Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Для выхода нажмите Esc или
Управление репутацией (200,00 руб.)
0
0
Назад
Первый автор
Рева В. Е.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
136
200,00р
Предпросмотр
ID
689270
Аннотация
Учебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании.
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы.
ISBN
978-5-394-04616-2
УДК
659
ББК
76.0
Рева, В.Е. Управление репутацией : учеб. пособие / В.Е. Рева .— 3-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 136 с. — ISBN 978-5-394-04616-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689270 (дата обращения: 09.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Актуальные проблемы высшего музыкального...
100,00 руб
Настольная книга ответственного за кадры...
6000,00 руб
Эффективное тестирование программного об...
5000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Управление_репутацией.pdf
Стр.2
Стр.135
Управление_репутацией.pdf
УДК 659 ББК 76.0 Р32 Рецензенты: Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства — С. Д. Резник Заведующий кафедрой менеджмента и экономических теорий Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, доктор экономических наук, профессор — С. М. Васин Научный редактор кандидат исторических наук, профессор кафедры коммуникационного менеджмента Пензенского государственного университета — Н. В. Четвертков Р32 Рева В. Е. Управление репутацией: Учебное пособие / В. Е. Рева. — 3-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 136 с. ISBN 978-5-394-04616-2 Учебное пособие посвящено относительно новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”, а также практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы. УДК 659 ББК 76.0 ISBN 978-5-394-04616-2 2 © Рева В. Е., 2008 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ...........................................................................................................................3 1. Состояние внутренней среды организации, авторитет компании — истоки ее имиджа и репутации ...................................5 2. Современная концепция имиджа организации ...........................27 3. Репутация — самое ценное имущество организации ............40 4. Имидж и репутация: тождество и отличия.....................................60 5. Механизмы формирования имиджа ......................................................71 6. Как лучше управлять репутацией компании?..............................80 7. PR-действия по управлению конфликтом в целях сохранения положительной репутации компании ...............113 Заключение .......................................................................................................................126 Литература .........................................................................................................................127
Стр.135
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически