Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 468949)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Дистанционная торговля в России: история, развитие, статистика (180,00 руб.)

1   0
Страниц105
ID178130
АннотацияВ книге рассмотрены история развития дистанционного бизнеса и тенденции его развития на современном этапе в России и за рубежом. Показаны различные виды дистанционной торговли, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организаций дистанционной торговли в России, статистические материалы. Представлен успешный опыт лидеров рынка дистанци-онной торговли США, Европы и России. Книга предназначена для широкого круга почтовых работников и специалистов, зани-мающихся вопросами организации и развития дистанционной торговли.
Кем рекомендованоНациональная ассоциация дистанционной торговли
Кому рекомендованоРаботникам дистанционной торговли
УДК656.8
ББК65.38
Дистанционная торговля в России: история, развитие, статистика / В.В. Шелихов, О.О. Громова .— 2011 .— 105 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Шелихов, О.О. Громова Дистанционная торговля в России: история, развитие, статистика Москва 2011 УДК 656.8 ББК 65.38 Шелихов В.В., Громова О.О. <...> В книге рассмотрены история развития дистанционного бизнеса и тенденции его развития на современном этапе в России и за рубежом. <...> Показаны различные виды дистанционной торговли, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, рассмотрены нормативноправовые документы, регламентирующие деятельность организаций дистанционной торговли в России, статистические материалы. <...> Введение 3 Дистанционная торговля за рубежом 6 Развитие дистанционной торговли 6 <...> Электронная торговля 22 Дистанционная торговля в России 32 <...> Электронная торговля 79 Консолидация организаций дистанционной торговли в России 86 Литература 89 Глава 1. <...> . Этот вид торговли в нашей стране назывался по-разному: продажа товаров по образцам, каталожная, посылочная, а позднее – электронная торговля, интернет-торговля. <...> В советский период доставка товаров, заказанных покупателем по специализированным каталогам «товары-почтой» и «книга-почтой», осуществлялась исключительно государственной почтой. <...> С начала 90-х годов в России появились альтернативные государственной почте почтовые и непочтовые организации, которые выбрали доставку товаров по заказам покупателей своим основным бизнесом. <...> Некоторые фирмы дистанционной торговли сами стали организовывать в своей структуре подразделения, осуществляющие курьерскую доставку, и доставлять заказы самостоятельно. <...> С этого момента термин «посылочная торговля» теряет свое первоначальное значение, поскольку: «посылочная торговля – это розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем пересылки почтовых отправлений» (ГОСТ Р 51303-99. <...> Электронная торговля по своей сути является дистанционной, хотя представители этого бизнеса предпочитают выделять себя в отдельный вид торговли, ведя отдельную статистику и используя определения – электронная <...>
Дистанционная_торговля_в_России_история,_развитие,_статистика_.pdf
В.В. Шелихов, О.О. Громова Дистанционная торговля в России: история, развитие, статистика Москва 2011
Стр.1
УДК 656.8 ББК 65.38 Шелихов В.В., Громова О.О. В книге рассмотрены история развития дистанционного бизнеса и тенденции его развития на современном этапе в России и за рубежом. Показаны различные виды дистанционной торговли, взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, рассмотрены нормативноправовые документы, регламентирующие деятельность организаций дистанционной торговли в России, статистические материалы. Представлен успешный опыт лидеров рынка дистанционной торговли США, Европы и России. Книга предназначена для широкого круга почтовых работников и специалистов, занимающихся вопросами организации и развития дистанционной торговли. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Дистанционная торговля за рубежом 1.1. Развитие дистанционной торговли 1.1.1. Америка 1.1.2. Европа 1.2. Виды дистанционной торговли В2С 1.2.1. Каталожная торговля 1.2.2. 1.2.3. Телевизионная продажа товаров Электронная торговля Глава 2. Дистанционная торговля в России 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.5.1. 2.5.2. 2.5.3. 2.6. стр. 3 6 6 7 11 20 20 21 22 Организация дистанционной торговли в советский период Развитие дистанционной торговли в рыночных условиях Товарные сегменты рынка дистанционной торговли Правовые вопросы Логистика, доставка и оплата товаров дистанционной торговли Роль государственной почтовой связи в дистанционной торговле Экспресс, курьерская и альтернативная доставка заказов Платежные системы дистанционной торговли Виды дистанционной торговли В2С в России 2.6.1. Каталожная торговля 2.6.2. 2.6.3. Телевизионная продажа товаров Электронная торговля Глава 3. Консолидация организаций дистанционной торговли в России Литература 32 32 35 38 40 44 47 55 70 72 72 76 79 86 89 3
Стр.3