В учебном пособии с учетом современных требований раскрывается
комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой
деятельностью предприятий в розничной торговле:
особенности
коммерческой работы на розничном предприятии, организация розничной
торговой сети, товарно-ассортиментная политика, а также отмечена
эффективность коммерческой деятельности. <...> Классификация, показатели структуризации, методы
размещения розничной торговой сети ………………………. <...> Система управления коммерческой деятельностью
розничной торговой организации …………………………… 52
ГЛАВА 4. <...> Товарно-ассортиментная политика – основа
розничного торгового оборота ……………………………. <...> Эффективность коммерческой деятельности
розничного торгового предприятия ………………………
76 <...> Для этого торговым
предприятиям приходится принимать сложные решения, касающиеся
разработки стратегий,
выбора и формирования торгового
ассортимента,
вопросов
ценообразования,
продвижения,
представления товаров в магазине, то есть вопросы организации и
управления коммерческой деятельностью предприятия. <...> Критериями современного состояния потребительского рынка
могут служить состояние источников наполнение рынка товарами:
соотношение спроса и предложения, которое, в свою очередь,
определяет насыщенность рынка товарами, степень удовлетворения
спроса, широту, полноту и структуру ассортимента, качества
товаров
–
как
одного
из
важнейших
критериев
конкурентоспособности товаров. <...> Сущность, задачи и цели коммерческой деятельности
в розничной торговле
Коммерческая работа торговых предприятий по продаже
товаров складывается из следующих этапов:
– установление хозяйственных связей с покупателями товаров;
– выбор и организация форм и методов продажи;
– организация оказания услуг покупателям;
– рекламно-информационная деятельность;
– организация учета и контроля за выполнением договоров. <...> Продаже товаров предшествуют маркетинговые <...>