Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинговые исследования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляр Е. Н.
АвторыАвдеенко Г. И., Алексунин В. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц215
ID689039
АннотацияПрактикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время. Практикум содержит задачи для самостоятельного решения, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные тесты, объединенные по темам курса.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело». Также может быть полезен слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам.
ISBN978-5-394-01089-7
УДК339.13
ББК65.42
Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования : практикум / Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин; Е.Н. Скляр .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 215 с. — ISBN 978-5-394-01089-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689039 (дата обращения: 05.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые_исследования_Практикум.pdf
Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Практикум Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2018 Москва
Стр.1
УДК 339.13 ББК 65.42 С43 Авторы: Е. Н. Скляр — кандидат экономических наук, доцент; Г. И. Авдеенко — кандидат юридических наук; В. А. Алексунин — кандидат экономических наук, профессор. Рецензенты: Т. Н. Парамонова — доктор экономических наук, профессор; Н. М. Горбов — доктор экономических наук, профессор. Скляр Е. Н. С43 Маркетинговые исследования: Практикум / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 216 с. ISBN 978-5-394-01089-7 Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время. Практикум содержит задачи для самостоятельного решения, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные тесты, объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Торговое дело». Также может быть полезен слушателям школ бизнеса, практикующим маркетологам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. ISBN 978-5-394-01089-7 © Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И. Алексунин В. А., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Тема 2. ВИДЫ, ИСТОЧНИКИ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Тема 3. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Тема 4. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА И ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРКИ . . . . . 66 Тема 5. ФОРМА ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Тема 6. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Тема 7. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 3
Стр.3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Бриф на проведение маркетингового исследования по методу “Таинственный покупатель” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 2. Образец кодировочного бланка для контент-анализа рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 3. Примерный перечень вопросов для глубинного интервью . . . .179 4. Доверительные интервалы для различных объемов выборки и ожидаемой 1-й доли (доверительный уровень равен 95%) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 5. Форма для проведения наблюдения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 6. Анкета для опроса покупателей копченых колбас . . . . . . . . . . . 184 7. Предварительная заявка-бриф на проведение маркетингового исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 8. Бланк структурированного наблюдения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 9. Анкета для опроса покупателей косметических товаров . . . 191 10. Анкета для опроса покупателей молочной продукции . . . . . 196 11. Результаты структурированного наблюдения в читальных залах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 12. План маркетинговых исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 13. Таблица случайных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически