Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Маркетинг (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛемешева Ж. С.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц81
ID681346
АннотацияВ учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы маркетинговой деятельности, проводится анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом Российской таможенной академии в качестве учебного наглядного пособия для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»
Кому рекомендованоПредназначено для изучения дисциплины «Маркетинг» и адресовано студентам экономического факультета, обучающимся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».
ISBN978-5-9590-0964-9
УДК339.138
ББК65.291.3
Лемешева, Ж.С. Маркетинг : учеб. наглядное пособие / Ж.С. Лемешева .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2017 .— 81 с. — ISBN 978-5-9590-0964-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/681346 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_учебное_наглядное_пособие.pdf
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Ж.С. Лемешева МАРКЕТИНГ Учебное наглядное пособие Москва 2017
Стр.2
УДК 339.138 ББК 65.291.3 Л44 Допущ ено учебно-методическим советом Российской таможенной академии в качестве учебного наглядного пособия для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Рецензент О.Е. РОЩИНА, заведующий кафедрой «Менеджмент» Столичной финансово-гуманитарной академии, доктор экономических наук, профессор Эксперт И.В. ШАРОЩЕНКО, заведующий кафедрой экономики таможенного дела Владивостокского филиала Российской таможенной академии Л44 Лемешева Ж.С. Маркетинг: учебное наглядное пособие / Ж.С. Лемешева. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 80 с. ISBN 978-5-9590-0964-9 В учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы маркетинговой деятельности, проводится анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга. Предназначено для изучения дисциплины «Маркетинг» и адресовано студентам экономического факультета, обучающимся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». УДК 339.138 ББК 65.291.3 ISBN 978-5-9590-0964-9 © Российская таможенная академия, 2017
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .........................................................................................................................3 Раздел 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .........................................5 Тема 1.1. Введение в маркетинг .........................................................................5 Тема 1.2. Процесс управления маркетингом ...................................................15 Контрольные вопросы к разделу 1 ...................................................................26 Раздел 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ.......................................................................27 Тема 2.1. Маркетинговые исследования ..........................................................27 Тема 2.2. Маркетинговая среда .........................................................................31 Тема 2.3. Покупательское поведение на рынках .............................................39 Тема 2.4. Целевые рынки ..................................................................................49 Контрольные вопросы к разделу 2 ...................................................................58 Раздел 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ...............................................59 Тема 3.1. Разработка товара ..............................................................................59 Тема 3.2. Цена и ценовая политика ..................................................................64 Тема 3.3. Распространение товаров на рынках ...............................................65 Тема 3.4. Продвижение товаров на рынках .....................................................71 Контрольные вопросы к разделу 3 ...................................................................75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................................76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................................77 78
Стр.79

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.