Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: О'Нил Джим
Манн, Иванов и Фербер: М.
Автор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК — акроним от «Бразилия, Россия, Индия, Китай». Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет размер экономики семи ведущих западных стран. На сегодняшний день реальность опережает прогнозы.
В 2010 году автор был выбран Председателем совета директоров Goldman Sachs Asset Management. Под управлением этого фонда находятся активы на сумму более 800 млрд долларов США.
В этой книге он делится результатами своих исследований развивающихся экономик и влияния кризиса на них. О’Нил представляет новые 11 стран с наиболее динамичными темпами роста и перспективами.
Предпросмотр: Карта роста.pdf (0,1 Мб)
Автор: Кот Дмитрий
Манн, Иванов и Фербер: М.
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
Предпросмотр: E-mail маркетинг.pdf (0,2 Мб)
Автор: Албитов Андрей
Манн, Иванов и Фербер: М.
Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.
Предпросмотр: Facebook Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно.pdf (0,6 Мб)
Автор: Митчелл Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.
Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему
Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
Автор: Серновиц Энди
Манн, Иванов и Фербер: М.
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Предпросмотр: Сарафанный маркетинг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Броди Ян
Манн, Иванов и Фербер: М.
Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами? И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта, несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему остается одним из самых эффективных инструментов. В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании
Предпросмотр: Продающие рассылки.pdf (0,1 Мб)
ЧГАКИ
Учебное пособие посвящено теоретическим трактовкам ключевых понятий сервисологии как науки. В работе автор рассматривает основных субъектов сервисной деятельности, понимание потребности и их классификацию в философском, социально-психологическом, экономическом и социальном аспектах. Также описаны структура и составные элементы социокультурного сервиса, технологии работы. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 100100 (43.03.01) «Сервис», успешной подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Сервисология» и государственного междисциплинарного экзамена.
Предпросмотр: Сервисология.pdf (0,7 Мб)
КГТУ
Изложены основной методический материал и методические указания, необходимые для выполнения студентами самостоятельной работы (СРС) по дисциплине «Мировая экономика» в объеме, соответствующем учебному плану. Разработаны для студентов очной формы обучения по
специальности 080502.65 - «Экономика и управления на предприятии (по отраслям)».
Предпросмотр: Мировая экономика.pdf (0,1 Мб)
Статут: М.
Настоящее издание, третье переработанное и дополненное, словаря международного права подготовлено ведущими сотрудниками
Дипломатической академии МИД России и известными российскими юристами-международниками. В более чем 900 статьях словаря
кратко излагается основное содержание важнейших понятий, принципов, норм, институтов, концепций международного права. Материал
словаря основан на значительном объеме договорно-правовых актов,
документов международных организаций и современной практике.
Предпросмотр: Словарь международного права. 3-е изд. перераб. и доп..pdf (0,3 Мб)
Автор: Щебарова Н. Н.
ФЛИНТА: М.
Пособие охватывает вопросы теории и практики формирования и развития мировой валютной системы, платежного баланса, мирового рынка ссудных капиталов, международных расчетов, международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Основной целью пособия является формирование системы знаний о состоянии, характерных чертах и тенденциях международных валютно-финансовых отношений и экономическом сотрудничестве стран в условиях современной глобализирующейся экономики. Книга составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом по экономическим специальностям и направлениям.
Предпросмотр: Международные валютно-финансовые отношения .pdf (0,4 Мб)
Сибирская издательская группа
Научно-практическое издание посвящено вопросам внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий в условиях ВТО.
Предназначено для руководителей и специалистов предприятий и органов власти, занимающихся вопросами предпринимательства и организации внешнеэкономической деятельности. Может быть полезно преподавателям, а также рекомендовано для изучения студентам, магистрантам и аспирантам.
Предпросмотр: Практические аспекты внешнеэкономической деятельности в условиях ВТО.pdf (0,8 Мб)
Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Предлагаемый материал носит тематический характер и охватывает основные моменты каждого этапа изучения теоретических проблем функционирования механизма мирохозяйственных связей. Тесты, задачи и практические ситуации могут быть использованы, прежде всего, для закрепления изучаемого материала в ходе семинарских занятий, а также для самостоятельной работы студентов и контроля знаний студентов по каждой отдельной теме и по всему курсу в целом.
Предпросмотр: Международная экономика.pdf (0,5 Мб)
Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.
В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института
предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.
Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
Автор: Позубенков Петр Сергеевич
РИО ПГСХА
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, проблемы мировой экономики. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, что будет способствовать более полному усвоению теоретического материала, развивать навыки практического применения полученных знаний и самостоятельность мышления.
Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения..pdf (0,4 Мб)
РУДН: М.
В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые
аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения
маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных
рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности
компаний.
Предпросмотр: Международный маркетинг.pdf (1,2 Мб)
Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]
Данное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению
Предпросмотр: Основы коммерции учебное пособие,- Казань Редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012.-270с..pdf (0,6 Мб)
Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]
Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. В ходе изучения данного учебного пособия студенты познакомятся с базовыми определениями, функциями, задачами, историей развития предпринимательства в Казанской губернии; субъектами и объектами; внутренними и внешними факторами предпринимательской среды; правами и обязанностями предпринимателей; особенностями организации собственного дела; особенностями культуры и этики предпринимательства и ведения бизнеса; с вопросами государственного регулирования и регламентации предпринимательской деятельности; особенностями предпринимательства в сфере франшизы, консалтинга, внутрифирменного предпринимательства.
Предпросмотр: Основы предпринимательства. Учебное пособие. – Казань 2013. – 76 с..pdf (0,8 Мб)
[Б.и.]
В монографии рассматривается опыт создания и развития свободных экономических зон (СЭЗ) в Китае как одного из важнейших инструментов для решения проблем национальной экономики, повышения деловой активности и ускорения развития территорий. Предложены подходы к определению критериев и факторов, определяющих оптимальные модели СЭЗ при тех или иных предпосылках, имеющихся на территории, предлагаемой для освоения зоной. Предложены подходы государственной политики использования преимуществ СЭЗ на среднесрочную и долгосрочную перспективу экономического развития.
Предпросмотр: Свободные экономические зоны в Китае итоги и перспективы развития..pdf (7,4 Мб)
Автор: Твердохлебова Т. В.
Сиб. федер. ун-т
В учебном пособии по курсу «Мировые товарные рынки» рассмотрены вопросы влияния внешнеэкономической деятельности на развитие
мировых товарных рынков, в частности рынка металлов. Раскрыты особенности функционирования мирового рынка металлов на современном
этапе. Отдельное внимание уделено вопросам регулирования ценообразования и организации транспортного обслуживания международных экономических связей предприятий отрасли.
Предпросмотр: Мировые товарные рынки особенности функционирования рынка металлов учебное пособие.pdf (0,9 Мб)
Автор: Дралин
ПГУ
В основу формирования пособия положен компетентностный подход и
использование методов современных образовательных технологий. Издание
содержит темы учебной дисциплины и их содержание; лекции в виде содер-
жательно-логических схем и понятийно-категориального аппарата, отража-
ющих логику рассматриваемых вопросов; методические указания по органи-
зации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов; те-
мы семинарских занятий и задания для самостоятельной работы; примерную
тематику курсовых работ и методические указания по выполнению курсовой
работы; тесты и задания для проверки знаний, экзаменационные вопросы;
список рекомендуемой литературы и предметный указатель.
Предпросмотр: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 1 «Мировая экономика» .pdf (0,9 Мб)
Автор: Дралин
ПГУ
Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным об-
разовательным стандартом высшего профессионального образования третьего
поколения по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация
(степень) «бакалавр»).
В основу формирования пособия положен компетентностный подход и ис-
пользование методов современных образовательных технологий. Издание со-
держит темы учебной дисциплины и их содержание; лекции в виде содержа-
тельно-логических схем и понятийно-категориального аппарата, отражающих
логику рассматриваемых вопросов; методические указания по организации
аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов; темы семи-
нарских занятий и задания для самостоятельной работы; примерную тематику
курсовых работ и методические указания по выполнению курсовой работы; те-
сты и задания для проверки знаний, экзаменационные вопросы; список рекомен-
дуемой литературы и предметный указатель.
Предпросмотр: «Мировая экономика и международные экономические отношения» Часть 2 «Международные экономические отношения» .pdf (1,0 Мб)
Автор: Щербина Н. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии
Разработано с учетом требований ГОС ВПО специальности 030501.65 Юриспруденция к минимуму содержания дисциплины. Основное внимание уделено уровням и источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности на современном этапе развития международных экономических отношений, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам установления и регулирования смежных отношений представительства, перевозки,
лизинга и т.д. Подготовлено с учетом опыта авторов по практическому
консультированию российских и иностранных коммерческих
организаций по юридическим вопросам внешнеэкономической
деятельности.
Предпросмотр: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.pdf (0,5 Мб)
Автор: Сидорова В. И.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии
Изложены основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой
деятельности и таможенной стоимости, раскрыт механизм государственного регулирования внешней торговли, представлены основные элементы таможенно-тарифного регулирования. Подробно рассмотрены таможенный тариф и таможенные пошлины, их роль в регулировании внешней торговли; правовые основы применения тарифных льгот и преференций; таможенные платежи; правила
определения страны происхождения товаров. Приведен порядок заявления и контроля таможенной стоимости.
Предпросмотр: Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость.pdf (0,8 Мб)
Автор: Немцов А. Г.
РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии
Рассмотрены вопросы и проблематика исчисления и уплаты НДС и акцизов при перемещении товаров через границы стран-участниц Таможенного союза и внешние границы Таможенного союза. Значительное внимание уделено особенностям налогообложения ВЭД в Российской Федерации.
Приведены практические разделы с тестами и вопросами для самоконтроля, глоссарий терминов, список сокращений, а также ссылки на наиболее полезные для налогоплательщиков ресурсы Интернет.
Предпросмотр: Косвенное налогообложение внешней торговли в Таможенном союзе .pdf (0,8 Мб)
Автор: Сюсюра Дмитрий Александрович
[Б.и.]
В монографии представлены материалы исследования, целью которого стал анализ влияния изменения цен сельскохозяйственной продукции и продовольствия на уровень инфляции, выявление основных факторов продовольственной инфляции в современной российской экономике.
В работе представлен авторский подход к оценке инфляционного вклада цен производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия, торговых наценок на продовольствие в розничной сети и цен товаров и услуг, потребляемых сельским хозяйством на
индексы потребительских цен.
Предпросмотр: Ценообразование на рынках сельскохозяйственной продукции и продовольствия анализ факторов продовольственной инфляции.pdf (0,7 Мб)
Автор: Ревенко Л. С.
МГИМО-Университет: М.
Учебное пособие содержит характеристику основных направлений изучения мировых товарных рынков и их детализацию в контексте изучения продукции военно-технического назначения. Рассчитано в первую очередь на магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент в области военно-технического сотрудничества и высоких технологий» в совместной магистратуре МГИМО(У) и ГК «Ростехнологии», а также может быть использовано магистрантами, обучающимися по направлениям «Экономика», «Менеджмент», студентами, аспирантами, научными сотрудниками, представителями организаций и ведомств, практическая деятельность которых связана с изучением мировых товарных рынков.
Предпросмотр: Конъюнктурные исследования мировых товарных рынков.pdf (0,2 Мб)
[Б.и.]
В книге рассмотрены история развития дистанционного бизнеса и тенденции его развития на современном этапе в России и за рубежом. Показаны различные виды дистанционной торговли, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организаций дистанционной торговли в России, статистические материалы. Представлен успешный опыт лидеров рынка дистанци-онной торговли США, Европы и России.
Книга предназначена для широкого круга почтовых работников и специалистов, зани-мающихся вопросами организации и развития дистанционной торговли.
Предпросмотр: Дистанционная торговля в России история, развитие, статистика .pdf (0,4 Мб)
Автор: Шатова
изд-во ЛКИ
Данное учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих дисциплину «Особенности учета в торговле, общественном питании, услугах», для подготовки к аудиторным занятиям, написания курсовых и дипломных работ.Материал, представленный в данном пособии, может быть полезен практическим работникам.
Автор: Шатова
изд-во ЛКИ
Данное учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих дисциплину «Особенности учета в торговле, общественном питании, услугах», для подготовки к аудиторным занятиям, написания курсовых и дипломных работ.
Автор: Бунеева
Феникс: Ростов н/Д.
В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий.Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, техника управления, функционирование торговли и торгово-посреднических структур.Учебник включает вопросы для углубленного изучения коммерческой деятельности и тесты для закрепления изложенного материала.
Предпросмотр: Коммерческая деятельность организация и управление.pdf (2,0 Мб)
Автор: Бунеева
Изд-во МГУ
В учебном пособии с учетом современных требований раскрывается комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле