Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология и педагогика инклюзивного образования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева Юлия Александровна
Страниц59
ID798792
АннотацияЦелью настоящего учебно-методического пособия является обеспечение дисциплин, в основе которых лежит базовое знание проблем инклюзивного образования, необходимыми учебными материалами и заданиями для организации самостоятельной работы обучающихся вуза.
Кем рекомендованоРекомендовано УМС ОГПУ
Королева, Ю.А. Психология и педагогика инклюзивного образования : Рекомендовано для использования в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки: - 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профили «Дошкольная дефектология» (с основами логопедии)» и «Логопедия» (дисциплина «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ»); - 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленности «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании» (дисциплина «Психология и педагогика инклюзивного образования»). / Ю.А. Королева .— 2022 .— 59 с. — URL: https://rucont.ru/efd/798792 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_и_педагогика_инклюзивного_образования.pdf
УДК 376(075.8) ББК 74.3я73 К 68 Рецензенты: А.Д. Насибуллина, кандидат педагогических наук, доцент И.М. Рюмина, кандидат психологических наук, доцент Королева Ю.А. Психология и педагогика инклюзивного образования: учебно-методическое пособие для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование / Ю.А. Королева. – 59 с. Целью настоящего учебно-методического пособия является обеспечение дисциплин, в основе которых лежит базовое знание проблем инклюзивного образования, необходимыми учебными материалами и заданиями для организации самостоятельной работы обучающихся вуза. 2
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 1. Теоретико-методологические и правовые основы инклюзивного образования …………………………………………………………………. 1.1 Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации…………………………………………………….. 1.2 Теоретические и методологические основы инклюзивного образования Задания для углубления и закрепления материала Задания для самоконтроля 2. Комплексное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательной организации…………………………………………… 2.1 Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании 2.2 Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования Задания для углубления и закрепления материала Задания для самоконтроля 24 33 40 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 46 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 51 51 Приложение А. Документация психолого-медико-педагогической комиссии Приложение Б. Методические указания по выполнению кейса Приложение В. Методические рекомендации по заполнению ментальной карты 56 58 в инклюзивном пространстве 4 6 6 11 18 20 24 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ