Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сервис и туризм. Сервис (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 87

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Сервисная деятельность

Автор: Романович Ж. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.

Предпросмотр: Сервисная деятельность.pdf (0,2 Мб)
2

Сервис: организация, управление, маркетинг

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Сервис организация, управление, маркетинг.pdf (0,1 Мб)
3

Проектирование систем интеллектуального обслуживания

Автор: Блюмин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационные основы проектирования информационно-консультационного, проектно-инновационного, образовательного и специального видов обслуживания. Подробно раскрыта тема качества интеллектуальных услуг и его оценки. Представлено моделирование основных элементов системы интеллектуального обслуживания. Приведено описание рынка интеллектуальных услуг, его характеристик, организации маркетинга и методические основы анализа спроса на такие услуги. Показаны основы автоматизации системы интеллектуального обслуживания.

Предпросмотр: Проектирование систем интеллектуального обслуживания.pdf (0,2 Мб)
4

Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса

Автор: Панина З. И
ИТК "Дашков и К": М.

В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине «Организация и планирование деятельности предприятия». Использованы различные формы: деловые игры, дебаты, разбор конкретных ситуаций, решение задач, выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др.

Предпросмотр: Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса Практикум.pdf (0,2 Мб)
5

Материалы для процессов сервиса и индустрии моды и красоты

Автор: Тюменев Ю. Я.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассмотрены ассортимент, свойства и области применения материалов в индустрии моды и красоты. Приведены основные методы испытаний для определения строения и свойств материалов. Каждая тема дополнена вопросами и заданиями для самоконтроля. Учебное пособие снабжено глоссарием.

Предпросмотр: Материалы для процессов сервиса и индустрии моды и красоты.pdf (0,3 Мб)
6

Маркетинг услуг

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерче- ских услуг как комплексной системе, основанной на единстве внеш- него и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.

Предпросмотр: Маркетинг услуг.pdf (0,1 Мб)
7

Культура ресторанного сервиса

Автор: Федцов В. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.

Предпросмотр: Культура ресторанного сервиса.pdf (0,1 Мб)
8

Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг

Автор: Пузыня Т. А.
[Б.и.]

Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом, мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их создания, безопасности и потребления.

Предпросмотр: Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,9 Мб)
9

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг

Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
10

Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации

Автор: Немирова Г. И.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами и методические подходы к оценке качества предоставляемых услуг. Исследован механизм предоставления государственных услуг таможенными органами в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены аспекты взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза.

Предпросмотр: Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации.pdf (0,3 Мб)
11

Выпускная квалификационная работа магистра

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

В учебном пособии изложены общие требования, состав, структура и содержание выпускной квалификационной работы магистра. Приведены рекомендации по ее оформлению, критерии оценивания, а также основные этапы магистерского исследования, отражающие современную методологию научно-исследовательской деятельности. Рассмотрены особенности проведения теоретических и экспериментальных исследований и обработки их результатов. Особое внимание уделено правильности выбора темы магистерской диссертации, составлению плана ее выполнения, сбору материалов, порядку подготовки, представления и защиты.

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа магистра учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Агроинженерия» (направленности (профили) «Технический сервис в агропромышленном комплексе», «Технический сервис в сельском хозяйстве») .pdf (0,7 Мб)
12

Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма

Автор: Щедловская М. В.
Проспект: М.

Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы туристских потоков и экономические показатели туризма. В работе проводится анализ и оценка факторов, влияющих на процесс формирования и устойчивого развития привлекательности и конкурентных преимуществ инфраструктуры дестинации. Предложены методика (анализ ключевых компетенций) для оценки устойчивого функционирования инфраструктуры туристских предприятий и роли в их деятельности информационных технологий и методика оценки конкурентоспособности и привлекательности туристской дестинации, основанная на функционально-стоимостном подходе.

Предпросмотр: Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. Монография.pdf (0,2 Мб)
13

Дополнительное образование: менеджмент образовательных услуг

Проспект: М.

Учебник нового поколения для обучения бакалавров представлен авторским коллективом преподавателей кафедр социального управления и управления образованием и кадрового менеджмента Института экономики и управления, занимающихся подготовкой кадров для системы дополнительного образования и работающих практически в организациях дополнительного образования преподавателями, тренерами, консультантами, научными руководителями. В нем содержатся актуальные инновационные материалы по организации и управлению образовательными услугами в системе дополнительного образования, предполагающие организации и системы нового типа и нового содержания. С этой целью в учебнике представлены краткая теория, кейсы, тренировочные упражнения, деловые и ролевые игры, примеры историй реальной практики, управленческие интернет-задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Глоссарий новейших и специальных терминов делают этот учебник максимально приближенным к практике, соответствующим самым современным требованиям и новациям. Соответствует ФГОС ВО 3+.

Предпросмотр: Дополнительное образование менеджмент образовательных услуг. Учебник для бакалавриата.pdf (0,2 Мб)
14

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг

Автор: Филоненко Наталья Васильевна
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами. Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг (1).pdf (0,1 Мб)
15

Договор аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации

Автор: Боярская Ю. Н.
Статут: М.

Монография представляет собой одно из первых комплексных исследований договора аренды транспортных средств с экипажем. С учетом современного состояния законодательства, правоприменительной практики и развития теории проанализированы основные проблемы, касающиеся понятия и значения, основных условий заключения данного договора. Особое внимание уделяется предоставлению услуг по управлению транспортным средством и его технической эксплуатации. Автором впервые проведено сравнительно-правовое исследование института аренды транспортных средств с экипажем в странах континентальной системы права (Германия, Испания, Италия, Франция, Швейцария), по результатам которого выявлены сходные тенденции в развитии данного института в российском и зарубежном законодательстве.

Предпросмотр: Договор аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации.pdf (1,4 Мб)
16

Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами

Автор: Гуняков Юрий Владимирович
Сиб. федер. ун-т

Исследованы теоретические и методологические вопросы самоорганизации рыночной формы торговли услугами, организационно-экономический структурный механизм преобразования внутрифирменной системы управления. Предложены инновационные методы и инструменты самоорганизации платных медицинских услуг.

Предпросмотр: Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами.pdf (0,6 Мб)
17

Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки

Автор: Бутова Т. Г.
Сиб. федер. ун-т

В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг.

Предпросмотр: Качество услуг организаций культуры методологические проблемы оценки.pdf (0,5 Мб)
18

Механизм управления предприятиями при организации сервисного обслуживания транспортных машин

Автор: Воронов Евгений Александрович
Изд-во ОмГТУ

Рассмотрены экономические проблемы при управлении предприятиями по сервисному обслуживанию транспортных машин. Предложен способ управления на основе комплексного учёта экономических показателей в последующий и предыдущий периоды деятельности предприятия, качества оказываемых при этом сервисных услуг и обоснованного использования рыночного потенциала предприятия. Даны численные примеры расчёта показателей управления для различных экономических ситуаций.

Предпросмотр: Механизм управления предприятиями при организации сервисного обслуживания транспортных машин Е. А. Воронов, 2017. - 131 с..pdf (1,0 Мб)
19

Методика проведения деловой игры по организации технического сервиса электрохозяйства сельскохозяйственного предприятия

Автор: Водянников В. Т.
Колос-с: М.

В учебном пособии рассматриваются методические основы проведения со студентами бакалавриата и магистратуры по аграрным направлениям деловой игры по разработке стратегии организации технического сервиса электрохозяйства сельскохозяйственного предприятия. Подробно излагаются этапы проведения игры, приводятся исходные материалы для разработки задания, а также нормативно-справочные материалы и рабочие формы. Особое внимание уделяется методическим рекомендациям по выполнению расчетно-оптимизационного этапа игры.

Предпросмотр: Методика проведения деловой игры по организации технического сервиса электрохозяйства сельскохозяйственного предприятия.pdf (0,1 Мб)
20

Организация питания на различных видах транспорта

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С.Тургенева"

Учебное пособие знакомит студентов с организацией питания на авиатранспорте, а также железнодорожном, морском, речном и автомо­ бильном транспорте. Рассмотрены история организации питания на различных видах транспорта, а также особенности обслуживания пита­ нием пассажиров и сотрудников. Каждая тема сопровождается вопро­ сами для самоконтроля.

Предпросмотр: Организация питания на различных видах транспорта.pdf (0,1 Мб)
21

Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз)

Автор: Слезко Ю. В.
Проспект: М.

В монографии представлено теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования стратегий овладения иноязычным туристическим дискурсом у студентов бакалавриата неязыкового вуза. Стратегия овладения иноязычным туристическим дискурсом рассматривается автором как осознанный план, обобщенный способ эффективного достижения цели – порождения иноязычного туристического монологического дискурса, содержащего потребительски ценную информацию, извлеченную из профессионально значимого текста для ее передачи потенциальным клиентам. Предложено формирование трех типов стратегий: модификации иноязычного профессионального дискурса, метакогнитивных и риторических для оптимизации работы с вербальными, иконическими и креолизованными текстами. Технология обучения, разработанная на основе модульного подхода, обеспечивает эффективность формирования заявленных стратегий у студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» и качественно более высокий уровень межкультурного общения с потребителями туристских услуг.

Предпросмотр: Стратегии овладения иноязычным профессиональным дискурсом сферы туризма (английский язык, неязыковой вуз). Монография.pdf (0,1 Мб)
22

Английский язык для сферы обслуживания

Автор: Агабекян И. П.
Проспект: М.

В пособии представлен курс английского языка для подготовки специалистов в сфере обслуживания. Оно может быть использовано в высших учебных заведениях по сервисным и гостиничным специальностям, при самостоятельных занятиях на курсах и перед поездкой за рубеж. Пособие имеет четкую и удобную структуру, способствующую быстрому восприятию материала.

Предпросмотр: Английский язык для сферы обслуживания. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
23

Торговля услугами в Евразийском экономическом союзе

Автор: Журова А. В.
Проспект: М.

Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», «Юриспруденция», а также может быть использовано при подготовке студентов по другим направлениям подготовки высшего образования, переподготовки и изучении соответствующих спецкурсов. Данное учебное пособие будет полезным для широкого круга читателей, в том числе преподавателям, предпринимателям, физическим лицам, включая граждан Российской Федерации, иностранных лиц и специалистов, в том числе занимающихся вопросами внешнеторговой деятельности, оказания услуг, работ, торговли товарами. Законодательство приведено по состоянию на ноябрь 2015 г.

Предпросмотр: Торговля услугами в Евразийском экономическом союзе. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
24

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Автор: Романова Н. К.
КНИТУ

Изложены основные рекомендации по выполнению курсовой работы для бакалавров по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Цель курсовой работы – закрепить полученные бакалаврами систематизированные знания, практические навыки и умения в области современных прогрессивных методов и форм организации производства кулинарной продукции, а также обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания.

Предпросмотр: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
25

Сервисная деятельность : учебное пособие. Направление подготовки 430301 – Сервис. Профиль «Социально-культурный сервис». Бакалавриат

Автор: Фурсов В. А.
изд-во СКФУ

Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т. д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки – 43.03.01 Сервис

Предпросмотр: Сервисная деятельность Учебное пособие. Направление подготовки 430301 – Сервис. Профиль «Социально-культурный сервис». Бакалавриат.pdf (0,2 Мб)
26

Основы санаторно-курортной деятельности : учебное пособие для высшего профессионального образования

[Б.и.]

В учебном пособии собраны и систематизированы материалы по специализации курортов, сфере услуг и основным факторам курортного лечения. Рассмотрены вопросы развития и классификации курортов, основные принципы курортного лечения и обслуживания, а также роль государственной политики в курортной сфере.

Предпросмотр: Основы санаторно-курортной деятельности учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
27

Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

В учебном пособии даны современные требования к предприятиям питания, их услугам, обслуживающему персоналу, рассмотрены этапы создания концепции предприятий питания; представлена организация процесса автоматизации с использованием современных систем; описаны прогрессивные технологии и формы ресторанного обслуживания; особенности предоставления питания в гостиницах и туризме.

Предпросмотр: Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
28

Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Учебное пособие раскрывает проблемы, связанные с применением достижений научно-технического прогресса и новых современных технологий в различных направлениях деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма: создании конкурентоспособного продукта, обслуживании клиентов, организации и управлении производством, на транспорте и гостиничноресторанном бизнесе.

Предпросмотр: Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
29

Транспортное обслуживание туристов : учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Учебно-методическое пособие раскрывает сущность и взаимосвязь основных направлений деятельности транспортных предприятий и пред- приятий туризма. Знакомит студентов с историей развития различных ви- дов транспорта в мире и в России, с особенностями технологии транс- портного обслуживания туристов.

Предпросмотр: Транспортное обслуживание туристов учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
30

Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения

Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены основы организационно-правовых форм функционирования предприятий по отраслям и сферам применения. Приведены особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятий оптовой, розничной торговли, торгово-посреднических структур, потребительской кооперации. Рассмотрены планы закупочной деятельности и специфика планирования сбыта на разных предприятиях, формирование ассортимента, организация закупок, поставок, товародвижения и сбыта товаров, сервисного обслуживания в предприятиях по отраслям народного хозяйства и сферам коммерческой деятельности. В конце каждой главы предложены бизнес-кейсы и контрольные вопросы для самопроверки и оценки уровня усвоения теоретического и практического материала.

Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
31

Управление гостеприимством. Вводный курс

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
32

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес

Автор: Чернов В. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе. Проводится анализ внешнеэкономической деятельности, SWOT-анализ, инновационный, анализ лизинговых операций, в бизнес-инжиниринге и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций, функционально-стоимостный. В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа в условиях неопределенности и риска, слабоструктурируемых, неформализуемых процессов. Даются рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем, применению информационных технологий, интеллектуальных систем.

Предпросмотр: Экономический анализ торговля, общественное питание, туристский бизнес. 2-е изд., перераб. и доп. Под ред. М.И. Баканова. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
33

Экономика платных услуг

Автор: Восколович Н. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебное пособие раскрывает комплекс социально-экономических и организационно-управленческих проблем сферы платных услуг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемы государственного регулирования, специфики предпринимательской деятельности, маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Обобщается зарубежный опыт сервисной деятельности, накопленный в развитых странах.

Предпросмотр: Экономика платных услуг. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Magister).pdf (0,2 Мб)
34

Экономика многоквартирного дома

Автор: Коробко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Экономика многоквартирного дома предполагает комплексный подход к управлению, экономике и правовому обеспечению хозяйствующего субъекта — многоквартирного дома (МКД). В пособии изложены основы управления МКД в соответствии с Жилищным кодексом РФ, в том числе в форме товарищества собственников жилья, управляющей организации. Приводятся методические указания (с практическими примерами их выполнения) по таким вопросам, как: организация, техническое обслуживание и содержание помещений и мест общего пользования в МКД, контроль качества жилищно-коммунальных услуг, финансовое обоснование тарифов на содержание и ремонт общего имущества, дифференциация нормативной себестоимости содержания и ремонта общего имущества, финансовое планирование, работа с неплательщиками, оценка и снижение рисков собственников жилых помещений.

Предпросмотр: Экономика многоквартирного дома. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,4 Мб)
35

Управление рестораном

Автор: Милл Роберт Кристи
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки, показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли, как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания, более действенные процедуры производственных операций, повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи — забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках.

Предпросмотр: Управление рестораном. 3-е изд. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник)..pdf (1,0 Мб)
36

Санаторно-курортное дело

Автор: Барчуков И. С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются инновационные теоретические и практические положения дисциплины «Санаторно-курортное дело», предусмотренные требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования России. Особое внимание уделено взаимосвязи санаторно-курортного бизнеса с управлением, правом, экономикой, бухучетом, статистикой и др. Отличительная черта пособия — его структурное содержание, сохраняющее логику построения методов преподавания теоретических и практических проблем оздоровления различных групп населения, научных исследований в вопросах формирования, ценообразования и продвижения на рынок санаторно-курортных услуг.

Предпросмотр: Санаторно-курортное дело. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
37

Ресторанный маркетинг

Автор: Хмырова С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.

Предпросмотр: Ресторанный маркетинг. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
38

Реклама в туризме и отдыхе

Автор: Морган Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов в мире, реклама в туризме и отдыхе является самой быстрой. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отрасли и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.

Предпросмотр: Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,4 Мб)
39

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
40

Маркетинг туристских услуг

Автор: Восколович Н. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Предпросмотр: Маркетинг туристских услуг. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,7 Мб)
41

Введение в гостеприимство

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник «Введение в гостеприимство» Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому значительно способствует и удачная структура книги.

Предпросмотр: Введение в гостеприимство. 4-е изд. Пер. с англ. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,1 Мб)
42

The Restaurant Business

Автор: Жулидов С. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Цель пособия - способствовать дальнейшему формированию и совершенствованию речевых навыков и умений студентов в профессиональной для них сфере коммуникации - ресторанном бизнесе. Пособие включает в себя аутентичные тексты из оригинальных американских и британских источников по указанной тематике, а также современной периодики. Предлагаемая система лексических и речевых упражнений, а также ситуативно-коммуникативные задания (Case study) призваны способствовать развитию и совершенствованию речевых навыков студентов на заключительном этапе обучения английскому языку.

Предпросмотр: The Restaurant Business. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Special English for Universities and Colleges).pdf (0,2 Мб)
43

Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг.

Предпросмотр: Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
44

Управление персоналом в гостеприимстве

Автор: Райли М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.

Предпросмотр: Управление персоналом в гостеприимстве. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,1 Мб)
45

Основы выставочно-ярмарочной деятельности

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.

Предпросмотр: Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,1 Мб)
46

Маркетинг в малом бизнесе

Автор: Синяева И. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов.

Предпросмотр: Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. Гриф УМО.pdf (0,3 Мб)
47

Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие

Автор: Дулова Елена Валентиновна
РИЦ СГСХА

В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы конкурентоспособности, методы оценки уровня качества товара и конкурентоспособности.

Предпросмотр: Конкурентоспособность товаров и услуг учебное пособие.pdf (1,6 Мб)
48

Tourisme. Hôtellerie. Restauration

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебное пособие знакомит студентов с особенностями индустрии гостеприимства. Эти вопросы раскрываются в рамках таких тем, как «Accueil et hospitalité», «Bienvenue à l’Hôtel», «Réservation», «Accueil», «Services», «Réclamations», «Départ». Основная цель учебного пособия заключается в формировании основ профессионального общения на французском языке в устной и письменной формах в сфере гостиничного и ресторанного сервиса. В рамках изучаемых тематических единиц предлагаются тексты и методические рекомендации в виде заданий, ориентированных на отработку и закрепление лексического и страноведческого материала темы. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям и специализациям туристского профиля, а также для всех желающих самостоятельно изучать французский язык в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Tourisme. Hôtellerie. Restauration .pdf (1,5 Мб)
49

Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Курс лекций предназначен для изучения дисциплины «Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»). Лекции снабжены практическими заданиями по темам дисциплины.

Предпросмотр: Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле.pdf (0,4 Мб)
50

Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере

Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Предпросмотр: Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2