Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговое дело и товароведение.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 186

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Психотехнологии продажи товаров

Автор: Никитина Л. Л.
КНИТУ

Рассматриваются особенности психических процессов человека, типологические особенности личности и их связь с торговлей, основы поведения субъектов торговых процессов, психология общения в торговле. Приводятся методики отработки возражений покупателей, рекомендации по презентации товара. Освещаются вопросы этико-психологического сопровождения торговых процессов. Предлагаются вопросы, выносимые на обсуждение в рамках семинарских занятий, а также вопросы для повторения.

Предпросмотр: Психотехнологии продажи товаров учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
2

Товарная политика

Автор: Гарипова Г. И.
КНИТУ

Содержит методологические основы товарной политики: объекты, методы, принципы и средства. Товарная политика рассмотрена как система взаимосвязанных действий, определяющих намерения и возможности предприятия, показаны возможные результаты ее эффективности.

Предпросмотр: Товарная политика учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
3

Инновации в торговой деятельности

Автор: Никитина Л. Л.
КНИТУ

Рассмотрены теоретические аспекты проблемы инноваций, инновационное управление в торговой деятельности, инновационный проект в торговле и методы оценки его эффективности.

Предпросмотр: Инновации в торговой деятельности учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
4

Основы коммерческой деятельности

Автор: Нигметзянова А. М.
КНИТУ

Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис».

Предпросмотр: Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
5

Товароведение продуктов растительного происхождения: методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цели и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны реко-мендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче эк-замена, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторно-практических работ, указаны вопросы для подготовки к экзамену. Даны рекомендации по работе с литературой.

Предпросмотр: Товароведение продуктов растительного происхождения методические указания.pdf (0,8 Мб)
6

Товароведение продуктов животного происхождения : методические указания

ИБЦ Самарского ГАУ

В методических указаниях определены цель и задачи при изучении дисциплины, рассмотрены организационно-правовые вопросы, даны рекомендации по организации работы обучающихся для подготовки к сдаче за-чета, представлен перечень контрольных вопросов по темам лабораторным работам, указаны вопросы для подготовки к зачету. Даны рекомендации по работе с литературой.

Предпросмотр: Товароведение продуктов животного происхождения методические указания .pdf (0,0 Мб)
7

Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля

Автор: Пахомова Н. Г.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии рассмотрены особенности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, а также технологические процессы, осуществляемые в оптовой торговле. Данное пособие может быть использовано при подготовке к практическим занятиям, а также при написании выпускных квалификационных работ.

Предпросмотр: Организация деятельности торгового предприятия..pdf (0,1 Мб)
8

Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия

Автор: Пахомова Н. Г.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

В учебном пособии рассмотрены основные типы и функции торговых предприятий. Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Данное пособие может быть использовано при подготовке к практическим занятиям, а также написании выпускных квалификационных работ.

Предпросмотр: Организация деятельности торгового предприятия основы организации деятельности розничного торгового предприятия.pdf (0,2 Мб)
9

Торговое дело. Экономика и управление интегрированной торговой организацией (торговой системой)

Автор: Чеглов В. П.
Проспект: М.

Настоящий курс лекций является результатом теоретического обобщения происходящих в России процессов интеграции и консолидации торговли, вследствие которых появились новые субъекты рынка – розничные торговые сети. Горизонтальная и вертикальная экспансия некоторых из них привела к образованию в стране интегрированных торговых систем, сопоставимых по своему потенциалу с крупнейшими промышленными и финансовыми корпорациями страны, образующих вместе с ними мезоуровень экономики. В лекциях раскрываются особенности формирования и управления, экономики розничной торговой сети и интегрированной торговой системы. Книга может быть использована для получения теоретических знаний, ознакомления с практикой и применяемыми в торговых сетях современными технологиями, методами государственного регулирования системообразования в торговой сфере.

Предпросмотр: Торговое дело. Экономика и управление интегрированной торговой организацией (торговой системой). Курс лекций. 2-е издание.pdf (0,2 Мб)
10

Бухгалтерский учет и анализ. Сборник задач

Автор: Аветисян А. С.
Проспект: М.

Сборник задач является специально разработанным пособием для успешного освоения бакалаврами дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ». Сборник включает практические задания по темам дисциплины и окажет помощь в освоении данного предмета, в систематизации полученных знаний. Представленные в пособии материалы по своему содержанию соответствуют требованиям ФГОС, профессиональному стандарту «Бухгалтер» и опираются на действующие нормативно-законодательные документы по бухгалтерскому учету в РФ.

Предпросмотр: Бухгалтерский учет и анализ. Сборник задач. Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
11

Электронная торговля

ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен коллективом авторов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Торговое дело». В учебнике рассмотрены и проанализированы основные понятия электронной торговли. В отличие от ранее изданных учебников и учебных пособий по такой же тематике предпринята попытка уменьшить рассмотрение чисто технических проблем развития и функционирования электронной торговли в Российской Федерации в пользу проведения более глубокого анализа экономико-управленческих вопросов.

Предпросмотр: Электронная торговля Учебник для бакалавров.pdf (0,2 Мб)
12

Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов

ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие посвящено вопросам теории и практики формирования учетной и отчетной информации в системе управления экономической безопасностью коммерческих организаций.

Предпросмотр: Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов.pdf (0,3 Мб)
13

Теория организации

Автор: Федорова Н. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии раскрываются базовые понятия и положения теории организации как важнейшей составной части теоретических основ общего менеджмента. Рассмотрены законы и принципы организации, характер их проявления в природе и обществе. Уточнено влияние организационной культуры на стратегию развития организации.

Предпросмотр: Теория организации.pdf (0,4 Мб)
14

Теоретические основы товароведения

Автор: Еремеева Н. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии раскрываются основные теоретические аспекты товароведения в области внутренней и внешней торговли. Изучаются основные понятия, принципы, объекты и методы современного товароведения, учтены проблемы выработки единой терминологии в международной торговле после присоединения России к ВТО; вопросы классификации и проблем кодирования в условиях международной торговли; основы формирования и управления ассортиментом товаров с использованием как классических инструментов, так и принципов категорийного менеджмента; особенности потребительских свойств товаров; факторы формирования качества на этапах жизненного цикла продукции, в том числе требования к продукции, как источники технических барьеров; факторы, сохраняющие качество, в том числе вопросы маркирования продукции и упаковки, проблемы формирования экосознания потребителей при утилизации товаров и упаковки; вопросы идентификации товаров с использованием цифровых инструментов в целях прослеживаемости на стадиях жизненного цикла.

Предпросмотр: Теоретические основы товароведения.pdf (0,5 Мб)
15

Стратегия и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений

Автор: Федоров Л. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматривается экономическая сущность денег и денежных отношений, изменивших свое качество в современных условиях глобального развития обществ. Наряду с теоретическими положениями, анализируются проблемы современной практики, обусловленные применением положений денежно-кредитной политики.

Предпросмотр: Стратегия и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений.pdf (0,1 Мб)
16

Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Автор: Овчаренко Н. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации, а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации, основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде, характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности.

Предпросмотр: Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf (0,1 Мб)
17

Основы современного управления: теория и практика

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрываются основные положения теории и практики управления в различных областях и сферах человеческой деятельности. Рассматриваются история возникновения, эволюция концепций и перспективы развития управления. На уровне компаний освещаются вопросы стратегического и оперативного управления, особенности управленческих решений в сферах инновационной деятельности, ценообразования, финансов и налогообложения, а также управления на основе контроллинга и антикризисного управления. Отдельные темы посвящены управлению персоналом и обеспечению экономической безопасности предприятий. В подготовке учебника участвовали ученые, преподаватели и работники различных вузов и организаций, в том числе Финансового университета при Правительстве РФ, РАНХиГС при Президенте РФ, Академии социального управления.

Предпросмотр: Основы современного управления теория и практика.pdf (1,0 Мб)
18

Основы современного маркетинга

Автор: Шевченко Д. А.
ИТК "Дашков и К": М.

На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается, что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга.

Предпросмотр: Основы современного маркетинга.pdf (0,2 Мб)
19

Менеджмент

Автор: Семенов А. К.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования, организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в условиях рыночной экономики.

Предпросмотр: Менеджмент.pdf (0,1 Мб)
20

Менеджмент: основные технологии

Автор: Коротун О. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие содержит материалы для проведения занятий по основным темам дисциплины «Основы менеджмента», которая входит во многие образовательные программы в рамках направлений подготовки «Управление персоналом», «Экономика», «Экономика труда», «Менеджмент», «Социология труда» и др.

Предпросмотр: Менеджмент основные технологии.pdf (0,2 Мб)
21

Логистика складирования

Автор: Смирнова А. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии отражены основные положения в области управления материальными потоками в процессе обработки на складе организации, проектирования технологического процесса склада, организации труда работников склада, повышения эффективности функционирования склада.

Предпросмотр: Логистика складирования.pdf (0,3 Мб)
22

Корпоративное управление

Автор: Аничкина О. А.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики корпоративного управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях.

Предпросмотр: Корпоративное управление.pdf (0,2 Мб)
23

Контроллинг

Автор: Юсупова С. Я.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассматриваются теоретические подходы, практические механизмы и анализируется результативность внедрения контроллинга на основе управленческого учета в отечественных компаниях. Разделы «Особенности порядка организации и осуществления оценки работы таможенных органов согласно концепции контроллинга» и «Приложения» подготовлены аспирантом кафедры управления Российской таможенной академии Р.А. Зверевым.

Предпросмотр: Контроллинг.pdf (0,4 Мб)
24

Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле

Автор: Депутатова Е. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.

Предпросмотр: Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле.pdf (0,5 Мб)
25

Исследование операций в экономике

Автор: Новиков А. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (уровень бакалавриата). Основное внимание в нем уделено вопросам математического моделирования экономических процессов средствами исследования операций. Приводится математический аппарат исследования операций, показаны сферы его применения. Все излагаемые методы и подходы сопровождаются примерами и упражнениями.

Предпросмотр: Исследование операций в экономике.pdf (0,8 Мб)
26

Инновационный маркетинг

ИТК "Дашков и К": М.

Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие направления, содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций.

Предпросмотр: Инновационный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
27

Инвестиционное кредитование

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены организационные основы инвестиционного кредитования, методы оценки рисков инвестиционного кредитования, предложены примеры и аналитические выкладки по оценке рынка инвестиционного кредитования, технологии кредитования, определению уровня риска и оценке кредитоспособности заемщика. По каждому разделу учебника помещены тесты, практические и ситуационные задания для самостоятельного контроля полученных заданий. Существенная новизна учебника определяется его практической направленностью, ориентированной на формирование у магистров профессиональных компетенций в области финансов и кредита, с учетом отечественного и зарубежного опыта инвестиционного кредитования.

Предпросмотр: Инвестиционное кредитование.pdf (0,4 Мб)
28

Бухгалтерское дело

Автор: Поленова С. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике изложены основные вопросы бухгалтерского дела, заключающиеся в организации и технике бухгалтерского учета, анализа и контроля в целях снижения предпринимательских рисков. Уделено внимание современному состоянию и развитию рациональной организации бухгалтерской службы, ее построению, функционированию, требованиям к профессиональному бухгалтеру в российской предпринимательской среде, функциям специалиста на стадиях жизненного цикла организации. Подробно рассмотрены вопросы истории и функционирования профессиональных объединений бухгалтеров, морально-этической составляющей работы специалистов в области бухгалтерского учета, экономического и юридического анализа фактов хозяйственной жизни, оценки выбора оптимальных решений при их отражении в бухгалтерском учете, особенностей бухгалтерского дела в компьютерной среде и др.

Предпросмотр: Бухгалтерское дело.pdf (0,2 Мб)
29

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис

В учебном пособии приведены категории и понятия по темам курса «Операционный менеджмент», иллюстративный материал, контрольные вопросы для самопроверки и вопросы к экзамену. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практиков предпринимательства и менеджмента.

Предпросмотр: ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.pdf (0,8 Мб)
30

ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Автор: Стовбыра Татьяна Владимировна
Константа-Сервис

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (или иначе, финансово-управленческий анализ) предприятия является важной частью, а по сути, основой принятия решений на микроэкономическом уровне, т.е. на уровне субъектов хозяйствования

Предпросмотр: ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.pdf (0,5 Мб)
31

Управление маркетингом

Автор: Виноградова Т. Г.
СПбГАУ: СПб.

Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.

Предпросмотр: Управление маркетингом [Электронный ресурс] учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.pdf (0,4 Мб)
32

Поведение потребителей

Автор: Семилетова Я. И.
СПбГАУ: СПб.

Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.

Предпросмотр: Поведение потребителей [Электронный ресурс] учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.pdf (0,6 Мб)
33

Документирование торговых операций : учебное пособие

РИО СамГАУ

В учебном пособии описаны основные правила документооборота, унифицированные формы первичных учетных документов: внешние и внутренние, ответственность за создание и подписание первичных доку-ментов, учетные регистры первичных документов, документирование торговых операций при применении контрольно-кассовых машин и ин-вентаризации. Рассматриваются особенности составления акта о прием-ке товаров, приемке материальных ценностей, по которым выявлены недостачи и которые поступили без счета поставщика, особенности внутреннего перемещения товаров в организации, учета операций, свя-занных со списанием, порчей, перемериванием и уценкой товаров, оформления отпуска товаров для мелкорозничной торговли, продажи товаров по предварительным заказам, реализации товаров в оптовой торговле, а также заполнения отчета по таре и товарного отчета.

Предпросмотр: Документирование торговых операций учебное пособие .pdf (0,8 Мб)
34

Управление рисками лизинговых операций в условиях макроэкономической нестабильности

Колос-с: М.

Исследованы теоретические и научно-методические проблемы управления лизинговыми операциями в условиях риск-менеджмента. С помощью ретроспективного анализа выявлены слабые места в формировании оптимального портфеля лизинговой компании. С помощью математических преобразований получена оптимизационная модель и ее необходимые ограничения, позволяющие нивелировать выявленные ранее недочёты в управлении рисками.

Предпросмотр: Управление рисками лизинговых операций в условиях макроэкономической нестабильности (1).pdf (0,4 Мб)
35

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор: Зюзина Н. Н.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

Пособие «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» ориентировано на углубление и расширение знаний студентов основного курса «Маркетинг» и формирование навыков в управлении маркетинговой деятельностью предприятия в различных отраслях и сферах деятельности.

Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf (0,4 Мб)
36

Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебное пособие

РИО СамГАУ

В учебном издании рассматриваются методологические основы товароведной деятельности и порядок проведения экспертизы товаров. Даны сведения и подробно рассмотрены методы товароведения и товароведная классификация товаров, показатели качества и ассортимента товаров, их количественные характеристики и физические свойства, способы обеспечения и сохранения товароведных характеристик товаров, даны понятия о конкурентоспособности и штриховом кодировании. Представлен порядок проведения экспертизы товаров. Весь материал изложен с учетом современного подхода к проблемам и целям товароведения.

Предпросмотр: Теоретические основы товароведения и экспертизы учебное пособие .pdf (1,1 Мб)
37

Эффективность коммерческой деятельности

Автор: Маклаков Г. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии излагаются теоретические основы коммерческой деятельности, вопросы ее социальной и экономической эффективности, рационального распределения функций между звеньями товародвижения, эффективности закупочной работы, влияния факторов ценообразования и ускорения товарооборачиваемости в достижении коммерческого успеха. Прикладная часть работы содержит методические положения по оценке эффективности коммерческой деятельности в сфере товарного обращения, которые апробированы на материалах торговых организаций.

Предпросмотр: Эффективность коммерческой деятельности монография.pdf (0,4 Мб)
38

Эффективное управление автоперевозками (Fleet management)

Автор: Дорофеев А. Н.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии рассмотрен процесс внедрения информационной системы управления автопарком в транспортных компаниях. Изложен практический опыт построения единого информационного пространства в автохозяйствах различного типа. Приведены примеры, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы автотранспортных предприятий.

Предпросмотр: Эффективное управление автоперевозками (Fleet management) Монография, 2-е изд., исправленное.pdf (0,2 Мб)
39

Электронная коммерция

Автор: Кобелев О. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия «Электронная коммерция», изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен.

Предпросмотр: Электронная коммерция.pdf (0,4 Мб)
40

Электронная коммерция

Автор: Быстренина И. Е.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии представлены основные положения электронной коммерции. В первой главе рассмотрены вопросы интернет-банкинга и платежных систем в интернете. Вторая глава посвящена новому направлению финансовых услуг — интернет-трейдингу. Третья глава подробно рассматривает практические аспекты интернет-маркетинга. К каждой главе приводятся вопросы и задания для самопроверки. Кроме того, в конце пособия представлен глоссарий по одноименной дисциплине. Учебное пособие соответствует современным требованиям ФГОС ВО.

Предпросмотр: Электронная коммерция Учебное пособие для бакалавров.pdf (0,6 Мб)
41

Экспертиза меда и способы обнаружения его фальсификации

Автор: Заикина В. И.
ИТК "Дашков и К": М.

В пособии систематизированы и обобщены основные положения в области товароведной, ветеринарно-санитарной и гигиенической экспертизы меда, необходимые для приобретения практического умения и навыков экспертной оценки меда. Рассмотрена классификация, основные термины и определения, химический состав, пищевая ценность различных видов пчелиного меда, показаны методы оценки его качества, дефекты, возможные способы фальсификации и обнаружения. Приведены сведения по технологической обработке меда, требования к упаковке, условиям хранения.

Предпросмотр: Экспертиза меда и способы обнаружения его фальсификации.pdf (0,1 Мб)
42

Экономика, маркетинг, менеджмент

Автор: Дробышева Л. А.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие поможет ознакомиться с основными понятиями рыночной экономики: рынок, элементы рынка, маркетинг, концепции маркетинга, менеджмент и др. В методическом плане в работе изложена доступная методика проведения анкетного опроса от составления анкеты до разработки аналитических таблиц. Приводится конкретный пример.

Предпросмотр: Экономика, маркетинг, менеджмент.pdf (0,1 Мб)
43

Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации

Автор: Жуков Б. М.
ИТК "Дашков и К": М.

В монографии раскрыты и обоснованы новые направления гибкого управления предприятием на основе инновационных подходов в условиях меняющихся факторов влияния и развития внешней среды. Разработана концепция гибкого управления посредством реформирования потоков на базе построения логистической системы; представлена новая модель интегрированной системы управления потоками, механизм ее функционирования и организационная методика внедрения; даны рекомендации по воплощению в практику управленческой идеи гибкого развития предприятий посредством управления стоимостью компаний на рынке и ее максимизации; сконструирована эволюционная модель капитализации предприятий, основанная на поэтапном развитии и использовании всего имеющегося спектра финансовых инструментов предприятий в современных условиях хозяйствования.

Предпросмотр: Управленческие технологии гибкого развития предприятия на основе процессов реструктуризации, логистизации и повышения капитализации Монография.pdf (0,6 Мб)
44

Управление товарным ассортиментом и запасами

Автор: Магомедов Ш. Ш.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике раскрыта сущность управления товарным ассортиментом в магазине. Подробно рассмотрены факторы, влияющие на формирование торгового ассортимента; приведены особенности управления ассортиментом по товарным категориям; раскрыты методические подходы к управлению товарным ассортиментом и запасами.

Предпросмотр: Управление товарным ассортиментом и запасами Учебник.pdf (0,2 Мб)
45

Управление репутацией

Автор: Рева В. Е.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании.

Предпросмотр: Управление репутацией.pdf (0,1 Мб)
46

Управление продажами

ИТК "Дашков и К": М.

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами. Рассматривается техника персональных продаж, приводится анализ ошибок и даются рекомендации по всем этапам работы продавца от поиска клиентов до завершения сделки. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и распространением товаров и услуг.

Предпросмотр: Управление продажами Учебно-практическое пособие, 3-е изд..pdf (0,3 Мб)
47

Управление продажами

Автор: Голова А. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.

Предпросмотр: Управление продажами.pdf (0,2 Мб)
48

Управление маркетингом

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов — специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов.

Предпросмотр: Управление маркетингом.pdf (0,2 Мб)
49

Управление качеством продукции

Автор: Магомедов Ш. Ш.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены основные концептуальные и методологические положения управления качеством и конкурентоспособностью продукции. Значительное внимание уделено аудиту качества и конкурентоспособности продукции, а также особенностям управления качеством продукции в обращении и использовании. Рассмотрены системы управления качеством продукции, стандартизация, сертификация, метрологическое обеспечение управления качеством.

Предпросмотр: Управление качеством продукции.pdf (0,2 Мб)
50

Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т. 1

ИТК "Дашков и К": М.

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях.

Предпросмотр: Торговое дело коммерция, маркетинг, менеджмент теория и практика Монография.pdf (0,7 Мб)
Страницы: 1 2 3 4