
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Анфимова Светлана
Галактика: М.
Эта книга поможет расширить представления о многомерности устройства нашего мира и о человеке как о его части, внутри которой еще целый мир. Все существует по одним законам, и если мы живем в соответствии с ними, то всегда будем ощущать целостность и иметь возможность творить собственную реальность. Опираясь на научную, религиозную и эзотерическую картины мира, книга ответит на волнующие вопросы и научит универсальным способам, которые помогут понять свою природу, наиболее полно использовать тот потенциал, который в нас заложен, принять свое прошлое, радоваться настоящему, смело смотреть в будущее, воплощать в жизнь свои мечты и стать счастливым человеком.
Предпросмотр: Жизнь в радость. Как выйти из замкнутого круга страданий, обрести опору, открыть в себе свободную личность и жить счастливо.pdf (0,4 Мб)
Автор: Никитенко Николай
Галактика: М.
Книга посвящена актуальному вопросу важнейшей черты каждого человека – самооценки. Рассматриваются причины, обуславливающие приобретения заниженной самооценки и упражнения для поднятия её. В каждом разделе книги детально прорабатывается отдельные аспекты вашей идентичности и образа самого себя, которые помогут понять, из чего именно формируется ваше видение самого себя, выяснить, что вам нужно сделать для того, чтобы вырваться из ловушки ограничивающих искажений низкой самооценки и реализовать свой истинный потенциал. Эта книга поможет вам совершить фундаментальные изменения внутри себя. Все эти знания могут закрепиться в самых глубинах вашего сознания и превратиться в вашу вторую натуру, пропитывая вашу сущность «до мозга и костей».
Предпросмотр: 10 шагов к здоровой самооценке.pdf (0,1 Мб)
Автор: Пономаренко Анастасия
Галактика: М.
Реальность часто бывает совсем не такой, какой мы себе ее представляем. Тот же успех – это не только про «много работать». Путь к вершинам успеха парадоксален, сложен и напоминает русскую рулетку. Во-первых, играть в нее – то есть, ступать на дорогу успеха – решаются далеко не все. А во-вторых, путь к этой вершине усеян фантомами тех, кто не смог, не дошел, переоценил свои силы. Но мы о них никогда не узнаем – у нас не любят говорить о провалах. Показывая реальность со всех сторон, мы сможем избежать ошибок тех, кто не дошел. Ориентируясь на победителей, мы сможем рассчитать свои ресурсы и сделать то, что можем сейчас, а не то, что хотели бы, если бы… Есть три составляющие успешного прохождения квестов победителей. Это контроль за ситуацией, вовлеченность в дело и принятие неизбежности риска. В этой книге рассказывается, как учитывать ошибки тех, у кого не получилось, опираясь на положительный пример тех, кто дошел до вершин успеха.
Предпросмотр: Квесты победителей. Как преодолевать трудности, не теряя оптимизма.pdf (0,1 Мб)
Автор: Печерская Вероника
Директ-Медиа: М.
Наша жизнь — с виду простая история, которую, порой, нелегко рассказать. В ней часто, так уж случается, много горя, боли и проблем. И так хочется, чтобы хоть на капельку наша жизнь стала похожа на сказку — с добрыми волшебниками, магическими помощниками, полная чудес и счастья. А знаете, почему так сильно нам, взрослым, этого хочется? Потому что в каждом из нас до сих пор есть «внутренний ребёнок», который по-прежнему верит в чудеса и ждёт их, в отличие от нас взрослых. Но однажды наступает момент в жизни каждого серьёзного взрослого человека, и он понимает — всё, я так больше не могу! Я устал от постоянных негативных ситуаций, которые меня преследуют. Устал решать проблемы, которые сыпятся на меня как из рога изобилия! Я хочу лёгкости! Я хочу радости! Я хочу, чтобы моя жизнь изменилась. Это тот самый момент, когда снова пора начинать читать сказки. Но не обычные, а трансформационные нейросказки, которые несут в себе волшебные инструменты для взрослых, помогая им изменить их жизнь.
Предпросмотр: Взрослые нейросказки «Тень забытого детства» для проработки деструктивных родительских предписаний.pdf (0,2 Мб)
Автор: Исаев Александр
Директ-Медиа: М.
Изложены основы кибернетической антропологии (киберантропологии) – отрасли антропологии, рассматривающей человека как высокоразвитого робота, который функционирует на основании определенных программ (врожденных и приобретенных). Особое внимание уделено одному из направлений глубинной психологии – психопрограммистике (psychoprogrammistics), изучающей врожденные программ (алгоритмы), определяющие поведение и мышление человека. Выявлены основные программы человека. Рассматриваются примеры использования психопрограммистики на практике.
Предпросмотр: Психопрограммистика научная монография.pdf (1,0 Мб)
Автор: Цахаева А. А.
Директ-Медиа: М.
Монография посвящена проблеме исследования способов и принципов психодиагностики цифровых образовательных сред. Современное развитие науки и техники позволяет значительно упростить работу психодиагноста в обработке материалов и протоколов исследования, психолога-консультанта в выявлении проблемных зон с помощью компьютерных возможностей. Это происходит за счет внедрения информационных технологий и пакета психодиагностических методик. Стало возможным проводить исследования дистанционно, анонимно и очень быстро. В монографии прописан исторический отчет внедрения электронных средств в работу психолога, начиная с середины 20 века, и современные возможности практика, что сгруппировано в главах, рассмотрены варианты решения задачи технологизации образовательной среды, проанализированы результаты и достижения. В книге приведены тексты трех авторов. Приводится литература, использованная в тексте, а также хрестоматийные материалы первоисточников, редких библиографических работ.
Предпросмотр: Цифровизация работы психодиагноста монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Челышева И. В.
Директ-Медиа: М.
В издании осуществлен анализ теоретических, методических и практических аспектов организации патриотического воспитания студентов – будущих педагогов-психологов средствами и на материале медиаобразования. Автором монографии представлен анализ основных положений, составляющих социокультурную и теоретико-методологическую базу исследования, организационные, методические и практические медиаобразовательные методы и подходы к процессу патриотического воспитания студентов средствами медиаобразования на материале художественного и документального кинематографа, телевидения, прессы, интернет-сайтов и социальных сетей.
Предпросмотр: Подготовка будущих педагогов-психологов к организации патриотического воспитания средствами медиаобразования монография.pdf (0,3 Мб)
Автор: Челышева И. В.
Директ-Медиа: М.
В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду. Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов.
Предпросмотр: Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов психологический и медиаобразовательный аспект монография.pdf (0,4 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебное пособие содержит материалы по организации самостоятельной внеаудиторной и аудиторной работы по дисциплине «Психология и педагогика». Состоит из отдельных тем, содержащих определение когнитивного процесса, описание их основных свойств, психодиагностических методик, стимульного материала, описание инструкции для их выполнения, задания для самоконтроля. В приложениях даны ключи к психодиагностическим методикам. Такая логика изложения материала позволяет иметь достаточно полное и последовательное представление об измерительных инструментах когнитивных психических процессов и дает возможность отработки практических психодиагностических навыков.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности
31.05.01 Лечебное дело, и соответствует требованиям общеобразовательного стандарта высшего образования по данной специальности.
Предпросмотр: Психодиагностика когнитивных процессов и интеллектуальной сферы.pdf (0,5 Мб)
КНИТУ
Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы социально-психологических основ командной работы и саморазвития. Дано целостное и многостороннее представление о командной работе в организации. Показаны факторы, влияющие на успешность командообразования и эффективность профессиональной деятельности в команде. Представлены возможности саморазвития личности в новых условиях экономических изменений общества, механизмы самосовершенствования человека в профессиональной деятельности с учетом его индивидуально-психологических особенностей.
Предпросмотр: Социально-психологические основы командной работы и саморазвития учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
СГУС
Дисциплина «Специальная психология» относится к обязательной части (Б1.О.15). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика, психология, специальная педагогика, лечебная физическая куль-тура, культурология, патология и тератология.
Дисциплина «Специальная психология» является предшествующей для следующих дисциплин: врачебный контроль в адаптивной физической куль-туре, физическая реабилитация при психических заболеваниях и расстройствах поведения, возрастная психопатология и психоконсультирование.
Предпросмотр: Специальная психология рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
СГУС
Модуль «Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» относится к вариативной части дисциплин по выбору Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области физической культуры Б1. В.ДВ.07. 01.
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на четвертом курсе в седьмом семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля – зачет). При реализации модуля «Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: психология, специальная психология, адаптивная физическая культура, комплексная реабилитация больных и инвалидов. Знания, полученные студентами в результате освоения модуля «Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», могут широко использоваться в профессиональной деятельности специалистов в области адаптивной физической культуры. Знания о показателях психического здоровья человека, стадиях и течении болезни, помогут снизить риск развития различных осложнений и уменьшить вероятность инвалидизации.
Предпросмотр: Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
Автор: Бунькова И. П.
Липецкий государственный технический университет
Учебное пособие разработано в соответствии с основными положениями
дисциплины «Психология социального взаимодействия», соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и направлено на развитие общекультурных компетенций студентов. Призвано помочь студентам освоить основные положения психологии социального взаимодействия и развить навыки общения и взаимодействия в коллективе.
Предпросмотр: Психология социального взаимодействия.pdf (0,4 Мб)
Бурятский государственный университет
В пособии представлены материалы для знакомства методологическими и методическими основами количественного и качественного подходов к организации психологического исследования. Пособие также содержит задания для самостоятельной работы и контрольные вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов.
Предназначено для обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология».
Предпросмотр: Методы исследования в психологии.pdf (1,2 Мб)
Автор: Баженова Юлия Алексеевна
Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению под-готовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки «Психоло-гия образования», «Психология образования (с основами тренинговой работы)».
В пособии представлен теоретический материал по проблеме. Практический блок представлен подбором практических задач и упражнений, методических материалов по дисциплине.
Пособие предназначено для бакалавров профиля «Психология образования». Со-держание учебно-методического пособия будет интересно студентам, педагогам, психологам.
Предпросмотр: Психология дошкольного возраста.pdf (0,2 Мб)
Автор: Елфимова Мария Михайловна
Настоящее пособие выступает средством организации как самостоятельной, так и групповой работы студентов в рамках изучения курса «Педагогическая психология». В основе проектирования содержания лежит ориентировка на формирование компетенций, определенных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование». Структурирование и подбор материала проводились с учетом наиболее актуальных проблем в работе педагога-психолога с детьми, родителями и учителями. Пособие содержит учебные задания, представленные в виде кейсов, выполнение которых предполагает овладение технологической составляющей профессии, с одной стороны. С другой ‒ формирует умения принимать адекватные решения в ситуациях, требующих преобразования, гибкой ориентировки в психологических составляющих профессиональной ситуации.
Для студентов психологических и педагогических факультетов, преподавателей и практических работников, специализирующихся в области педагогики и психологии.
Предпросмотр: Педагогическая психология сборник кейсов.pdf (0,8 Мб)
Автор: Дроздова Наталья Владимировна
Практикум по психологической диагностике разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает практические материалы по дисциплине «Теория и методология психологической диагностике», «Психолого-педагогическая диагностика». К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам.
Предпросмотр: Практикум по психологической диагностике.pdf (0,6 Мб)
Автор: Липская Татьяна Алексеевна
Экспресс-печать
Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» в виде научных статей, сопровождающиеся вопросами и заданиями. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, будущим педагогам начальной школы; представляет интерес для учителей начальных школ и преподавателей высших учебных заведений.
Предпросмотр: Хрестоматия по психологии детей младшего школьного возраста.pdf (0,3 Мб)
Автор: Рюмина Ирина Михайловна
Константа-Сервис
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Включает учебно-методические материалы по дисциплине «Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью». К каждому разделу предлагается методическое обеспечение семинарских и практических занятий, вопросы для самопроверки. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, а также будущим педагогам; учителям общеобразовательных школ колледжей, техникумов и преподавателей высших учебных заведений.
Предпросмотр: Психология юношества и особенности работы психолога с молодежью.pdf (1,1 Мб)
Автор: Самсоненко Людмила Сергеевна
Предлагаемое учебное пособие посвящено изучению дисциплины «Психология влияния и манипуляций», включенной в учебный процесс в рамках Психолого-педагогического направления, профиль «Психологическое консультирование и медиация в социальной сфере». В пособии кратко изложены теоретические основы психологического влияния, основные подходы к понятию и видам манипуляций, а также предлагаются упражнения и приемы по развитию умений противостоять манипуляциям.
Предпросмотр: Психология влияния и манипуляций.pdf (1,0 Мб)
Автор: Хмелевская Ольга Евгеньевна
Медицина ДВ
В учебном пособии представлены материалы психологического консультирования в условиях медицинского учреждения.
Материал учебного пособия предназначен для систематизации теоретических знаний и проведения психологического консультирования. Пособие не освещает всех вопросов консультирования в медицинской практике, ограничивается выборочными темами, однако базовые понятия представлены в достаточной для изучения степени. Методологической основой учебного пособия стали работы Дж. Бьюдженталя, К. Роджерса, Р. Мэя, Ф. Перлза, Р. Бендлера, пятишаговая модель консультирования по А. Айви, а также взгляды на консультационный процесс А. Шлиппе и Й. Швайтцера.
Пособие предназначено для использования в образовательных учреждениях, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования уровня специалитета по направлению подготовки 37.05.01 «Клиническая психология».
Предпросмотр: Основы психологической работы в медицинской практике.pdf (0,2 Мб)
УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Новый психологический журнал, ориентированный на сохранение наследия Александра Романовича Лурия (1902-1977). Lurian Journal освящает взаимодействие российской и мировой нейропсихологической науки путем консолидации результатов актуальных теоретических, экспериментальных и прикладных нейропсихологических исследований, в сферу его интересов также входит научная популяризация исследований индивидуальных различий субъектов в процессе психического и личностного развития, профессионального становления, самореализации в условиях цифровизации. Журнал основан в 2019 году и выходит 4 раза в год. Выпускается Уральским федеральным университетом имени первого Президента России Б. Н. Ельцина при поддержке Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Российского психологического общества, Российской академии образования. Представлен архив за 2020 год.
Автор: Непопалов В. Н.
Советский спорт: М.
Учебное пособие выполнено на кафедре психологии ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ и отражает основные положения общей психологии как учебной дисциплины. Рассмотрены основные понятия и их структурно-функциональные модели.
По каждой теме сформулированы вопросы и задания для проверки знаний.
Предпросмотр: Общая психология (1).pdf (0,2 Мб)
Проспект: М.
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы дисциплины «Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах». В целях более глубокого усвоения знаний, а также формирования компетенций в области управления конфликтами и стрессами в таможенных органах каждая из тем учебного пособия включает в себя теоретическую и практическую части. В практической части учебного пособия представлены различные задания, необходимые для организации самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы студентов, обучающихся по специальности «Таможенное дело». Пособие содержит методический комплекс заданий, обеспечивающий лучшее усвоение лекционного материала и способствующий формированию у студентов навыков практической работы в области конфликт-менеджмента. В учебном пособии представлены темы эссе, дискуссий, конспектов, различные кейс-задания для
освоения картографического метода анализа конфликтных ситуаций, вариативные задания, задания в тестовой форме и контрольные вопросы по темам дисциплины «Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах». Пособие окажет помощь студентам в выборе и выполнении различных
видов самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы. Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах», «Управление персоналом в таможенных органах», «Кадровая политика
в таможенных органах».
Предпросмотр: Управление конфликтами и стрессами в таможенных органах. Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Почебут Л. Г.
Проспект: М.
В учебнике рассмотрены актуальные проблемы современной организационной социальной психологии, раскрывающие ее предмет и феноменологию. Книга состоит из четырех частей. В первой части проанализированы предмет и история социальной организационной психологии. Вторая часть посвящена социальной психологии организаций. Подробно рассмотрены психология малых групп, руководство и лидерство, коммуникации в организациях, социально-психологический климат и организационная культура. Детально описаны проблемы адаптации и оценки персонала, разрешения конфликтов, психологического обеспечения инноваций. Третья часть учебника
посвящена феноменологии социальной организационной психологии. Рассмотрены новые и не нашедшие достаточного отражения в нашей литературе феномены: репутация организации, моббинг-процессы, психологическое сопровождение индивидуальной карьеры, доверие и лояльность, профессиональная деформация и выгорание. Особое внимание авторы обращают на методологическое обеспечение исследований, что нашло отражение в четвертой части учебника. В приложении представлены
апробированные и новые методы и методики, рекомендуемые к использованию в эмпирических исследованиях современных организаций.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.
Предпросмотр: Организационная социальная психология. Учебник.pdf (0,9 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике раскрываются основные положения теории и практики управления в различных областях и сферах человеческой деятельности. Рассматриваются история возникновения, эволюция концепций и перспективы развития управления. На уровне компаний освещаются вопросы стратегического и оперативного управления, особенности управленческих решений в сферах инновационной деятельности, ценообразования, финансов и налогообложения, а также управления на основе контроллинга и антикризисного управления. Отдельные темы посвящены управлению персоналом и обеспечению экономической безопасности предприятий. В подготовке учебника участвовали ученые, преподаватели и работники различных вузов и организаций, в том числе Финансового университета при Правительстве РФ, РАНХиГС при Президенте РФ, Академии социального управления.
Предпросмотр: Основы современного управления теория и практика.pdf (1,0 Мб)
Автор: Ларионов В. В.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии рассматриваются вопросы контроллинга персонала в современном производстве. Даны теоретические аспекты контроллинга, модели качества современного менеджера, профессиональные навыки, роль и значение коммуникаций и жизненных целей менеджера, этика в деятельности руководителей, а также инновации в управлении и контроллинге. В приложении представлены советы для менеджеров.
Предпросмотр: Контроллинг персонала.pdf (0,5 Мб)
Автор: Надточий Ю. Б.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебное пособие освещает основные вопросы командообразования в современных условиях. Материал пособия ориентирован на овладение теоретическими основами и практическими умениями в области формирования команд и организации эффективной совместной деятельности для группового достижения целей. Пособие состоит из двух частей: лекционного курса и практикума.
Предпросмотр: Командообразование.pdf (0,6 Мб)
Автор: Андруник А. П.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии представлены теоретико-методологические основы и практические вопросы анализа, оценок формирования, использования и развития системы кадровой безопасности организации с применением инновационных технологий управления персоналом. Разработанная авторами концепция превентивной кадровой политики, сформулированная классификация инновационных технологий управления персоналом, представленные авторские методики оценки уровня развития кадровой безопасности (определение уровня дисциплинированности персонала; риска проявления им девиантного поведения; степени личностной ориентации руководителей и их общей готовности к реализации превентивной кадровой политики) опираются на теоретико-методологические положения общей теории систем, объединяют понятийно-категориальный аппарат личностно ориентированной и превентивной педагогики, архитектонику превентивной кадровой политики, технологию подготовки руководителей к превентивному управлению персоналом с девиантным поведением и его методическое обеспечение.
Предпросмотр: Кадровая безопасность инновационные технологии управления персоналом.pdf (0,8 Мб)
Автор: Измайлова М. А.
ИТК "Дашков и К": М.
Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.
Предпросмотр: Деловое общение.pdf (0,1 Мб)
Автор: Баженова Юлия Алексеевна
Экспресс-печать
Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки Психология образования) и содержанию дисциплины «Психологическая готовность к школе».
В пособии представлен теоретический материал по проблеме в виде схем, таблиц, сжатых комментариев. Практический блок представлен подбором диагностических методик, практических задач и упражнений.
Пособие предназначено для бакалавров профиля «Психология образования». Содержание учебно-методического пособия будет интересно педагогам, воспитателям, психологам, родителям.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психолого-педагогическому направлению.
Предпросмотр: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис
В учебном пособии приведены категории и понятия по темам курса «Управленческий учет», даны практические задания (тесты), основная и дополнительная литература.
Для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.
Предпросмотр: Управленческий учет.pdf (0,8 Мб)
Автор: Рюмина Ирина Михайловна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В пособии представлен накопленный теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов в сфере коррекционной работы. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дан анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике.
Пособие адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, специалистам образовательных учреждений, занимающихся психолого-педагогической коррекционной деятельностью.
Предпросмотр: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИИ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Рюмина Ирина Михайловна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Включает учебно-методические материалы по общей и экспериментальной психологии в виде рисунков и таблиц, сопровождающиеся понятийными словарями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение семинарских и практических занятий, вопросы для самопроверки.
Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, будущим педагогам; представляет интерес для учителей общеобразовательных школ колледжей, техникумов и преподавателей высших учебных заведений
Предпросмотр: ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.pdf (0,5 Мб)
Автор: Кучина Елена Николаевна
Экспресс-печать
Предлагаемое издание является учебно-методическим пособием по дисциплине «Коммуникативный практикум» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Учебно-методическое пособие по каждому из разделов содержит небольшим теоретический блок, а также обширный по содержанию и объему практический материал. В нем представлены: навыки эффективного межличностного общения, упражнения и задачи, систематизированные в соответствии с содержанием дисциплин.
Адресовано студентам, проходящим обучение по программам бакалавриата, и преподавателям, реализующим данный курс.
Предпросмотр: Коммуникативный тренинг.pdf (0,3 Мб)
Автор: Липская Татьяна Алексеевна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие направлено на освоение учебной дисциплины «Практикум технология разработки и проведения психологических тренингов», посвященной вопросам осуществления развивающего вида деятельности посредством тренинговой работы.
В пособии предлагается содержание заданий для семинарских занятий, практической и самостоятельной работы, а также представлены методические материалы для выполнения заданий. Предлагаются задания для промежуточной аттестации.
Адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» программе «Практическая психология в социальной сфере и образовании», по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», а также преподавателям, реализующим дисциплины по проблемам разработки и проведения психологических тренингов.
Предпросмотр: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Липская Татьяна Алексеевна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Методы работы психолога с детьми младшего школьного возраста» в виде схем и таблиц, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, будущим педагогам начальной школы; представляет интерес для учителей начальных школ и преподавателей высших учебных заведений.
Предпросмотр: Работа психолога с детьми младшего школьного возраста.pdf (0,4 Мб)
Автор: Баженова Юлия Алексеевна
Экспресс-печать
Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки Психология образования) и содержанию дисциплин «Психология личности», «Практикум по психолого-педагогическому сопровождению развития личности».
В пособии представлен теоретический материал по проблеме. Практический блок представлен подбором практических задач и упражнений, методических материалов по дисциплинам.
Пособие предназначено для бакалавров профиля «Психология образования». Содержание учебно-методического пособия будет интересно студентам, педагогам, психологам.
Предпросмотр: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ С ПРАКТИКУМОМ.pdf (0,3 Мб)
Автор: Елфимова Мария Михайловна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических специальностей. В нем предложен методический материал для изучения дисциплины «Методология и методы психологического исследования». Пособие ориентировано на формирование у студентов представления о методологических основаниях психологического исследования, его понятийно-категориальном аппарате, методах реализации, а также на развитие методологической рефлексии студентов, направленной на осознание современной социальной ситуации в образовании, видения новых стратегических ориентиров в нём с позиции психолога-исследователя.
Предпросмотр: Методология и методы психологического исследования.pdf (0,4 Мб)
Автор: Дроздова Наталья Владимировна
Экспресс-печать
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования РФ.
Включает учебно-методические материалы по дисциплинам «Экспертная деятельность психолога образования и социальной сферы», «Психологические отрасли, психологические службы и практики», Психологическая служба в образовании», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом» «Взаимодействие психолога с родителями по вопросам развития ребенка». В пособии предлагается методическое обеспечение практических занятий.
Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования и социальной сферы, а также в качестве методической основы проведения экспертизы в образовании и социальной сфере; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют
работу студентов по подобным курсам
Предпросмотр: ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.pdf (0,5 Мб)