Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Мировая экономика и международные экономические отношения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТовни
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц50
ID197289
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент, 101100.62 Гостиничное дело, 100400.62 Туризм. 2012 год.
Товни, Е.М. Мировая экономика и международные экономические отношения / Е.М. Товни .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197289 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru Кафедра Экономика туриндустрии Мировая экономика и международные экономические отношения Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм» Москва 2012 1 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения» по специальности 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм» Составил доцент, к.э.н Товни Е.М. <...> Цели и задачи дисциплины Целью изучения курса «Мировая экономика и международные экономические отношения» является знакомство с основными характеристиками мирового хозяйства, особенностями и закономерностями функционирования мирового рынка товаров, услуг, капитала, рабочей силы, процессами интернационализации и глобализации мирового производства и капитала и получение современных знаний о состоянии и тенденциях развития международных экономических отношений, овладение понятийным аппаратом, используемым при анализе мировой экономики, приобретение навыков анализа происходящих в мировом хозяйстве процессов и их последствий. <...> Место дисциплины в структуре ООП Учебная дисциплина «Мировая экономика и международные экономические отношения» входит в профессиональный цикл дисциплин. <...> Требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); 3 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих <...>
Мировая_экономика_и_международные_экономические_отношения.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru Кафедра Экономика туриндустрии Мировая экономика и международные экономические отношения Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм» Москва 2012 1
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения» по специальности 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 101100.62 «Гостиничное дело», 100400.62 «Туризм» Составил доцент, к.э.н Товни Е.М. «_____» _______________ 2012 г. дата ___________________ подпись 2
Стр.2
1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения курса «Мировая экономика и международные экономические отношения» является знакомство с основными характеристиками мирового хозяйства, особенностями и закономерностями функционирования мирового рынка товаров, услуг, капитала, рабочей силы, процессами интернационализации и глобализации мирового производства и капитала и получение современных знаний о состоянии и тенденциях развития международных экономических отношений, овладение понятийным аппаратом, используемым при анализе мировой экономики, приобретение навыков анализа происходящих в мировом хозяйстве процессов и их последствий. 2. Место дисциплины в структуре ООП Учебная дисциплина «Мировая экономика и международные экономические отношения» входит в профессиональный цикл дисциплин. Дисциплина является обязательной и изучается студентами на третьем курсе в течение одного семестра. Теоретические знания и практические навыки, полученные студентами при изучении дисциплины, должны быть использованы в процессе изучения последующих дисциплин по учебному плану, при подготовке курсовых работ и выпускной квалификационной работы, выполнении научных студенческих работ. 3. Требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); 3
Стр.3
- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12). В процессе изучения дисциплины студенты должны: знать: - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микро уровне; - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макро уровне; 4
Стр.4
- основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства. уметь: - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социальноэкономической эффективности, оценки рисков и возможных социальноэкономических последствий; - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативноправовой базы экономические и социально- экономические показатели; - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи. владеть: - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; 5
Стр.5