Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Взрослые нейросказки «Тень забытого детства» для проработки деструктивных родительских предписаний (1600,00 руб.)

0   0
Первый авторПечерская
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц221
ID882521
АннотацияНаша жизнь — с виду простая история, которую, порой, нелегко рассказать. В ней часто, так уж случается, много горя, боли и проблем. И так хочется, чтобы хоть на капельку наша жизнь стала похожа на сказку — с добрыми волшебниками, магическими помощниками, полная чудес и счастья. А знаете, почему так сильно нам, взрослым, этого хочется? Потому что в каждом из нас до сих пор есть «внутренний ребёнок», который по-прежнему верит в чудеса и ждёт их, в отличие от нас взрослых. Но однажды наступает момент в жизни каждого серьёзного взрослого человека, и он понимает — всё, я так больше не могу! Я устал от постоянных негативных ситуаций, которые меня преследуют. Устал решать проблемы, которые сыпятся на меня как из рога изобилия! Я хочу лёгкости! Я хочу радости! Я хочу, чтобы моя жизнь изменилась. Это тот самый момент, когда снова пора начинать читать сказки. Но не обычные, а трансформационные нейросказки, которые несут в себе волшебные инструменты для взрослых, помогая им изменить их жизнь. Данная книга раскроет для вас глубины и особенности корректировки разрушающих родительских предписаний при помощи сказко-терапии. Вы узнаете, откуда в нашей жизни берутся деструктивные цикличные события и ситуации. Получите авторские техники контрпредписаний и проработки этих негативных родительских программ. А также погрузитесь в удивительный мир трансформационных сказок, помогающих вам вернуть в вашу жизнь гармонию и счастье.
ISBN978-5-4499-3726-1
Печерская, В.А. Взрослые нейросказки «Тень забытого детства» для проработки деструктивных родительских предписаний / В.А. Печерская .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 221 с. — ISBN 978-5-4499-3726-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/882521 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взрослые_нейросказки_«Тень_забытого_детства»_для_проработки_деструктивных_родительских_предписаний.pdf
УДК 615.851.8 ББК 88.945я73 П31 Печерская, В. П31 Взрослые нейросказки «Тень забытого детства» для проработки деструктивных родительских предписаний / В. Печерская. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 220 с. ; ил. ISBN 978-5-4499-3726-1 Наша жизнь — с виду простая история, которую, порой, нелегко рассказать. В ней часто, так уж случается, много горя, боли и проблем. И так хочется, чтобы хоть на капельку наша жизнь стала похожа на сказку — с добрыми волшебниками, магическими помощниками, полная чудес и счастья. А знаете, почему так сильно нам, взрослым, этого хочется? Потому что в каждом из нас до сих пор есть «внутренний ребёнок», который по-прежнему верит в чудеса и ждёт их, в отличие от нас взрослых. Но однажды наступает момент в жизни каждого серьёзного взрослого человека, и он понимает — всё, я так больше не могу! Я устал от постоянных негативных ситуаций, которые меня преследуют. Устал решать проблемы, которые сыпятся на меня как из рога изобилия! Я хочу лёгкости! Я хочу радости! Я хочу, чтобы моя жизнь изменилась. Это тот самый момент, когда снова пора начинать читать сказки. Но не обычные, а трансформационные нейросказки, которые несут в себе волшебные инструменты для взрослых, помогая им изменить их жизнь. Данная книга раскроет для вас глубины и особенности корректировки разрушающих родительских предписаний при помощи сказкотерапии. Вы узнаете, откуда в нашей жизни берутся деструктивные цикличные события и ситуации. Получите авторские техники контрпредписаний и проработки этих негативных родительских программ. А также погрузитесь в удивительный мир трансформационных сказок, помогающих вам вернуть в вашу жизнь гармонию и счастье. УДК 615.851.8 ББК 88.945я73 ISBN 978-5-4499-3726-1 © Печерская В., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление От автора ....................................................................................................................... 5 Введение: что такое терапевтические сказки и как они работают ......................... 9 Кому терапевтические сказки подходят наилучшим образом, как «инструмент» для психологической терапии и саморегуляции? .................. 13 Родительские предписания: почему со мной что-то не так ..................................... 15 Родительское предписание «Не живи» ................................................................. 17 Родительское предписание «Не будь собой» ....................................................... 21 Родительское предписание «Не чувствуй» .......................................................... 26 Родительское предписание «Не будь значимым» ............................................... 30 Родительское предписание «Не будь взрослым» ................................................ 33 Родительское предписание «Не думай»............................................................... 37 Родительское предписание «Не делай» ............................................................... 40 Родительское предписание «Не сближайся» ....................................................... 42 Родительское предписание «Не принадлежи» .................................................... 45 Родительское предписание «Не будь здоровым» ............................................... 48 Родительское предписание «Не достигай успеха» .............................................. 50 Родительское предписание «Не будь ребёнком» ............................................... 53 Терапевтические сказки на проработку родительских предписаний .................... 57 Аруника в городе Аксири ...................................................................................... 59 Глава № 1 ............................................................................................................ 59 Глава № 2 ............................................................................................................ 63 Глава № 3 ............................................................................................................ 68 Глава № 4............................................................................................................ 74 Глава № 5 ............................................................................................................ 78 Глава № 6............................................................................................................ 87 Глава № 7 ............................................................................................................ 93 Глава № 8............................................................................................................ 98 Глава № 9...........................................................................................................109 Закрепление материала: ищем терапевтические якоря в сказке «Аруника в городе Аксири» .............................................................................. 111 Энио: кошмар в ночи .............................................................................................. 113 Глава № 1 ............................................................................................................ 113 3
Стр.4
Глава № 2 ........................................................................................................... 128 Глава № 3 ........................................................................................................... 132 Глава № 4........................................................................................................... 138 Глава № 5 ........................................................................................................... 145 Глава № 6........................................................................................................... 152 Закрепление материала: ищем терапевтические якоря в сказке «Энио: кошмар в ночи» ..................................................................................... 154 Тимми и Томми ...................................................................................................... 157 Глава № 1 ........................................................................................................... 157 Глава № 2 ........................................................................................................... 161 Глава № 3 ........................................................................................................... 167 Глава № 4............................................................................................................ 171 Закрепление материала: ищем терапевтические якоря в сказке «Тимми и Томми» .............................................................................................. 179 Как правильно читать терапевтические сказки? (расширенная терапевтическая инструкция) .......................................................... 181 Анализ терапевтических сказок ........................................................................... 182 Энергоинформационное поле сказки: ............................................................ 182 Основной сюжет сказки: .................................................................................. 183 Характеристика главного героя: ..................................................................... 184 Вспомогательные герои сказки: ...................................................................... 185 Незримые герои сказки: ...................................................................................186 Рисование сюжета сказок: ...................................................................................186 Упражнения из эмоционально-образной терапии для корректировки (отмены) родительских предписаний (техники домашней саморегуляции) .......189 1. Авторская техника «Мне до сих пор больно, мама/папа» ..............................189 2. Авторская техника «Я хочу, чтобы ты была такой, мама / был таким, папа» ................................................................................................... 193 3. Авторская техника «Каждая кухарка может управлять государством» ...... 195 4. Техника «Контрпредписание» .......................................................................... 197 5. Авторская техника «Отказ от жалости к себе» .............................................. 203 6. Техника Н. Линде «Уютное место» .................................................................. 206 Об авторе .................................................................................................................. 209 Используемая литература......................................................................................... 213 Слова благодарности ................................................................................................ 215
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст