Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Управление репутацией (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРева В. Е.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц136
ID689270
АннотацияУчебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы.
ISBN978-5-394-04616-2
УДК659
ББК76.0
Рева, В.Е. Управление репутацией : учеб. пособие / В.Е. Рева .— 3-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 136 с. — ISBN 978-5-394-04616-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689270 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_репутацией.pdf
УДК 659 ББК 76.0 Р32 Рецензенты: Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства — С. Д. Резник Заведующий кафедрой менеджмента и экономических теорий Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, доктор экономических наук, профессор — С. М. Васин Научный редактор кандидат исторических наук, профессор кафедры коммуникационного менеджмента Пензенского государственного университета — Н. В. Четвертков Р32 Рева В. Е. Управление репутацией: Учебное пособие / В. Е. Рева. — 3-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 136 с. ISBN 978-5-394-04616-2 Учебное пособие посвящено относительно новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”, а также практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы. УДК 659 ББК 76.0 ISBN 978-5-394-04616-2 2 © Рева В. Е., 2008 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ...........................................................................................................................3 1. Состояние внутренней среды организации, авторитет компании — истоки ее имиджа и репутации ...................................5 2. Современная концепция имиджа организации ...........................27 3. Репутация — самое ценное имущество организации ............40 4. Имидж и репутация: тождество и отличия.....................................60 5. Механизмы формирования имиджа ......................................................71 6. Как лучше управлять репутацией компании?..............................80 7. PR-действия по управлению конфликтом в целях сохранения положительной репутации компании ...............113 Заключение .......................................................................................................................126 Литература .........................................................................................................................127
Стр.135

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.