* Публикуется в изложении 6 Победителям конкурса выделены крупные бюджетные средства. <...> Вузам 30 млрд рублей, учреждениям начального и среднего профессионального образования 6,2 млрд. <...> Только высшие учебные заведения получили 8 млрд, которые были вложены в их развитие предпринимателями, местными властями да и самими вузами. <...> А главное, сам факт их выделения на финансирование инновационных программ доказывает, что у вузов есть реальные партнеры. <...> Мы ведь знаем, что партнерство у нас, кроме слов, проверяется и ресурсами, деньгами
Примечательно, что существенно большие, разумеется, относительно, средства были вложены деловыми кругами в развитие начального и среднего профессионального <...>