Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженова Юлия Алексеевна
ИздательствоЭкспресс-печать
Страниц103
ID734448
АннотацияДанное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки Психология образования) и содержанию дисциплины «Психологическая готовность к школе». В пособии представлен теоретический материал по проблеме в виде схем, таблиц, сжатых комментариев. Практический блок представлен подбором диагностических методик, практических задач и упражнений. Пособие предназначено для бакалавров профиля «Психология образования». Содержание учебно-методического пособия будет интересно педагогам, воспитателям, психологам, родителям. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психолого-педагогическому направлению.
ISBN978-5-905383-96-0
Баженова, Ю.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ : Учебно-методическое пособие / Ю.А. Баженова .— Оренбург : Экспресс-печать, 2018 .— 103 с. — ISBN 978-5-905383-96-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/734448 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ_ГОТОВНОСТЬ_К_ШКОЛЕ.pdf
УДК 371.015 (07) ББК 88.8 Автор—составитель: Ю.А. Баженова Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензенты: Н.В. Дроздова, кандидат психологических наук, доцент Л.С. Самсоненко, кандидат психологических наук, доцент Б 16 Психологическая готовность к школе. Учебно-методическое пособие / Автор-сост. Ю.А. Баженова; ФГДОУ ВО «ОГПУ», Типография «экспресс-печать». – Оренбург, 2018. – 100 с. ISBN 978-5-905383-96-0 Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки Психология образования) и содержанию дисциплины «Психологическая готовность к школе». В пособии представлен теоретический материал по проблеме в виде схем, таблиц, сжатых комментариев. Практический блок представлен подбором диагностических методик, практических задач и упражнений. Пособие предназначено для бакалавров профиля «Психология образования». Содержание учебно-методического пособия будет интересно педагогам, воспитателям, психологам, родителям. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психологопедагогическому направлению. ISBN 978-5-905383-96-0 УДК 371.015 (07) ББК 88.8  ФГБОУ ВО «ОГПУ», 2018 2
Стр.2
Содержание Пояснительная записка …………………………………………. 4 Вводные сведения. Психические особенности детей 6 лет….. РАЗДЕЛ 1. ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ……………… Тема 1. Понятие психологической готовности к школе в психологической науке………………………………………….. 6 8 8 Тема 2. Структура психологической готовности к школьному обучению………………………………………………………….. 10 Методические материалы к разделу 1………………………….. 21 Лабораторный практикум по разделу 1………………………… 25 РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………. 26 Тема 1. Особенности диагностики психологической готовности к обучению в школе………………………………………………. 26 Тема 2. Отечественные методики изучения психологической готовности к школе………………………………………………. 27 Тема 3. Зарубежные методики изучения психологической готовности к школе………………………………………………. 47 Практические задания по разделу 2……………………………… 67 Лабораторный практикум по разделу 2………………………….. 68 РАЗДЕЛ 3. РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ……………………………………………………………. 74 Тема 1. Принципы развивающей работы по проблеме психологической готовности к школьному обучению………… 74 Тема 2. Психологическая характеристика детей, не готовых к обучению в школе………………………………………………… 75 Практические задания по разделу 3……………………………… 77 Лабораторный практикум по разделу 3………………………… 79 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины………………………………………………………… Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ……………………………………………………….. 79 85 Приложение ……………………………………………………….. 88 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.