Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Обнимите своих клиентов

Автор: Митчелл Джек
Манн, Иванов и Фербер: М.

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему

Предпросмотр: Обнимите своих клиентов.pdf (0,2 Мб)
2

Основы коммерции

Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]

Данное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению

Предпросмотр: Основы коммерции учебное пособие,- Казань Редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012.-270с..pdf (0,6 Мб)
3

Основы предпринимательства

Автор: Безлипкина Елена Викторовна
[Б.и.]

Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. В ходе изучения данного учебного пособия студенты познакомятся с базовыми определениями, функциями, задачами, историей развития предпринимательства в Казанской губернии; субъектами и объектами; внутренними и внешними факторами предпринимательской среды; правами и обязанностями предпринимателей; особенностями организации собственного дела; особенностями культуры и этики предпринимательства и ведения бизнеса; с вопросами государственного регулирования и регламентации предпринимательской деятельности; особенностями предпринимательства в сфере франшизы, консалтинга, внутрифирменного предпринимательства.

Предпросмотр: Основы предпринимательства. Учебное пособие. – Казань 2013. – 76 с..pdf (0,8 Мб)
4

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле

Автор: Бунеева
Изд-во МГУ

В учебном пособии с учетом современных требований раскрывается комплекс вопросов связанных с организацией и управлением коммерческой деятельностью предприятий в розничной торговле