Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595765)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Ресторанный маркетинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХмырова С. В.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц256
ID352539
АннотацияВ пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»
Кому рекомендованоДля студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков.
ISBN978-5-238-01670-2
УДК339.138:[338.46:640.432](075.8)
ББК65.431.14-32я73-1
Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant Marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 256 с. — ISBN 978-5-238-01670-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/352539 (дата обращения: 03.10.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Khmyrova RESTAURANT MARKETING Москва  2015 С.В. Хмырова РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» Москва  2015 УДК 339.138::[338.46:640.432](075.8) ББК 65.431.14-32я73-1 Х67 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Хмырова, Светлана Валентиновна. <...> Маркетинговые исследования ресторана Как и зачем исследовать посетителей своего ресторана Анкетирование 18 Интервью 28 Наблюдение 33 Чем полезен SWOT-анализ и как его проводить Процедура проведения SWOT-анализа состоит из нескольких последовательных шагов 44 Как превратить тайное в явное, или Исследование методом «Mystery Guest» О пользе эксперимента Что изучать при открытии ресторана Исследование концепции 58 Построение карт восприятия 62 Резюме 2. <...> Стратегический маркетинг ресторана Определение и выбор целевых сегментов Задачи и цели сегментирования 71 Поведение потребителей 72 Как завоевать лояльность потребителей 75 Четыре варианта стратегии 78 Критерии сегментирования 79 Определение целевых сегментов 86 Позиционирование 92 Глазами своих потребителей 94 Концепции позиционирования 96 Ключевые компетенции вашего заведения 98 Имя вашего ресторана 101 Как выбрать слоган 104 Легенда 109 Вырабатываем стратегическое направление 113 Как позиционировать мероприятие 115 Формирование бренда на ресторанном рынке Сильный бренд — сильные эмоции 118 В чем сила бренда? <...> 120 Что нужно делать, чтобы ресторан стал брендом 122 Резюме 5 123 117 Исследование планируемого местоположения 59 Исследование ресторанного рынка 60 Универсальное исследование 61 65 68 71 49 54 55 7 9 13 15 Как проанализировать рыночные <...>
Ресторанный_маркетинг._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК 339.138::[338.46:640.432](075.8) ББК 65.431.14-32ÿ73-1 Õ67 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Хмырова, Светлана Валентиновна. Õ67 Ресторанный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление ïåðñîíàëîì»» / Ñ.Â. Õìûðîâà. — Ì.: ЮНИТИДАНА, — 255 ñ. 2015. ISBN 978-5-238-01670-2 Агентство CIP РГБ В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере. Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков. ББК 65.431.14-32ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01670-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2010 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21 июля 2005 ã.) Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2010
Стр.5
Оглавление От автора Введение в ресторанный маркетинг 1. Маркетинговые исследования ресторана Как и зачем исследовать посетителей своего ресторана Анкетирование 18 Интервью 28 Наблюдение 33 Чем полезен SWOT-анализ и как его проводить Процедура проведения SWOT-анализа состоит из нескольких последовательных шагов 44 Как превратить тайное в явное, или Исследование методом «Mystery Guest» О пользе эксперимента Что изучать при открытии ресторана Исследование концепции 58 Построение карт восприятия 62 Резюме 2. Стратегический маркетинг ресторана Определение и выбор целевых сегментов Задачи и цели сегментирования 71 Поведение потребителей 72 Как завоевать лояльность потребителей 75 Четыре варианта стратегии 78 Критерии сегментирования 79 Определение целевых сегментов 86 Позиционирование 92 Глазами своих потребителей 94 Концепции позиционирования 96 Ключевые компетенции вашего заведения 98 Имя вашего ресторана 101 Как выбрать слоган 104 Легенда 109 Вырабатываем стратегическое направление 113 Как позиционировать мероприятие 115 Формирование бренда на ресторанном рынке Сильный бренд — сильные эмоции 118 В чем сила áðåíäà? 120 Что нужно делать, чтобы ресторан стал брендом 122 Резюме 5 123 117 Исследование планируемого местоположения 59 Исследование ресторанного рынка 60 Универсальное исследование 61 65 68 71 49 54 55 7 9 13 15 Как проанализировать рыночные позиции своего ресторана 34 Изучение распределения рыночных долей 36 Построение многоугольника конкуренции 39 44
Стр.6
3. Тактический маркетинг ресторана 125 Маркетинг-микс 125 Местоположение 126 Внутреннее размещение ресторана 127 Выбирая здание для ресторана 129 Атмосфера Интерьер ресторана 130 Запахи и звуки 133 Музыка 135 Посуда 136 Посетители 137 Меню 137 Составление и оформление меню 138 Анализ эффективности меню 141 цикл меню 145 Внесение изменений в меню. Жизненный Ценообразование 147 Процесс ценообразования. Демпинговые цены 149 Маркетинговая функция цены 152 Скидки 154 Сервис и персонал Стандарты обслуживания и приема гостей 156 Требования к персоналу 160 Контроль уровня сервиса 161 Мониторинг 162 Управление персоналом Подбор персонала 165 Обучение персонала 166 Мотивация персонала 169 Поощрение и корпоративная культура 176 Продвижение 178 Коммуникационный микс 178 Реклама 180 Паблик рилейшнз 193 Стимулирование продаж 200 Прямой маркетинг 204 Личные продажи 207 Событийный маркетинг 212 Участие владельца/ руководителя в кампании по продвижению. Расходы на продвижение. Эффективность коммуникаций 214 Резюме 4. Административный маркетинг ресторана Процедуры реализации 226 Оценка эффективности и процедуры контроля 229 Резюме Заключение Приложения 233 234 235 217 222 Маркетинговый-план 223 Процесс реализации маркетинга в ресторане 226 164 155 130 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически