Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг в предпринимательской деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
АвторыЗемляк С. В., Синяев В. В., Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации , Дашков Л. П.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц266
ID689026
АннотацияВ учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга.
Кем рекомендованоГОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата экономических вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и для специалистов сферы предпринимательства.
ISBN978-5-394-03160-1
УДК339
ББК65.5
Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : учебник / С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред. Л.П. Дашков; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации; И.М. Синяева .— 6-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 266 с. — ISBN 978-5-394-03160-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/689026 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_в_предпринимательской_деятельности_Учебник.pdf
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев Маркетинг в предпринимательской деятельности Учебник 6-е издание, стереотипное Под редакцией профессора Л. П. Дашкова Рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Регистрационный номер рецензии 377 от 31.10.2008 г. Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2019 Москва
Стр.1
УДК 339 ББК 65.5 C38 Рецензенты: М. Э. Сейфулаева — доктор экономических наук, профессор; Е. Д. Щетинина — доктор экономических наук, профессор. Синяева И. М. C38 Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 6-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 266 с. ISBN 978-5394-03160-1 В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга. Для студентов бакалавриата экономических вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и для специалистов сферы предпринимательства. Сертификат соответствия № РОСС RU.AB51.HO5316 Подписано в печать 10.09.2018. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 16,75. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 183-93-23 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5394-03160-1 © И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, 2007
Стр.2
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.1. Содержание сферы малого бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.2. Современная классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1.3. Концепция, принципы и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ СТРУКТУРА. . . . . . . . . . . 33 2.1. Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса. . . . . . . . 33 2.2. Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса. . . . . . . . . 41 2.3. Государственная поддержка малого предпринимательства. . . . . 54 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Глава 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 3.1. Товар, товарная политика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 3.2. Система распределения и товародвижение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 3.3. Механизм формирования цены. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 3.4. Коммуникационная модель маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 3
Стр.3
Глава 4. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . 99 4.1. Технология перспективного планирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 4.2. Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 4.3. Ресурсное обеспечение бизнес-операции с учетом рыночных рисков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Глава 5. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЯХ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 5.1. Маркетинг в сфере товарного обращения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 5.2. Маркетинг в строительстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 5.3. Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Глава 6. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . 180 6.1. Основные направления развития внешнеэкономической предпринимательской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 6.2. Международные коммерческие операции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 6.3. Оценка и выбор зарубежных рынков в международном маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . 220 7.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 7.2. Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) . . . 231 7.3. Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса. . . . . . . 235 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 4
Стр.4
Глава 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. . . . . . . . . . . . 241 8.1. Механизм оценки коммерческо-социальной активности организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 8.2. Методика расчета ключевых показателей эффективности (КПЭ) маркетинга в коммерции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 8.3. Контроль в маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Вопросы и задания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Тесты для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ