Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБунеева
АвторыБунеева Р.И.
ИздательствоИзд-во МГУ
Страниц108
ID145373
АннотацияВ учебном пособии с учетом современных требований раскрывается комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле
Кому рекомендованодля студентов высших учебных заведений ,для преподавателей, аспирантов
Бунеева, Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле : Учеб. пособие / Р.И. Бунеева; Р.И. Бунеева .— : Изд-во МГУ, 2010 .— 108 с. — 116с. — URL: https://rucont.ru/efd/145373 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В учебном пособии с учетом современных требований раскрывается комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле: особенности коммерческой работы на розничном предприятии, организация розничной торговой сети, товарно-ассортиментная политика, а также отмечена эффективность коммерческой деятельности. <...> Классификация, показатели структуризации, методы размещения розничной торговой сети ………………………. <...> Система управления коммерческой деятельностью розничной торговой организации …………………………… 52 ГЛАВА 4. <...> Товарно-ассортиментная политика – основа розничного торгового оборота ……………………………. <...> Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ……………………… 76 <...> Для этого торговым предприятиям приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения, представления товаров в магазине, то есть вопросы организации и управления коммерческой деятельностью предприятия. <...> Критериями современного состояния потребительского рынка могут служить состояние источников наполнение рынка товарами: соотношение спроса и предложения, которое, в свою очередь, определяет насыщенность рынка товарами, степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структуру ассортимента, качества товаров – как одного из важнейших критериев конкурентоспособности товаров. <...> Сущность, задачи и цели коммерческой деятельности в розничной торговле Коммерческая работа торговых предприятий по продаже товаров складывается из следующих этапов: – установление хозяйственных связей с покупателями товаров; – выбор и организация форм и методов продажи; – организация оказания услуг покупателям; – рекламно-информационная деятельность; – организация учета и контроля за выполнением договоров. <...> Продаже товаров предшествуют маркетинговые <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.