Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысикова О. В.
АвторыЛысикова Н. П.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц168
ID316447
АннотацияПособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Российской академии образования
Кому рекомендованоДля студентов, преподавателей вузов, менеджеров, слушателей системы дополнительного образования, а также для всех, интересующихся проблемами имиджелогии и паблик рилейшнз.
ISBN978-5-89349-853-0
УДК17.022.1+659
ББК87.75+76.006.5
Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере : учеб. пособие / Н.П. Лысикова; О.В. Лысикова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 168 с. — ISBN 978-5-89349-853-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/316447 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лысикова ИМИДЖЕЛОГИЯ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования к использованию в качестве учебного пособия Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 1 УДК 17.022.1+659 ББК 87.75+76.006.5 Л88 Г л а в н ы й р е д а к т о р Д.И. Фельдштейн З а м е с т и т е л ь г л а в н о г о р е д а к т о р а С.К. Бондырева Ч л е н ы р е д а к ц и о н н о й к о л л е г и и: А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, В.П. Борисенков, А.А. Деркач, А.И. Донцов, И.В. Дубровина, М.И. Кондаков, В.Г. Костомаров, Н.Н. Малофеев, Н.Д. Никандров, В.А. Поляков, В.В. Рубцов, Э.В. Сайко Р е ц е н з е н т: канд. психол. наук, проф. <...> Л88 Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультур ной сфере [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. <...> Разработка и совершенствование имиджевых и PRтехнологий в социокультурной сфере сегодня как никогда актуальны и востребованы обществом. <...> Современная имиджелогия обращает особое внимание на возможность и необходимость управлять вниманием, чувствами, эмоциями окружающих людей, используя конкретный инструментарий и психотехнологии. <...> Имидж специалиста 5 организации можно направленно формировать, уточ нять и переделывать с помощью модификации деятель ности, поступков и заявлений отдельного социального субъекта. <...> Природнобиологические характеристики составляют основу психологической специфики человека. <...> Нрав ственные критерии поведения человека в различных профессиональных, бытовых ситуациях, общечелове ческие нормы морали, нравственные авторитеты, соот ношение мотива и деяния в оценке поступка, нравствен ный кодекс представителя определенной профессии— бизнесмена, социального работника, журналиста — ос таются актуальной <...>
Имиджелогия_и_паблик_рилейшенз_в_социокультурной_сфере.pdf
УДК 17.022.1+659 ББК 87.75+76.006.5 Л88 Г л а в н ы й р е д а к т о р Д.И. Фельдштейн З а м е с т и т е л ь г л а в н о г о р е д а к т о р а С.К. Бондырева Ч л е н ы р е д а к ц и о н н о й к о л л е г и и: А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, В.П. Борисенков, А.А. Деркач, А.И. Донцов, И.В. Дубровина, М.И. Кондаков, В.Г. Костомаров, Н.Н. Малофеев, Н.Д. Никандров, В.А. Поляков, В.В. Рубцов, Э.В. Сайко Р е ц е н з е н т: канд. психол. наук, проф. Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского Ю.А. Громаковский Лысикова О.В. Л88 Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультур ной сфере [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. — 168 с. ISBN 978-5893498530 Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на ка федре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программа ми по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на ос нове паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить пред ложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практи ческом уровне. Для студентов, преподавателей вузов, менеджеров, слушателей системы дополнительного образования, а также для всех, интересу ющихся проблемами имиджелогии и паблик рилейшнз. УДК 17.022.1+659 ББК 87.75+76.006.5 ISBN 978-5-89349-853-0 © Издательство «ÔЛИНТА», 2014 2
Стр.2
Содержание Введение ........................................................................................... 3 1. Имиджелогия в социокультурной сфере ......................................... 5 1.1. Имиджелогия как наука, искусство и технология ............... 5 1.2. Имидж как понятие. Составляющие имиджа .................... 10 1.3. Современные типологии и основные функции имиджа ...... 19 1.4. Инструментарий имиджелогии ......................................... 23 1.5. Фэйсконтроль как имиджевая практика .......................... 27 1.6. Профессиональноличностный имидж специалиста социокультурной сферы и его формирование ................... 35 1.7. Корпоративный имидж организации социокультурной сферы ................................................................................. 43 1.8. Имидж музея и библиотеки ............................................... 55 1.9. Формирование имиджа фирмы ......................................... 62 2. Паблик рилейшнз в социокультурной сфере ................................. 69 2.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз ............................. 69 2.2. Формирование общественного мнения в России: исторический аспект .......................................................... 74 2.3. История PR. Эволюция основных моделей и концепций PR .................................................................... 86 2.4. Особенности развития отечественной PRдеятельности ................................................................ 92 2.5. Основные цели, задачи и качественные уровни PRдеятельности ................................................................ 98 2.6. PR и прямая реклама: сходство и отличие ........................ 103 2.7. Использование стереотипов клиентов в PRдеятельности ............................................................107 166
Стр.166
2.8. Композиции прямой рекламы и PRакций ..................... 117 2.9. Маркетинг PR и имиджа территории ............................... 126 2.10. Роль PRдеятельности в продвижении турпродукта на рынок туруслуг ............................................................. 132 2.11. Проведение PRкампаний и PRакций в сфере туризма ............................................................................. 140 2.12. PRдеятельность в музеях ................................................ 151 Заключение ................................................................................... 161 Библиография ............................................................................... 163 167
Стр.167