Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Торговое дело и товароведение.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 35

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Менеджмент

Автор: Семенов А. К.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования, организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в условиях рыночной экономики.

Предпросмотр: Менеджмент.pdf (0,1 Мб)
2

Менеджмент: основные технологии

Автор: Коротун О. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие содержит материалы для проведения занятий по основным темам дисциплины «Основы менеджмента», которая входит во многие образовательные программы в рамках направлений подготовки «Управление персоналом», «Экономика», «Экономика труда», «Менеджмент», «Социология труда» и др.

Предпросмотр: Менеджмент основные технологии.pdf (0,2 Мб)
3

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор: Зюзина Н. Н.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Пособие «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» ориентировано на углубление и расширение знаний студентов основного курса «Маркетинг» и формирование навыков в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в различных отраслях и сферах деятельности.

Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf (0,4 Мб)
4

Международный маркетинг

Автор: Карпова С. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ.

Предпросмотр: Международный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
5

Международный маркетинг

Автор: Моргунов В. И.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок.

Предпросмотр: Международный маркетинг.pdf (0,2 Мб)
6

Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы

ИТК "Дашков и К": М.

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга», «Международный маркетинг». В начале каждой темы даны основные понятия и инструменты маркетингового анализа, знание которых будет полезно студентам при разборе кейсов.

Предпросмотр: Маркетинговый анализ инструментарий и кейсы.pdf (0,5 Мб)
7

Маркетинговые коммуникации

Автор: Алексунин В. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Практикум составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время без непосредственного контроля. Содержит задачи, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные вопросы, тесты, объединенные по темам курса.

Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации.pdf (0,1 Мб)
8

Маркетинговые исследования

Автор: Сафронова Н. Б.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных.

Предпросмотр: Маркетинговые исследования.pdf (0,1 Мб)
9

Маркетинговые исследования

Автор: Скляр Е. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время. Практикум содержит задачи для самостоятельного решения, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные тесты, объединенные по темам курса.

Предпросмотр: Маркетинговые исследования.pdf (0,1 Мб)
10

Маркетинг

Автор: Романов А. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,2 Мб)
11

Маркетинг

Автор: Годин А. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом. Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,4 Мб)
12

Маркетинг

Автор: Цахаев Р. К.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара. К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,2 Мб)
13

Маркетинг

Автор: Алексунин В. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Маркетинг». Структура и содержание учебника полностью соответствуют программе по учебной дисциплине «Маркетинг» для экономических специальностей среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Маркетинг Учебник для ссузов, 6-е изд.(изд6).pdf (0,3 Мб)
14

Маркетинг

Автор: Ким С. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,2 Мб)
15

Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов

ИТК "Дашков и К": М.

В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика», маркетологов, а также широкого круга читателей.

Предпросмотр: Маркетинг Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, 4-е изд..pdf (0,2 Мб)
16

Маркетинг услуг

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерче- ских услуг как комплексной системе, основанной на единстве внеш- него и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.

Предпросмотр: Маркетинг услуг.pdf (0,1 Мб)
17

Маркетинг торгового предприятия

Автор: Парамонова Т. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Большой раздел посвящен разработке маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия, в том числе организации мерчандайзинга. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов, включающие контрольные вопросы, кейс-измерители и тесты.

Предпросмотр: Маркетинг торгового предприятия.pdf (0,2 Мб)
18

Маркетинг персонала

Автор: Патласов О. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.

Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,1 Мб)
19

Маркетинг в торговле

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли.

Предпросмотр: Маркетинг в торговле.pdf (0,2 Мб)
20

Маркетинг в предпринимательской деятельности

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга.

Предпросмотр: Маркетинг в предпринимательской деятельности Учебник.pdf (0,2 Мб)
21

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства.

Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf (0,3 Мб)
22

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.

Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf (0,3 Мб)
23

Маркетинг в коммерции

Автор: Синяева И. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности, характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции, показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях, в котором детально рассмотрены технологии стратегического и оперативного внутрифирменного планирования, а также разработки бизнес-плана. В заключительном разделе раскрывается методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в коммерции.

Предпросмотр: Маркетинг в коммерции.pdf (0,1 Мб)
24

Маркетинг предприятия

Автор: Зюзина Н. Н.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Пособие «Маркетинг предприятия» представляет собой руководство к освоению дисциплины «Маркетинг». Может быть использовано при выполнении выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Маркетинг предприятия.pdf (0,6 Мб)
25

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг

Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
26

Маркетинг

Автор: Лемешева Ж. С.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы маркетинговой деятельности, проводится анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга.

Предпросмотр: Маркетинг учебное наглядное пособие.pdf (0,2 Мб)
27

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг

Автор: Филоненко Наталья Васильевна
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами. Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг (1).pdf (0,1 Мб)
28

Маркетинг

Сиб. федер. ун-т

Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,9 Мб)
29

Меры нетарифного регулирования внешней торговли товарами и таможенный контроль за их соблюдением

Автор: Мозжегорова О. А.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В учебном пособии в ракурсе международного и национального законодательств рассмотрены правовые основы введения и применения мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности. Изложены правила квотирования и лицензирования в сфере внешней торговли товарами, а также сущность разрешительного порядка перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза отдельных категорий товаров. Значительное внимание уделено особенностям таможенного контроля за их соблюдением.

Предпросмотр: Меры нетарифного регулирования внешней торговли товарами и таможенный контроль за их соблюдением.pdf (0,2 Мб)
30

Маркетинг таможенных услуг

Автор: Макрусев В. В.
Проспект: М.

Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины «Маркетинг таможенных услуг». Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере таможенных услуг. Введено понятие «таможенные услуги», определена система таможенных услуг и дано ее структурно-параметрическое описание. Сформулированы концептуальные положения стратегического маркетинга, сервисно-ориентированного таможенного администрирования и методические положения маркетинга в сфере таможенных услуг. Адаптированы инструментальные средства маркетинга применительно к государственным таможенным услугам. Изложены вопросы административного регламентирования и управления государственными таможенными услугами, раскрыта существующая система управления таможенными органами, определены направления ее развития на принципах стратегического маркетинга. Широко представлен инструментарий маркетингового исследования, изложены принципы и особенности практической реализации мониторинга качества таможенных услуг.

Предпросмотр: Маркетинг таможенных услуг. Учебник.pdf (0,2 Мб)
31

Маркетинг персонала

изд-во СКФУ

Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования, в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка труда, кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой

Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (1,5 Мб)
32

Маркетинг

Автор: Делятицкая Алла Валерьевна
Российский государственный университет правосудия: М.

Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса "Маркетинг". Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Рассмотрены концепции понимания определения понятий "товар", "цена", "сбытовая деятельность организации". Также в пособии представлен материал по темам: ценовая, товарная политики организации, управление процессом выхода на международные рынки.

Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,4 Мб)
33

Маркетинг в образовании

Lulu Press, Inc.

Учебное пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО "Менеджмент в образовании". Содержит изложение современных знаний о роли и возможностях государства в развитии образовательных учреждений с акцентом на правовое обеспечение, механизмы и инфраструктуру их реализации, а также на потери и угрозы для них от неэффективной политики государства. Включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и списки рекомендуемых источников.

Предпросмотр: Маркетинг в образовании.pdf (1,0 Мб)
34

Маркетинг персонала

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Lulu Press, Inc.

Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3+) и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.

Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,3 Мб)
35

Маркетинг : учебное пособие

РИЦ СГСХА

Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, со-временные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга

Предпросмотр: Маркетинг учебное пособие .pdf (0,4 Мб)