Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571623)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Реклама в туризме и отдыхе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМорган Н.
АвторыПричард А. , Ерёмин Б. Л., Егоров В. Н.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц496
ID352533
АннотацияАвторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов в мире, реклама в туризме и отдыхе является самой быстрой. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отрасли и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник»; Международной рекламной ассоциацией в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»
Кому рекомендованоДля преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма и рекламы.
ISBN978-5-238-00647-0 (рус.)
УДК[338.487+640.4]:659.1(075.8)
ББК65.43-80
Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе = Advertising in Tourism and Leisure : учеб. пособие / А. Причард; ред. Б.Л. Ерёмин; пер. В.Н. Егоров; Н. Морган .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 496 с. : ил. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - [12] с. цв. ил. в конце кн. - ISBN 0-7506-5432-5 (англ.). - ISBN 5-238-00647-0 (рус.) .— ISBN 978-5-238-00647-0 (рус.) .— ISBN 978-0-7506-5432-5 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352533 (дата обращения: 16.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ББК 65.43-80 ISBN 0 7506 5432 5 (англ.) ISBN 5-238-00647-0 (русск.) © Nigel Morgan and Annette Pritchard 2000, 2001 This edition of Advertising in Tourism and Leisure by Nigel Morgan and Annette Pritchard is published by arrangement with Elsevier Ltd, The Boulevard, Langford Lane, Kidlington, OX5 1GB, England. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2004 ¯РЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА ПЕРЕВОДА +H i€kjnz tn zvsrv tj|qvtjstvp zjisq|€ yutv ntq¹ tv q xwn|q jst€} zjisq| yutv ntq¹ ls¹ rvtlqznйvk wqkvkjйvk qsq qt ntnйvk Жnl qoy·ntqn jйq{unzqrq wvokvs¹nz wvsovkjzx¹ wйjkqsjuq yutv n tq¹ k sнivp wйv{nxxqq Лv vxkjqkjz wйnlunz snm·n tj wйqunйj} qo isqorvp qsq qtznйnxyнnp kjx x{nй€ qotq Ж лzvu xsy·jn uv tv ylnsqz ktqujtqn vxvi€u ·qxsvk€u ojrvtvunйtvxz¹u kxzйn·jнqux¹ qunttv k лzvp ln¹znstvxzq Ж иvxxqq y n qoljt€ y·nitqrq wv untnl untzy q ujйrnzqtmy k x{nйn zyйqouj q vzl€}j k zvu ·qxsn q wnйnkvlt€n К kvz tjrvtn| wv¹kqsx¹ lvsmv ljtt€p y·nitqr wv йnrsjun k x{nйn zyйqouj q vzl€}j Зvtn·tv }vйv¡qn y·nitqrq wv йnrsjun ² tn йnlrvxz rjr vzn·n xzkntt€n zjr q wnйnkvlt€n Лv wvйvp iylynuy xwn|qjsqxzy zyйq xzq·nxrvmv iqotnxj xvkxnu tn vi¹ojznstv otjz tнjtx€ йnrsjutvp ln¹znstvxzq Лv ksjln¹ vxtvkjuq uv tv snmrv tj}vlqz viqp ¹o€r x wjйztnйjuq йnrsjuqxzjuq wйv{nxxqvtjstnn {vйuysqйvkjz iйq{ jmntzxzky v|ntqkjz qzvmq nmv йjivz€ Л Оvйmjt q ¬ Нйq·jйl йjxxrjojsq v ojrvtj} йnrsjutvmv iqotnxj <...>
Реклама_в_туризме_и_отдыхе._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК [338.487+640.4]:659.1(075.8) ББК 65.43-80 Ì79 Перевод с английского В.Н. Егорова Рецензенты: кафедра коммуникативных технологий в рекламе Международного института рекламы (çàâ. кафедрой êàíä. ôèëîë. íàóê, äîö. Þ.Ê. Ïèðîãîâà); канд. филос. наук Л.В. Кутыркина (директор Центра прикладных исследований Международного института рекламы) Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Ìîðãàí, Í., Ïðè÷àðä, À. Ì79 Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Ñîö.-êóëüòóð. сервис и òóðèçì» / Í. Ìîðãàí, À. Причард /Ïåð. с àíãë. под ðåä. Á.Ë. Åð¸ìèíà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 495 ñ.: èë., òàáë. — (Ñåðèÿ «Зарубежный ó÷åáíèê»). 2015. ISBN 0 7506 5432 5 (àíãë.) ISBN 5-238-00647-0 (ðóññê.) Агентство CIP РГБ Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте. Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы. ББК 65.43-80 ISBN 0 7506 5432 5 (àíãë.) ISBN 5-238-00647-0 (ðóññê.) © Nigel Morgan and Annette Pritchard 2000, 2001 This edition of Advertising in Tourism and Leisure by Nigel Morgan and Annette Pritchard is published by arrangement with Elsevier Ltd, The Boulevard, Langford Lane, Kidlington, OX5 1GB, England. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, ïåðåâîä, оформление, 2004
Стр.5
®ГЛАВЛЕНИЕ ¯РЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА ПЕРЕВОДА ¯РЕДИСЛОВИЕ АВТОРОВ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ ·АСТЬ , ±ОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ £ЛАВА ¢ОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ И ОТДЫХЕ ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ¬АРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ТУРИЗМЕ И ОТДЫХЕ Îjérnzqtmvk€n rvuuytqrj|qq ywéjksntqn wévlkq ntqnu q énrsjutj¹ xzéjznmq¹ Ënvi}vlquvxz k qtznméqévkjt t€} rvuuytqrj|qvtt€} xzéjznmq¹} Ív·nuy zjr kj tj énrsjuj k ujérnzqtmn zyéqouj q vzl€}j" °ЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ И ОТДЫХЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ Çjr énrsjuj éjivzjnz k zyéqoun q vzl€}n" °ЕКЛАМА И АУДИТОРИЯ Çjr k€pzq tj ty tvmv wvzéniqzns¹ Íéquné énrsju€ °ЕЗЮМЕ £ЛАВА ·ТО ДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ ХОРОШЕЙ" ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ °ОЛЬ КРЕАТИВНОСТИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ènrsjuj rjr kqoyjstj¹ unzj{véj Éy·¡j¹ rénjzqktvxz xzévqzx¹ tj wév·tvu {ytljuntzn ƀivé |nsq ls¹ énr sjutvmv xvvintq¹ Æxnmlj sq énrsjuj wvsy·jíj¹ tjméjl€ }vév¡j¹" ¯РАВИЛА РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ °ОЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ x АГЕНТСТВО Òqw€ énrsjut€} jmntzxzk Íévisnu€ énrsju€ ïzv énrsjuvljznsq v qljíz vz jmntzxzk Íéquné énrsj u€ Ðvéuqévkjtqn lvknéq¹ un ly énrsjuvljznsnu q jmntzxzkvu Ívsqzq·nxrqn wévisnu€ k énrsjun °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ЗИЯ ПРОИЗВОДИТ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ £ЛАВА ¯ЛАНИРОВАНИЕ ПОЛНОЙ КАМПАНИИ 9 9,
Стр.10
; °ЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ Ínék€p ëzjw éjoéjivzrj xzjéznmqq êzjw€ kzvévp q zén zqp éjoéjivzrj rénjzqktvmv ojljtq¹ q nmv k€wvstntqn êzjw ·nzknéz€p rvuuytqrjzqkt€p jtjsqo rjuwjtqq êzjw w¹z€p viqp jtjsqo rjuwjtqq ¢ЫБОР МЕДИА ²РАДИЦИОННЫЕ МЕДИА Íéquné énrsju€ ¯ОЯВЛЯЮЩИЕСЯ МЕДИА ènrsjuqévkjtqn q wjisqr éqsnp¡to ènrsjuj x qxwvs ovkjtqnu ktn¡tnp xénl€ Íéquné énrsju€ ènr sjuqévkjtqn xwvtxvéxzkv q xvi€zqpt€p ujérnzqtm Íévisnu€ énrsju€ ènrsjuj ©qo ojxjl€ª °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ОТ ЗАДАНИЯ ДО ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР И ГАЗЕТ 7KH +DUG 5RFN +RWHO НА ОСТРОВЕ ¡ÀËÈ ±РАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ £ЛАВА °ЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ³БИВАЮТ ЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ" Íévisnu€ énrsju€ ·zv qxxsnlvkjz" Íévisnu€ énrsju€ èvs qxxsnlvkjtqp k énrsjun ¨ССЛЕДОВАНИЕ В РЕКЛАМНОМ ЦИКЛЕ Çvmv Íévisnu€ énrsju€ Çvmlj wévkvlqz qxxsnlvkjtqn" ¯РИЕМЫ РЕКЛАМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ­syiqtt€n qtznékí q {vryx méyww€ Íévnrzqkt€n unzvl€ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР БРЕНДА «АС ¢ЕГАСА ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР Íénlkjéqznstvn znx zqévkjtqn énrsjut€} kjéqjtzvk Ì|ntrj énrsjutvp rjuwjtqq Ìxtvkj ls¹ v|ntqkjtq¹ énrsjutvp rjuwj tqq Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ ¯ОИСК ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ¨ССЛЕДОВАНИЕ 079 ВЫДВИГАЕТ НА АВАНСЦЕНУ МОЛОДЕЖНЫЙ РЫНОК énrsjuj Íéquné énrsju€ ·jztj¹ sqznéjzyéj Íéquné énrsju€ lqj q énrsjut€n qz€ Ònsnkqoqvttj¹ q rqtv éjlqv Èyrsnz€ q léymj¹ wn Ætn¡tqn un
Стр.11
;, ·АСТЬ ,, ¯РОБЛЕМЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ £ЛАВА ¤ИНАМИЧНЫЙ ХАРАКТЕР РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ¨ЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ОТДЫХУ djméy ntt€p éjivzvp wvzéniqzns Òéjtx{véuj|q¹ éj ivz€ q vzl€}j ­svijstj¹ jrzqkqoj|q¹ ntqt Êountntqn wén tq} zqwvk lvuj¡tq} }vo¹pxzk Íéquné énrsju€ fzjéníqp ©djwjlª q uvsvlvp ©Ævxzvrª £ЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТНАЯ ЭКОНОМИКА Êtznétj|qvtjsqoj|q¹ iqotnxj Çvtknémnt|q¹ kryxvk Ævotqrtvkntqn uyszqryszyét€} vinxzk Íéquné énrsju€ ¯ОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ВЛАСТЬ ЭТИКА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ПРОДУКЦИИ ОТДЫХА £ЕИ И ЛЕСБИЯНКИ КАК ПОТРЕБИТЕЛИ £ЛАВА ±ООТВЕТСТВИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЦЕЛЕВЫМ РЫНКАМ ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ¯РИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ èjoéjivzrq k xnmuntzqévkjtqq °ЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА Íéquné énrsju€ Íéqksn·ntqn ivsnn wv qs€} wv zéniqznsnp vzl€}j Íéqksnrjznstvxz wévlyr|qq vz l€}j ls¹ ivsn uvsvl€} wvzéniqznsnp Ìiéjntqn r xv kénuntt€u ©vzmvsvxrjuª iyunévk Íéquné énrsju€ ènrsjuj ls¹ ntqt Íéquné énrsju€ nzx¹ sq xnrx xnmvlt¹ zjr énrsju€ Íévlj n rjr k wév¡svu" ³ЧЕТ РАЗЛИЧИЙ fvoljtqn uyszqryszyétvp énrsju€ Íéquné énrsju€ Òéyltvxzq xk¹ojtt€n x msvijsqoj|qnp Íéquné énrsju€ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СТРОЛОГИЯ КАК КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА Íéquné bqtjuqrj msvijst€} lv}vlvk Ív¹ks¹íqnx¹ é€trq zyéqouj q vzl€}j
Стр.12
;,, ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР АЗИАТСКОЙ МОЛОДЕЖИ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ГЛОБАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ±ОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЫНКА ''% +HHGKDP УСПЕШНО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ £ЛАВА ªРЕАТИВНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ £ЕНЕРИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ Êxwvsovkjtqn ktyzénttnp |nttvxzq wév¡svmv Íéquné énrsju€ °ЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПУЛЯРНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Íéquné énrsju€ ¬АГИЯ КИНОФИЛЬМОВ Íéquné énrsju€ ¢ОЗЬМИ НУЖНЫЙ АККОРД МУЗЫКА В РЕКЛАМЕ Íéquné énrsju€ dkyrvk€n zéqmmné€ iéntlj КТИВИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОДУКТА В КАДРЕ ¯РИВЛЕЧЕНИЕ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ПЕРСОНАЖ БРЕНДУ" Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР МЕРИКИ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ПРОДАЖЕ БРЕНДА ¬УЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ ГОРОДОВ ¬УЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА СПОСОБСТВУЕТ ·АСТЬ ,,, °ЕКЛАМИРОВАНИЕ БРЕНДОВ £ЛАВА ±ОЗДАНИЕ МОЩНЫХ БРЕНДОВ ТУРИЗМА И ОТДЫХА ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ¯ОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ БРЕНДОВ Ðvéuqévkjtqn tjx€ntt€} q xsv t€} iéntlvk Íéq uné énrsju€ Íéquné énrsju€ ¡РЕНДЫ КАК СОВРЕМЕННЫЕ БРОКЕРЫ ДОВЕРИЯ ©¬ëéviqrjª iéntlj xzq iéntlj nxsq lvknéqn tjéy¡jnzx¹ Énxztq|j iéntl wénquynxzk Ënvi}vlquvxz k xvoljtqq jé}q znrzyé€ iéntlj Ïmévo€ kvotqrjíqn ls¹ |nttv gnttvxz znsnkqoqvtt€} ¡vy Ælv}tvkntqn qo
Стр.13
;,,, ¤АЖЕ УСПЕШНЫМ БРЕНДАМ ТРЕБУЕТСЯ СОХРАНЯТЬ НУЖНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЕЗОНАНС Év¹stvxz r iéntly mln rsí· r yxwn}y iéntlj" ·ТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БРЕНДА" ±ЛОЖНОСТИ С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ БРЕНД ‹МЯТЕЖНИКИ› ТУРИЗМА И ОТДЫХА Íéquné énrsju€ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР СОСТОЯНИИ" ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ПРИМЕР $EVROXW 9RGND %ULWLVK $LUZD\V БРЕНД В ПЕРЕХОДНОМ РХИТЕКТУРА БРЕНДА ¡РИТАНИИ ¡РЕНДИНГ КОМПЛЕКСА ОТДЫХА ½СТЕТИКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ БРЕНДИНГА x £ЛАВА °ЕКЛАМА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ·ТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" Éqlné€ wvoq|qvtqévkjtq¹ Ívxsnlvkjznsq wvoq|qvtq évkjtq¹ ±ТРАТЕГИИ ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Ínénwvoq|qvtqévkjtqn q rvtryént|q¹ Ínénwvoq|qv tqévkjtqn tjokjtq¹ Íéquné énrsju€ Ínénwv oq|qvtqévkjtqn wéq wvuvq xkn np énrsju€ oq|qvtqévkjtqn oj x·nz éjoéjivzrq wévlyrzj q vitvksnt tvp énrsju€ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ОТДЫХА ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА £ЛАВА ¯ЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ ¯ЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ °ЕКЛАМИРОВАНИЕ БРЕНДОВ ДЕСТИНАЦИЙ ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ ²РУДНОСТИ СВЯЗАННЫЕ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ДЕСТИНАЦИЙ Ívsqzq·nxrqn jxwnrz€ Òéyltvxzq x rvzvé€uq xzjsrq kjnzx¹ wévlyr|q¹ lnxzqtj|qp Òéyltvxzq lq{{nént |qj|qq Íéquné énrsju€ Ínénwv
Стр.14
;,9 ¡РЕНДИНГ ДЕСТИНАЦИЙ Çjr {véuqéyízx¹ iéntl€ lnxzqtj|qp ízx¹ iéntl€ lnxzqtj|qp ­АДБРЕНДЫ СУПРАБРЕНДЫ ДЕСТИНАЦИЙ Ìw€z {véuqévkjtq¹ xywéjiéntlj fvoljtqn xywéj iéntlvk ls¹ kvotqrjíq} lnxzqtj|qp zqtj|qp fyiiéntl€ lnx °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР И СПОКОЙСТВИЯ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ" ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР «АНКАВИ ДОСТАТОЧНО ЛИ КРАСОТЫ ¿МАЙКА ДВИГАТЬСЯ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ" ²АКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДА В ПРАЗДНОВАНИИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ·АСТЬ ,9 ¡УДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ £ЛАВА ®БЗОР ГЛАВЫ ¢ВЕДЕНИЕ Íévisnu€ énrsju€ ®НЛАЙНОВОЕ РЕКЛАМИРОВАНИЕ Íévisnu€ énrsju€ Íéquné énrsju€ ®НЛАЙНОВАЯ АУДИТОРИЯ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ Íéquné énrsju€ ±ОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОНЛАЙНОВОГО ПРИСУТСТВИЯ Íévisnu€ énrsju€ ijttnétvp énrsju€ Íéquné énrsju€ ¯ЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ¬ЕНЯЮЩИЙСЯ ХАРАКТЕР ПРОДУКЦИИ ОТДЫХА ³ГРОЗЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО РЕКЛАМЫ §АВТРАШНИЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ УЖЕ СЕГОДНЯ НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ °ЕЗЮМЕ ±ИТУАЦИОННЫЙ ПРИМЕР НА ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ УЖАСОВ ¨ЛЛЮСТРАЦИИ x Êoun t¹ínnx¹ sq|v ësnrzévttvmv wvzéniqzns¹ Íéquné énrsju€ ¡qu" Êxwvsovkjtqn ivs¡qtxzkj wvqxrvk€} yxzévpxzk Íévisnu€ énrsju€ ïzv lnsjnz ZHE xjpz }vév fvoljtqn ë{{nrzqktvp ­ОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ Çjr {véuqéy Íéquné énrsju€ ¨НТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ ‹ЗАТАЩИТЬ› ЗРИТЕЛЕЙ
Стр.15