Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (500,00 руб.)

0   0
Первый авторСерновиц Энди
АвторыМамедова Таира
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц226
ID300602
АннотацияЛюди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
ISBN978-5-91657-627-6
УДК658.6
ББК65.01
Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить = Word of Mouth Marketing: How Smart Companies Get People Talking / пер. Т. Мамедова; Э. Серновиц .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 226 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-91657-627-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300602 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл Маркетинг без бюджета Игорь Манн Хороший год Игорь Манн Больше денег от вашего бизнеса Александр Левитас Фиолетовая корова Сет Годин Andy Sernovitz Word of Mouth Marketing How Smart Companies Get People Talking Foreword by Seth Godin | Afterword by Guy Kawasaki Pressbox Энди Серновиц Сарафанный маркетинг Как умные компании заставляют о себе говорить Перевод с английского Таиры Мамедовой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.6 ББК 65.01 С32 Издано с разрешения литературного агентства Andrew Nurnberg На русском языке публикуется впервые Серновиц, Э. <...> Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц; пер. с англ. <...> При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. <...> Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. <...> Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. <...> Сет Годин, автор книги «Фиолетовая корова» Если неприятно, когда о тебе много говорят, то еще хуже, когда о тебе совсем не говорят*. <...> При этом не надо быть гением маркетинга или вечно одетым в черное рекламистом. <...> От автора 11 Хороший маркетинг — это легко Сарафанный маркетинг бывает до того простым и ясным, что все упускают из виду, насколько же он ясен и прост. <...> Такое ощущение, что нет простого и понятного руководства о том, как к нему подступиться. <...> — Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. <...> Как же стать темой, о которой пойдет молва? <...> Сет Годин в своей книге «Фиолетовая корова»* называет это «быть заметным». <...> Блоги и социальные медиа — большое дело, потому что они дают массе людей возможность поделиться идеями. <...> Когда сарафанный маркетинг работает, хорошие компании получают награду в виде кучи бесплатной рекламы и внимания — и зарабатывают больше денег. <...> Когда сарафанный маркетинг работает лучше, плохие продукты <...>
Сарафанный_маркетинг.pdf
УДК 658.6 ББК 65.01 С32 Издано с разрешения литературного агентства Andrew Nurnberg На русском языке публикуется впервые Серновиц, Э. С32 Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц; пер. с англ. Таиры Мамедовой. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с. ISBN 978-5-91657-627-6 Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. УДК 658.6 ББК 65.01 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-627-6 © 2011 by Andy Sernovitz. All rights reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие Сета Година ......................................................................................8 От автора ..................................................................................................................10 Введение ....................................................................................................................13 Как читать эту книгу ............................................................................................ 20 1. Что такое сарафанный маркетинг? .............................................................. 23 2. Глубокие мысли: шесть важных идей ..........................................................61 3. Манифест сарафанного маркетинга ............................................................ 80 4. ОТИУО в действии ............................................................................................81 5. Ораторы: кто расскажет о вас друзьям? ..................................................... 86 6. Темы: о чем пойдет речь? ...............................................................................114 7. Инструменты: как помочь распространению информации? ............. 139 8. Участие: как вступить в разговор? ..............................................................178 9. Отслеживание: что говорят о вас люди? ................................................... 202 Заключение. 16 безотказных приемов сарафанного маркетинга ..........212 Составляем план действий ................................................................................214 Благодарности .......................................................................................................216 Послесловие Гая Кавасаки .................................................................................218 Об авторе ............................................................................................................... 220
Стр.7