Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Маркетинг персонала (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПатласов О. Ю.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц383
ID689028
АннотацияВ учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга.
Кем рекомендованоРекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки “Управление персоналом” (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом», специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний.
ISBN978-5-394-05190-6
УДК331.5
ББК65.240
Патласов, О.Ю. Маркетинг персонала : учебник / О.Ю. Патласов .— 4-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 383 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-05190-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/689028 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_персонала.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинг_персонала.pdf
УДК 331.5 ББК 65.240 П20 Рецензенты: А. М. Попович — доктор экономических наук, профессор; В. И. Беляев — доктор экономических наук, профессор. П20 Патласов О. Ю. Маркетинг персонала: Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 382 с. ISBN 978-5-394-05190-6 В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Изучены проблемы международного маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом», специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Подписано в печать 10.09.2022. Формат 60×90 1/16. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 24. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05190-6 © Патласов О. Ю., 2014 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2014 387
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Глава 1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 1.1. Маркетинг персонала: от универсальных подходов к дифференцированным определениям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 1.2. Товар “рабочая сила” в системе маркетинга. Основные характеристики, особенности функционирования и принципы изучения рынка рабочей силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 1.3. Роль, значение, цели и условия для маркетинга на рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 1.4. Концепции маркетинга рабочей силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 1.5. Маркетинговое управление персоналом. Баланс рабочей силы и рабочих мест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 1.6. Функции макро- и микромаркетинга в сфере занятости. . .99 Вопросы для самоконтроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В РЕГУЛИРОВАНИИ РЫНКА РАБОЧЕЙ СИЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 2.1. Конкурентоспособность и жизненный цикл товара “рабочая сила” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 2.2. Маркетинговые исследования рынка труда . . . . . . . . . . . . . . 188 2.3. Кадровый аудит и политика в маркетинге персонала . . . 203 2.4. Критерии сегментирования рыночного пространства . . . . 215 2.5. Требования к персоналу и определение потребности в нем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 2.6. Позиционирование товара “рабочая сила” . . . . . . . . . . . . . . . 255 2.7. Источники и пути покрытия потребности в персонале . . . 259 3
Стр.3
Вопросы для самоконтроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Глава 3. МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ РЫНКА ТРУДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 3.1. Имидж организации как работодателя. Концепция внутреннего маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 3.2. Управление маркетингом рабочей силы. Организация маркетинга в кадровом агентстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 3.3. Международный маркетинг персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 3.4. Социально-экономическая эффективность маркетинга персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 Вопросы для самоконтроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . 381 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.