Ian Brodie Persuasion Email Published by Rainmaker Publishing Ян Броди используя email-маркетинг Перевод с английского Инны Гайдюк Продающие рассылки Повышаем продажи, Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 339.138 ББК 65.290-2 Б 88 Броди, Ян Б 88 Продающие рассылки: повышаем продажи, используя emailмаркетинг / Ян Броди ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-00057-200-9 Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. <...> Подписки Как быстро создать полезный список подписчиков . <...> Правильное обращение Как написать интересное и убедительное письмо . <...> Подбор писем Как донести нужную мысль нужному подписчику, сегментировав список рассылки . <...> Искусство влияния Убеждение по электронной почте . <...> Вы можете общаться с друзьями в Facebook, читать новости любимой кинозвезды в Twitter и даже налаживать первичные деловые контакты в LinkedIn. <...> Я стал известным экспертом в LinkedIn и одним из популярнейших блогеров в области маркетинга и продаж. <...> Итак, многие деловые люди не пользуются Twitter и Facebook, а большинство потребителей не знакомы с LinkedIn, но у каждого есть электронная почта, которую они просматривают часто и внимательно (не так, как * Email Statistics Report / Radicati. <...> Итак, сделайте выбор в пользу email-маркетинга — он охватит идеальных клиентов гораздо эффективнее, чем статьи в интернете. <...> В социальных сетях остается рассчитывать на то, что потенциальный клиент окажется в сети, когда вы опубликуете сообщение. <...> Многие поколения успешных маркетологов и менеджеров по развитию бизнеса считали, что ключ к завоеванию клиентов (особенно в сфере дорогостоящих товаров и услуг) — поддержание их интереса. <...> Если вы впервые общаетесь с потенциальным клиентом, скорее всего, он не готов к покупке «здесь и сейчас». <...> На каждой странице, в каждой статье его блога четко выделяется форма подписки, которая обещает вам «лучшее, что он может предложить», — информационный бюллетень. <...> Задачи могут быть сформулированы в общем виде (привлечь новых клиентов <...>
Продающие_рассылки.pdf
УДК 339.138
ББК 65.290-2
Б 88
Броди, Ян
Б 88
Продающие рассылки: повышаем продажи, используя emailмаркетинг
/ Ян Броди ; пер. с англ. Инны Гайдюк. — М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2014. — 208 c.
ISBN 978-5-00057-200-9
Большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных
сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса. Как создать лояльную
аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами?
И как «конвертировать» их в реальных покупателей? Электронная почта,
несмотря на развитие других средств онлайн-маркетинга, по-прежнему
остается одним из самых эффективных инструментов.
В этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга,
с помощью которых вы сможете привлечь значительное число новых
и выгодных клиентов и увеличить объем продаж вашей компании.
УДК 339.138
ББК 65.290-2
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-00057-200-9
© Ian Brodie
© Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Содержание
Введение .................................................................. .9
1. Привлечение клиентов по электронной почте
Основы эффективного email-маркетинга ............................. 19
2. Подписки
Как быстро создать полезный список подписчиков ................... 33
3. Чтение
Как заставить открыть и прочитать письмо ............................. 67
4. Правильное обращение
Как написать интересное и убедительное письмо .................... 93
5. Как продать
Как превратить заинтересованных подписчиков
в реальных клиентов ................................................. 113
6. Маркетинг на автопилоте
Как усовершенствовать email-маркетинг с помощью
автоответчиков ....................................................... 133
7. Подбор писем
Как донести нужную мысль нужному подписчику,
сегментировав список рассылки ..................................... 145
8. Искусство влияния
Убеждение по электронной почте .................................... 153
9. Оценка эффективности email-маркетинга
Как повысить продажи с помощью простых инструментов .......... 165
Стр.5
10. Технологии email-маркетинга
Список инструментов и технологий для поддержки
email-маркетинга ................................................... 175
11. Что дальше? ........................................................ 181
Благодарности .......................................................... 185
Об авторе ................................................................ 187
Стр.6