Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Поведение потребителей (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСемилетова Я. И.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц81
ID705876
АннотацияУчебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для освоения курса «Поведение потребителей» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам.
ISBN---
УДК658.8(075.8)
ББК65.291.3я73
Семилетова, Я.И. Поведение потребителей : учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело / Я.И. Семилетова .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705876 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поведение_потребителей_[Электронный_ресурс]__учебное_пособие_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_38.03.06_Торговое_дело.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.3 Семилетова Я.И. Поведение потребителей: Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. – СПб: СПбГАУ, 2018. – 79 с. Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Ефимова; доктор экономических наук, профессор Н.П. Ильин Учебное пособие предназначено для освоения курса «Поведение потребителей» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала. Учебное пособие рекомендовано к изданию и публикации на электронном носителе для включения в информационные ресурсы университета согласно лицензионному договору Учебно-методическим советом СПбГАУ, протокол №3 от 18 апреля 2018 г. © Семилетова Я.И., 2018 © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………..4 Модуль 1. Поведение потребителей и маркетинг………………………………6 1. Значение и содержание поведения потребителей……………………………….6 Модуль 2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей……….10 1. Влияние культуры на поведение потребителей………………………………...10 2. Социальные классы и поведение потребителей………………………….…….13 3. Влияние групп и групповых коммуникаций……………………………………15 4. Семья и домашнее хозяйство…………………………………………………....19 5. Влияние ситуации на поведение потребителей…………………………….…...24 Модуль 3. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей…...25 1. Обработка информации и обучение…………………………………………….25 2. Знание и отношение потребителей……………………………………………...28 3. Ресурсы потребителей…………………………………………………………...30 4. Мотивация, личность, персональные ценности и стиль…………………..…..32 Модуль 4. Процесс принятия решения потребителями…………..….………42 1. Особенности принятия решения потребителем……………………………..…42 2. Осознание потребности и поиск информации…………………………..….….45 3. Оценка вариантов перед покупкой……………………………………………...47 4. Покупка………………………………………………………………………...…50 5. Процессы после покупки………………………………………………………...52 Модуль 5. Организационное поведение потребителей……………….………57 1. Поведение потребителей на рынке организаций……………………………....57 Тестовые задания……………………………………………………………..…...62 Задачи………………………………………………………………………………69 Глоссарий…………………………………………………………………………..76 Литература…………………………………………………………………………79 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.