Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова Наталья Владимировна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц56
ID731275
АннотацияУчебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования РФ. Включает учебно-методические материалы по дисциплинам «Экспертная деятельность психолога образования и социальной сферы», «Психологические отрасли, психологические службы и практики», Психологическая служба в образовании», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом» «Взаимодействие психолога с родителями по вопросам развития ребенка». В пособии предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования и социальной сферы, а также в качестве методической основы проведения экспертизы в образовании и социальной сфере; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование и 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
ISBN978-5-907075-44-3
Дроздова, Н.В. ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ : Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование и 44.04.02. Психолого-педагогическое образование / Н.В. Дроздова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2020 .— 56 с. — ISBN 978-5-907075-44-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/731275 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКСПЕРТНАЯ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ_ПСИХОЛОГА_ОБРАЗОВАНИЯ_И_СОЦИАЛЬНОЙ_СФЕРЫ.pdf
УДК 371.015 ББК 88.8 Составитель: Н.В.Дроздова кандидат психологических наук, доцент Рецензенты: О.В.Кузьменкова, кандидат психологических наук, доцент И.М.Рюмина, кандидат психологических наук, доцент Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Экспертная деятельность психолога образования и социальной сферы: учебно-методическое пособие / Н.В.Дроздова; ФГБОУ ВО «ОГПУ», Типография «Экспресс-печать». – Оренбург, 2020. – 56 с. ISBN 978-5-907075-44-3 Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования РФ. Включает учебно-методические материалы по дисциплинам «Экспертная деятельность психолога образования и социальной сферы», «Психологические отрасли, психологические службы и практики», Психологическая служба в образовании», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом» «Взаимодействие психолога с родителями по вопросам развития ребенка». В пособие предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования и социальной сферы, а также в качестве методической основы проведения экспертизы в образовании и социальной сфере; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам ISBN 978-5-907075-44-3 УДК 371.015 ББК 88.8 ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2020. 2
Стр.2
Оглавление Раздел 1. Понятие экспертизы в образовании. Экспертиза психологопедагогических программ ................................................................................... 4 Тема 1. Общая характеристика экспертной деятельности .....................................................4 Тема 2. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования ..............21 Тема 3. Экспертиза психодиагностического инструментария психолога ..........................24 Раздел 2. Организация деятельности педагога-психолога в составе консилиума образовательного учреждения ................................................... 26 Тема 1. Психолого-педагогический консилиум и функции психолога образовательного учреждения ...............................................................................................................................26 Тема 2. Схема разработки консилиума образовательного учреждения .............................32 Раздел 3. Организация и содержание деятельности психолога на психолого-медико-педагогической комиссии ............................................... 34 Тема 1. Теоретико-методологические основы деятельности ПМПК на современном этапе научного знания .............................................................................................................34 Тема 2. Общие положения деятельности психолого-медико-педагогической комиссии.38 Тема 3. Диагностическая деятельность педагога-психолога в психолого-медикопедагогическом обследовании на ПМПК ..............................................................................41 Раздел 4. Судебно-психологическая экспертиза. .......................................... 44 Тема 1. Организация деятельности психолога образования в гражданском процессе .....44 Тема 2. Участие психолога в уголовном процессе в качестве специалиста ......................50 Задания для практических занятий ................................................................ 52 Типовые задания для контрольных работ ..................................................... 53 Список использованной литературы .............................................................. 54 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.