Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Товарная политика (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГарипова Г. И.
АвторыНигметзянова А. М., Махоткина Л. Ю., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц96
ID789535
АннотацияСодержит методологические основы товарной политики: объекты, методы, принципы и средства. Товарная политика рассмотрена как система взаимосвязанных действий, определяющих намерения и возможности предприятия, показаны возможные результаты ее эффективности.
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся направлений подготовки 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности», 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», 43.03.01 «Сервис».
ISBN978-5-7882-2736-8
УДК658.6(075)
ББК30.609я7
Гарипова, Г.И. Товарная политика : учеб.-метод. пособие / А.М. Нигметзянова, Л.Ю. Махоткина; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.И. Гарипова .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 96 с. — ISBN 978-5-7882-2736-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/789535 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Товарная_политика_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 658.6(075) ББК 30.609я7 Г20 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. экон. наук О. Ф. Грипась канд. экон. наук И. В. Новикова Г20 Гарипова Г. И. Товарная политика : учебно-методическое пособие / Г. И. Гарипова, А. М. Нигметзянова Л. Ю. Махоткина; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 96 с. ISBN 978-5-7882-2736-8 Содержит методологические основы товарной политики: объекты, методы, принципы и средства. Товарная политика рассмотрена как система взаимосвязанных действий, определяющих намерения и возможности предприятия, показаны возможные результаты ее эффективности. Предназначено для обучающихся направлений подготовки 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности», 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре конструирования одежды и обуви. УДК 004.451.7(075) ББК 32.97я7 ISBN 978-5-7882-2736-8 © Гарипова Г. И., Нигметзянова А. М., Махоткина Л. Ю., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 3 1. СОДЕРЖАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ .................................................... 6 2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА ............................................... 9 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ .................................................................... 12 4. СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ..... 16 4.1. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества товара ....... 16 4.2. Методы оценки конкурентоспособности товара .................................. 17 4.3. Способы конкурентного дифференцирования ..................................... 19 5. СУЩНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ ............................ 24 5.1. Определение и виды торговых марок .................................................... 24 5.2. Добавленная ценность торговой марки ................................................. 25 5.3. Экономический эффект торговой марки ............................................... 26 5.4. Процесс создания бренда ........................................................................ 27 5.5. Средства PR, используемые для формирования бренда ...................... 33 5.6. Стратегии позиционирования бренда .................................................... 37 6. УПАКОВКА ...................................................................................................... 40 6.1. Функции упаковки ................................................................................... 40 6.2. Процесс разработки упаковки ................................................................ 45 7. УПРАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРОЙ ТОВАРОВ И АССОРТИМЕНТОМ ........................................................................................ 49 7.1. Ассортимент и качество продукции ...................................................... 49 7.2. Принципы формирования и показатели планирования ассортимента ................................................................................................... 51 7.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров ........... 55 7.4. Управление ассортиментом. Ассортиментная политика ..................... 56 8. КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ....................... 61 8.1. Характеристика этапов жизненного цикла товара ............................... 61 8.2. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла товара ................ 65 Примерные темы рефератов ................................................................................ 69 Контрольные задания для студентов заочной формы обучения ..................... 70 Тестовые задания для самостоятельного контроля знаний .............................. 73 Глоссарий .............................................................................................................. 88 Список литературы .............................................................................................. 92 94
Стр.94

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ