Торговля. Международные экономические отношения.  Мировое хозяйство
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Кот Дмитрий  
				Манн, Иванов и Фербер: М.
			Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. 
Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
 
				
				Предпросмотр: E-mail маркетинг.pdf (0,2 Мб)