Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелышева
АвторыКобышева Л.И.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц153
ID882450
АннотацияВ издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду. Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особый интерес представленные материалы могут представлять для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».
ISBN978-5-4499-3691-2
Челышева, И.В. Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография / Л.И. Кобышева; И.В. Челышева .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 153 с. — ISBN 978-5-4499-3691-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882450 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные_проблемы_профессиональной_подготовки_будущих_педагогов-психологов_психологический_и_медиаобразовательный_аспект__монография.pdf
УДК 371.132 ББК 74.489.0+88.6 Ч41 А. В. Федоров — проф., д-р пед. наук; А. А. Левицкая — доц., канд. пед. наук Рецензент: Челышева, И. В. Ч41 Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография / И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева / [Ред. И. В. Челышева]. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 152 с. ISBN 978-5-4499-3691-2 В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогампсихологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду. Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особый интерес представленные материалы могут представлять для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». УДК 371.132 ББК 74.489.0+88.6 ISBN 978-5-4499-3691-2 © Челышева И. В., Ефремова О. И., Кобышева Л. И., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение .............................................................................................................. 3 Глава 1. Организация психологической помощи будущим педагогам-психологам в условиях профессиональной подготовки .............................................................. 5 1.1. Роль психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов ....................................................... 5 1.2. Опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду ........................................................... 46 Глава 2. Подготовка будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования ............................................................ 66 2.1. Проблема использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности ........................................................................................... 66 2.2. Развитие информационного показателя медиакомпетентности в профессиональной подготовке педагогов-психологов .............................................. 95 2.3. Развитие мотивационного показателя медиакомпетентности в профессиональной подготовке педагогов-психологов ............................................ 103 2.4. Развитие перцептивного и аналитического показателя медиакомпетентности ........................................... 114 2.5. Развитие практико-деятельностного и креативного показателя медиакомпетентности ........... 130 Заключение ................................................................................................... 137 Список литературы .................................................................................. 139
Стр.152

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст