Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Обнимите своих клиентов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМитчелл Джек
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц274
ID300628
АннотацияУдержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему
ISBN978-5-91657-669-6
УДК339.138:658.8
ББК65.290-2
Митчелл, Д. . Обнимите своих клиентов / Д. . Митчелл .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 274 с. — ISBN 978-5-91657-669-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300628 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл, Пол Браун Искренняя лояльность Фред Райхельд и Роб Марки Доставляя счастье Тони Шей Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Секреты идеального магазина Стэнли Маркус Jack Mitchell Hug Your Customers The Proven Way to Personalize Sales and Achieve Astounding Results Hyperion New York, 2003 Джек Митчелл Обнимите своих клиентов Практика выдающегося обслуживания Перевод c английского Дарьи Кириенко Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 339.138:658.8 ББК 65.290-2 М66 Издано с разрешения издательства Hyperion Митчелл, Дж. <...> Практика выдающегося обслуживания / Джек Митчелл ; пер. с англ. <...> Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. <...> Как нанять и удержать отличных сотрудников . <...> Десять блестящих стратегий – ключ к победе . <...> Я руковожу Mitchells/Richards, прибыльным бизнесом по продаже высококлассной одежды*. <...> Я из тех, для кого стакан никогда не бывает наполовину пуст, он всегда наполнен минимум на пять восьмых, а зачастую его содержимое * К моменту перевода этой книги на русский язык семье Митчеллов принадлежало уже четыре магазина: к Mitchells и Richards в 2006-м присоединился Marshs, а в 2009-м — Wilkes Bashford. <...> И рассказал, как все в Mitchells, от продавца до портного или курьера, сосредоточены на покупателях, и именно поэтому мы преуспеваем. <...> С тех пор я начал называть наше отношение к покупателям в Mitchells/ Richards «объятиями» — вначале про себя, потом вслух — и название пришлось впору, как отличный костюм. <...> Все остальное — к примеру, то, что я называю «Большим секретом», «Формулой» и «Днем игры» (подробнее обо всем этом далее), — вытекает из этого простого, но важного принципа. <...> Мне так и говорят: «Джек, ты одержим выдающимся обслуживанием! <...> И это в Уэстпорте, городе с населением всего лишь 28 тысяч человек, и в соседнем Гринвиче, население которого вдвое больше. <...> Нас называют одним из самых успешных в нашей весовой категории (если не самым <...>
Обнимите_своих_клиентов.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Обнимите_своих_клиентов.pdf
УДК 339.138:658.8 ББК 65.290-2 М66 Издано с разрешения издательства Hyperion Митчелл, Дж. М66 Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания / Джек Митчелл ; пер. с англ. Дарьи Кириенко. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 288 с. ISBN 978-5-91657-669-6 Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему. УДК 339.138:658.8 ББК 65.290-2 “Originally published as HUG YOUR CUSTOMERS in the United States by Hyperion. This edition published by arrangement with Hyperion” Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-669-6 © John R. Mitchell, 2003 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.5
Оглавление Пролог. А разве не все так делают? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Часть первая. Базовый курс объятий. Принципы вдохновенного обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 1. Создаем культуру объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Глава 2. Новые условия в мире бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Глава 3. Курс на клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Глава 4. Золотой принцип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Глава 5. Объятия — это образ мыслей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Глава 6. Все на кухню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Глава 7. Как зовут его собаку? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Глава 8. Очень много объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Глава 9. Продать майку в выходной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глава 10. Смокинги напрокат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Глава 11. Ответное объятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Учебное пособие по объятиям № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Часть вторая. От трех костюмов до трех тысяч. Развитие обнимающей компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Глава 12. Забота о людях прежде всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Глава 13. Обслуживание, обслуживание и еще раз обслуживание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Глава 14. Три принципа расширения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Глава 15. Завоюйте покупателя номер один, и можете считать, что тысячный у вас в кармане . . . . . . . . . . . . . . . 76 Глава 16. Решайте проблемы с помощью объятий . . . . . . . . . . . . . . 79 Глава 17. Семейные правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Глава 18. Сегодня половина гардероба, завтра — каждая вешалка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Учебное пособие по объятиям № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Стр.6
8 Обнимите своих клиентов Часть третья. Большой секрет. Как нанять и удержать отличных сотрудников . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 19. Вначале люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Глава 20. Качества отличного кандидата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Глава 21. Дайте возможность действовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Глава 22. Сотрудничество, а не соревнование . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Глава 23. Дрессировка — для собак, образование — для людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Глава 24. Теперь позаботьтесь о них . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Учебное пособие по объятиям № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Часть четвертая. Олив больше здесь не работает. Вы не можете конкурировать без технологий . . . . . . . . . . . . . . 121 Глава 25. Технологии должны поддерживать объятия . . . . . . . . . 123 Глава 26. Мы знаем и вас, и ваш любимый галстук . . . . . . . . . . . . 127 Глава 27. Что делать с ценной информацией? . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Глава 28. Достаточно ли у вас товаров? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Глава 29. Восхождение на пирамиду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Глава 30. Тет-а-тет с клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Глава 31. Черкните пару строк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Учебное пособие по объятиям № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Часть пятая. День игры. Главное — победа . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Глава 32. Стремитесь выиграть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Глава 33. Три «П» = Прибыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Глава 34. Все на поле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Глава 35. Установите освещение сами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Глава 36. Будьте зеркалом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Глава 37. Ездите к партнерам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Глава 38. Десять блестящих стратегий – ключ к победе . . . . . . . . 174 Глава 39. Важность постоянства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Глава 40. Водительские права и костюм? Это к нам!. . . . . . . . . . . . 183 Глава 41. Играем два часа. Какой счет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Учебное пособие по объятиям № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Стр.7
Оглавление 9 Часть шестая. Формула. Есть ли у вас экономическая модель? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Глава 42. Почему объятия приносят деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Глава 43. Рождение Формулы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Глава 44. Деньги правят бал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Глава 45. Цветы от бухгалтера, цветы для коллектора . . . . . . . . . 205 Глава 46. Порядочность превыше всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Учебное пособие по объятиям № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Часть седьмая. Мы любим ошибки. Что делать, если вы все испортили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 Глава 47. Не проблемы, а задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Глава 48. Пять шагов для исправления ошибки . . . . . . . . . . . . . . . 214 Глава 49. Не наказывайте, а ободрите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Глава 50. Одного раза достаточно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Глава 51. Иногда нужно остановиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Глава 52. Как вам у нас нравится? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Учебное пособие по объятиям № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Часть восьмая. Сила новизны. Постоянно освежайте культуру объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Глава 53. Живая компания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Глава 54. Не позволяйте опыту помешать вам . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Глава 55. Делитесь лучшими идеями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Глава 56. Что будет в 2015 году? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Учебное пособие по объятиям № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Эпилог. Можете себе такое представить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Приложение. Наслаждайтесь игрой в объятия . . . . . . . . . . . . 255 Тест на достижения в области объятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276
Стр.8