Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Практикум по психологической диагностике (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздова Наталья Владимировна
Страниц40
ID802963
АннотацияПрактикум по психологической диагностике разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает практические материалы по дисциплине «Теория и методология психологической диагностике», «Психолого-педагогическая диагностика». К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам.
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Дроздова, Н.В. Практикум по психологической диагностике : Рекомендовано Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» / Н.В. Дроздова .— 2022 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/802963 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_психологической_диагностике.pdf
2 УДК 151п ББК 88.3 Автор: Н.В.Дроздова Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии и Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензенты: Ю.А.Баженова кандидат педагогических наук, доцент И.М.Рюмина кандидат психологических наук, доцент Практикум по психологической диагностике разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает практические материалы по дисциплине «Теория и методология психологической диагностике», «Психолого-педагогическая диагностика». К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога образования; представляет интерес для преподавателей высшей школы, которые организуют работу студентов по подобным курсам. УДК 151п ББК 88.3
Стр.2
3 Оглавление Тема 1. Классификация методов и методик в психологической диагностике ............................................................................................................ 4 Практическое занятие № 1. Диагностика личности. Многофакторные личностные опросники .... 7 Практическое занятие № 2. Диагностика личности: многофакторный опросник Р.Кеттелла ......... 8 Практическое занятие № 3. Диагностика личности: обоснование методов и методик исследования. .......................................................................................................................................... 8 Практическое занятие № 4. Диагностика личности: методика САН. ................................................ 9 Практическое занятие № 5. Понятие теста как измерительной психодиагностической методики ................................................................................................................................................................. 11 Практическое занятие №6. Метод анкетирования ............................................................................. 11 Практическое занятие№7. Классификация методов психолого-педагогической диагностики: биографические методы ....................................................................................................................... 11 Практическое занятие №8. Психодиагностические задачи и комплектование психодиагностических батарей ............................................................................................................ 12 Практическое занятие №9. Классификация психодиагностических методик ................................. 13 Тема 2. Психодиагностическое исследование ............................................... 16 Логика психодиагностического исследования ................................................................................... 16 Постановка психологического диагноза возможна на трех уровнях. .............................................. 18 Уровни психологического диагноза .................................................................................................... 18 Практическое занятие № 1. Проведение исследования: этапы исследования ................................ 20 Практическое занятие №2. Психологический диагноз и прогноз развития .................................... 22 Практическое занятие №3. Интерпретация результатов исследования ........................................... 25 Практическое занятие №4. Обработка результатов исследования: расчет описательных статистик, различия в выраженности признака ................................................................................. 28 Практическое занятие №5. Обработка результатов исследования: корреляционный анализ данных .................................................................................................................................................... 31
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.