Для изучения учебного материала мы предлагаем три блока задач с тремя различными типами ориентировок. <...> Первый блок задач имеет образец для выполнения и заданные конечные результаты. <...> Второй блок задач, имеющий промежуточные и конечные результаты, дается без образца решения подобного вида заданий. <...> При этом перед студентами ставится ряд вариативных заданий и вопросов в зависимости от знаний и умений каждого обучаемого. <...> Третий блок задач содержит только конечные результаты. <...> УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Реализация структурно-содержательной модели формирования исследовательских умений в процессе профессиональной подготовки экономистов осуществлялась нами на основе разработанного учебно-методического Литература 1. <...> Формирование элементов исследовательской деятельности при профессиональной подготовке будущих экономистов (на материале решения задач математического моделирования): учеб. пособие. <...> Выявление совокупности методов решения задачи и их взаимосвязи на основе построения математических моделей // Изв. вузов. <...> Формирование исследовательских умений с использованием современных компьютерных технологий // Высшее образование сегодня. <...> Этот комплекс построен на системе заданий экономического характера, задач, непосредственно связанных с будущей профессиональной деятельностью, что способствует мотивации студентов к получаемой специальности и эффективному формированию исследовательских умений [2, 3, 6]. <...> Таким образом, построенная нами модель подготовки экономистов в процессе профессиональной подготовки студентов позволяет раскрыть структуру и содержание системы формирования исследовательских умений и отвечает поставленным целям и задачам нашего исследования. <...> Л.Д. Медведева, Сибирская академия финансов и банковского дела Педагогическая система подготовки специалистов экономического профиля в условиях глобализации ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД Развитие экономического образования <...>