Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир образования — образование в мире

Мир образования — образование в мире №1 2017 (242,00 руб.)

0   0
Страниц312
ID589178
АннотацияНаучно-методический журнал освещает теоретические и практические вопросы образования
Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— 312 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589178 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Царскосельский лицей: к 200-летию первого выпуска (1817—2017) / Аронов (100,00 руб.)
Идеи Сократа, Платона и Аристотеля о нравственности в их приложении к воспитанию / Гущина (100,00 руб.)
Особенности подготовки офицерских кадров Красной армии в годы Великой Отечественной войны / Зенин (100,00 руб.)
Особенности подготовки офицерского состава автомобильной службы в годы Великой Отечественной войны / Горовой (100,00 руб.)
Исторический аспект формирования ресурсных центров профессионального образования / Романченко (100,00 руб.)
Особенности этнической идентичности русскоязычных юношей, проживающих в различных культурных средах / Кезикова (100,00 руб.)
Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов / Алехин (100,00 руб.)
Проблема качества иноязычного профессионального образования в условиях реализации компетентностного подхода / Климова (100,00 руб.)
Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов / Звягинцева (100,00 руб.)
Особенности педагогического мышления преподавателя военного вуза / Герасимова (100,00 руб.)
Особенности зарубежного опыта развития инклюзивного образования в детских учреждениях санаторно-оздоровительного типа / Алехин (100,00 руб.)
Сравнительный анализ опыта подготовки курсантов к морально-психологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах / Кудрявцев (100,00 руб.)
Зарубежные психолого-педагогические исследования о моральном развитии личности / Портнова (100,00 руб.)
К истории отечественного духовного образования: Свято-Сергиевский православный богословский институт в Париже / Аронов (100,00 руб.)
Религиозный фактор и его влияние на воспитание военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан / Колесников (100,00 руб.)
Формирование межконфессиональной толерантности в вузовском курсе истории как ответ на современные вызовы / Коршунова (100,00 руб.)
Дидактические возможности интерактивных форм обучения при формировании профессиональной компетентности специалистов по защите информации / Камышников (100,00 руб.)
Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего / Ларина (100,00 руб.)
Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза / Казакова (100,00 руб.)
Проблемы реализации стратегии государственной культурной политики в Вооруженных Силах / Колношенко (100,00 руб.)
Ценностно-психологические и мировоззренческие установки христианства как целевые ориентиры адаптации личности к системе европейских ценностей / Коськов (100,00 руб.)
Исследование социальных представлений о совести учащейся молодежи / Воловикова (100,00 руб.)
Формирование общероссийской гражданской идентичности на примере нравственных идеалов и традиций дагестанцев / Арефьева (100,00 руб.)
Некоторые проблемы военно-профессиональной подготовки офицерских кадров / Дудулин (100,00 руб.)
Концептуальные положения теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации / Закатов (100,00 руб.)
Проблема готовности к педагогической профилактике асоциального поведения обучающихся в свете компетентностного подхода / Левченко (100,00 руб.)
Комплекс характеристик учебного взаимодействия в контексте психологического исследования / Меньшиков (100,00 руб.)
Особенности формирования правового мировоззрения сотрудников полиции в вузах МВД России / Дудкин (100,00 руб.)
Нравственная культура российского военнослужащего как результат сознательного и бессознательного в поведении / Воронов (100,00 руб.)
Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам / Аркусова (100,00 руб.)
Исследование факторов персональной адаптации к новому технологическому укладу / Щетинина (100,00 руб.)
Основные направления и ведущие тенденции влияния информационных технологий на развитие и воспитание взрослеющей личности / Темина (100,00 руб.)
Моделирование саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации / Ларин (100,00 руб.)
Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» / Максимова (100,00 руб.)
Религиозный экстремизм: проблема подготовки курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации по его противодействию / Алехин (100,00 руб.)
Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов / Баранова (100,00 руб.)
Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность / Гаврющенко (100,00 руб.)
Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений / Ермаченков (100,00 руб.)
Оптимизация педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в военном вузе как условие формирования антикоррупционного поведения будущих офицеров / Титов (100,00 руб.)
Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности / Горшкова (100,00 руб.)
Педагогические методы защиты военнослужащих от манипулятивного воздействия в условиях информационно-психологической войны / Силантьев (100,00 руб.)
Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров / Карпенко (100,00 руб.)
К вопросу о структуре и особенностях развития творческих способностей курсантов в образовательном процессе военно-музыкальных учебных заведений / Григорьян (100,00 руб.)
Педагогические условия воспитания эстетической культуры у военнослужащих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации / Иванов (100,00 руб.)
Социально-психологические особенности деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции / Трофимова (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГОСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИРОБРАЗОВАНИЯ— ОБРАЗОВАНИЕВМИРЕ Научнометодическийжурнал №1 (65) Москва 2017 Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) СвидетельствоПИ№ФС7762459 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук Игорь Алексеевич Алехин — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ, членкорреспондент Российской академии образования, заслуженный деятель науки Российской Федерации Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет», академик Российской академии образования Тимур Станиславович Сливин — доктор педагогических наук, доцент, заместитель начальника военноюридического факультета ФГКВОУ ВО «Военный университет» МОРФ Заместители главного редактора: Владимир Александрович Барабанщиков — доктор психологических наук, профессор, заведующий Лабораторией системных исследований психики ФГБУН «Институт психологии Российской академии наук», членкорреспондент Российской академии образования Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии ФГБОУ ВО «Московский городской психологопедагогический университет», академик Российской академии образования ДмитрийГригорьевич Левитес — доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы подготовки ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» АнатолийПетрович Лиферов <...>
Мир_образования_—_образование_в_мире_№1_2017.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.300
Стр.301
Стр.302
Стр.303
Стр.304
Стр.305
Стр.306
Стр.307
Мир_образования_—_образование_в_мире_№1_2017.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГОСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИРОБРАЗОВАНИЯ— ОБРАЗОВАНИЕВМИРЕ Научнометодическийжурнал №1 (65) Москва 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) СвидетельствоПИ№ФС7762459 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук Игорь Алексеевич Алехин — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики ФГКВОУ ВО «Военный университет» МО РФ, членкорреспондент Российской академии образования, заслуженный деятель науки Российской Федерации Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, ректор ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет», академик Российской академии образования Тимур Станиславович Сливин — доктор педагогических наук, доцент, заместитель начальника военноюридического факультета ФГКВОУ ВО «Военный университет» МОРФ Заместители главного редактора: Владимир Александрович Барабанщиков — доктор психологических наук, профессор, заведующий Лабораторией системных исследований психики ФГБУН «Институт психологии Российской академии наук», членкорреспондент Российской академии образования Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии ФГБОУ ВО «Московский городской психологопедагогический университет», академик Российской академии образования ДмитрийГригорьевич Левитес — доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы подготовки ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет» АнатолийПетрович Лиферов — доктор педагогических наук, профессор, президент ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина», академик Российской академии образования НиколайАлександрович Патов — доктор педагогических наук, профессор, директор филиала ОАНО ВО «Московский психологосоциальный университет» в г. Брянске, академик Российской академии образования Оксана Константиновна Позднякова — доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социальнопедагогический университет», членкорреспондент Российской академии образования Яков Семенович Турбовской — доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии ГОУ ВПО «КыргызскоРоссийский Славянский университет» (Бишкек) Оксана Сергеевна Попова — доктор психологических наук, доцент, проректор по научнометодическому обеспечению воспитательной работы УО «Республиканский институт профессионального образования» (Минск) Редакционная коллегия: ISSN 20738536 © Московский психологосоциальный университет, 2017 © «Мир образования — образование в мире», 2017
Стр.2
Содержание ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аронов А. А., Слепов В. Я. Царскосельский лицей: к 200летию первого выпуска (1817—2017). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Гущина А. В. Идеи Сократа, Платона и Аристотеля о нравственности в их приложении к воспитанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Зенин Р. Н. Особенности подготовки офицерских кадров Красной армии в годы Великой Отечественной войны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Горовой В. Г. Особенности подготовки офицерского состава автомобильной службы в годы Великой Отечественной войны . . . . . . . 18 Романченко М. К. Исторический аспект формирования ресурсных центров профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 МИР ОБРАЗОВАНИЯ Кезикова И. З. Особенности этнической идентичности русскоязычных юношей, проживающих в различных культурных средах. . . . . . . . . . . 28 Алехин И. А., Казакова У. А., Кузнецова М. Н. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов . . . . . . . . . 36 Климова C. Н., Виноградова О. С. Проблема качества иноязычного профессионального образования в условиях реализации компетентностного подхода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Звягинцева Е. П. Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Герасимова Т. Н. Особенности педагогического мышления преподавателя военного вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ Алехин И. А., Двадненко А. В. Особенности зарубежного опыта развития инклюзивного образования в детских учреждениях санаторно оздоровительного типа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 300
Стр.300
Кудрявцев Ю. М., Уткин В. Е., Бородин В. А. Сравнительный анализ опыта подготовки курсантов к моральнопсихологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Портнова Т. А. Зарубежные психологопедагогические исследования о моральном развитии личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Аронов А. А. К истории отечественного духовного образования: Свято Сергиевский православный богословский институт в Париже . . . . . . . 87 Колесников С. В., Калыбек Б. К. Религиозный фактор и его влияние на воспитание военнослужащих Национальной гвардии Республики Казахстан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 МОЕ МНЕНИЕ Коршунова О. Н., Хамматов Ш. С. Формирование межконфессиональной толерантности в вузовском курсе истории как ответ на современные вызовы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Камышников А. П., Девянина Е. В. Дидактические возможности интерактивных форм обучения при формировании профессиональной компетентности специалистов по защите информации . . . . . . . . . . . 101 Ларина Т. В., Шайдуллин Т. В. Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Казакова А. Г., Новашина М. С. Концептуальнотехнологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Колношенко В. И., Колношенко О. В. Проблемы реализации стратегии государственной культурной политики в Вооруженных Силах . . . . . . 119 Коськов С. Н., Серегина Т. В., Чернышенко В. В. Ценностно психологические и мировоззренческие установки христианства как целевые ориентиры адаптации личности к системе европейских ценностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК: ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ Воловикова М. И., Мустафина Л. Ш. Исследование социальных представлений о совести учащейся молодежи . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Арефьева О. М. Формирование общероссийской гражданской идентичности на примере нравственных идеалов и традиций дагестанцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 301
Стр.301
Дудулин В. В., Столяревский С. П. Некоторые проблемы военно профессиональной подготовки офицерских кадров . . . . . . . . . . . . . 157 Закатов В. В. Концептуальные положения теории профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Левченко Н. В., Соколов И. С. Проблема готовности к педагогической профилактике асоциального поведения обучающихся в свете компетентностного подхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Меньшиков П. В. Комплекс характеристик учебного взаимодействия в контексте психологического исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Дудкин Ю. А. Особенности формирования правового мировоззрения сотрудников полиции в вузах МВД России . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Воронов В. Н., Гужва Е. Г., Сливин Т. С. Нравственная культура российского военнослужащего как результат сознательного и бессознательного в поведении. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Аркусова И. В. Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 ПЕРЕДОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИ: ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЙОПЫТ Щетинина Н. Ю., Власов А. В. Исследование факторов персональной адаптации к новому технологическому укладу . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Темина С. Ю. Основные направления и ведущие тенденции влияния информационных технологий на развитие и воспитание взрослеющей личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Ларин А. Н., Дубровский А. В. Моделирование саморегуляции поведения как средства повышения результативности физической подготовки курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Максимова Л. Ю. Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Алехин И. А., Туркин Е. В. Религиозный экстремизм: проблема подготовки курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации по его противодействию . . . . . . . . . . . . . . 225 302
Стр.302
ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО Баранова Л. М. Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов . . . . 229 Гаврющенко Ю. Н. Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Ермаченков А. В. Сущность и содержание педагогического моделирования предупреждения нарушений уставных взаимоотношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Титов Е. Н. Оптимизация педагогического сотрудничества преподавателей и курсантов в военном вузе как условие формирования антикоррупционного поведения будущих офицеров . . . . . . . . . . . . 244 Горшкова Е. Б. Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности . . . . . . . . . . . . . . 250 Силантьев А. А. Педагогические методы защиты военнослужащих от манипулятивного воздействия в условиях информационно психологической войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 Карпенко Э. А. Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров . . . . . 263 Григорьян Г. Э. К вопросу о структуре и особенностях развития творческих способностей курсантов в образовательном процессе военномузыкальных учебных заведений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Иванов М. Г. Педагогические условия воспитания эстетической культуры у военнослужащих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Трофимова Н. С. Социальнопсихологические особенности деятельности сотрудников патрульнопостовой службы полиции. . . . . 283 Наши авторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 303
Стр.303
Table of Contents HISTORY AND PHILOSOPHY OF EDUCATION Aronov A. A., Slepov V. Y. Tsarskoye Selo Lyceum: celebrating the bicentenary of the first graduation (1817—2017) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Gushchina A. V. Socrates, Platon and Aristotle’s ideas on the moral in its application to the education. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Zenin R. N. Features of the Red army officer personnel training in days of the Great Patriotic War . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Gorovoy V. G. Features of the automobile service officer personnel training in days of the Great Patriotic War . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Romanchenko M. K. Historical aspect of the professional education resource centers formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 WORLD OF EDUCATION Kezikova I. Z. Features of the ethnic identity of the Russianspeaking young men living in various cultural environments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Alekhin I. A., Kazakova U. A., Kuznetsova M. N. Vocational guidance as one of the factors for the engineering colleges lecturers’ motivation formation to study foreign languages . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Klimova S. N., Vinogradova O. S. Problem of the foreign language professional education quality in conditions of the competencebased approach realization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Zvyagintseva E. P. Inverting of the educational situations units in the postgraduates’ foreign language training process . . . . . . . . . . . . . . 48 Gerasimova T. N. Military school lecturer’s pedagogical thinking features . . . . 52 EDUCATION IN THE WORLD Alekhin I. A., Dvadnenko A. V. Features of the foreign experience of inclusive education development at sanatorium and health improving type child care facilities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 304
Стр.304
Kudryavtsev Y. M., Utkin V. E., Borodin V. A. Comparative analysis of the cadets’ training experience for troops moral and psychological support in the Russian and foreign military schools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Portnova T. A. Foreign psychological and pedagogical studies on the personality’s moral development. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Aronov A. A. To the history of the Russian spiritual education: St. Sergius Orthodox Theological Institute in Paris . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Kolesnikov S. V., Kalybek B. K. Religious factor and its influence on the education of the military personnel of the National Guard of the Republic of Kazakhstan . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 MY OPINION Korshunova O. N., Khammatov Sh. S. Formation of the interconfessional tolerance in the college course of history as a response to modern challenges . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Kamyshnikov A. P., Devyanina E. V. Didactic opportunities of interactive forms of education at information security experts’ professional competence forming . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Larina T. V., Shaydullin T. V. The analysis of the military operations modeling process development on examples of the past and the present . . . . . . . . . . 109 Kazakova A. G., Novashina M. S. A conceptual and technological basis for the modern pedagogical technologies application in the college educational process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Kolnoshenko V. I., Kolnoshenko O. V. Problems of the cultural policy state strategy realization in Armed Forces . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Kos’kov S. N., Seregina T. V., Chernyshenko V. V. Christianity value, psychological and worldview directives as target reference points of the personality’s adaptation to the European values system . . . . . . . . . . 131 PROBLEMS AND JUDGMENTS Volovikova M. I., Mustafina L. Sh. A studying youth’s social ideas of conscience study . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Arefyeva O. M. Formation of the allRussian civic identity on the example of moral ideals and traditions of Dagestanis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Dudulin V. V., Stolyarevsky S. P. Some problems of the officer personnel’s military vocational training . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 305 PEDAGOGICAL SEARCH:
Стр.305
Zakatov V. V. Theory conceptual provisions of the Russian Federation lawenforcement officers’ vocational education. . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Levchenko N. V., Sokolov I. S. Problem of the readiness for pedagogical prevention of asocial behavior of students trained in the light of competencebased approach. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Menshikov P. V. A set of educational interaction characteristics in the psychological study context . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Dudkin Y. A. Features of the police officers’ legal worldview formation at colleges of the Ministry of Interior of Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Voronov V. N., Guzhva E. G., Slivin T. S. The Russian serviceman’s moral culture as a result of conscious and unconscious in behavior . . . . . . . . . . . 185 Arkusova I. V. Pedagogical technology of the psychological selfcontrol as a basis for the foreign languages effective teaching . . . . . . . . . . . . . . . 190 ADVANCED EDUCATIONAL TECHNOLOGIES: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EXPERIENCE Shchetinina N. Y., Vlasov A. V. Factors study of personal adaptation to new technological way of life. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Temina S. Y. The main directions and leading tendencies of the information technologies influence on a maturing personality’s development and education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Larin A. N., Dubrovsky A. V. Behavior selfcontrol modeling as means for the physical training effectiveness increase of cadets of military institutes for troops of the National Guard of the Russian Federation . . . . . . . . . . . 210 Maximova L. Y. Model projecting of work with gifted children at Boarding School, Moscow Cadet Corps, Ministry of Defence of the Russian Federation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Alekhin I. A., Turkin E. V. Religious extremism: a problem of training of cadets of military schools for troops of the National Guard of the Russian Federation on its counteraction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 YOUNG SCIENTIST’S TRIBUNE Baranova L. M. Model of creation of bank of educational achievements in the quality ensuring of cadets’ vocational training . . . . . . . . . . . . . . . 229 Gavryushchenko Y. N. Task approach to the students’ independence development: history and the present . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 306
Стр.306
Ermachenkov A. V. The essence and content of the pedagogical modeling of the authorized relationships violations prevention . . . . . . . . . . . . . . . 239 Titov E. N. Lecturers and cadets’ pedagogical cooperation optimization at a military school as a condition for the future officers’ anticorruption behavior formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Gorshkova E. B. Problems of students’ educational activity activization on the basis of the value relation to their independent cognitive activity formation. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Silantyev A. A. Pedagogical methods of the military personnel protection against the manipulative influence in conditions of information and psychological war . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 Karpenko E. A. Pedagogical conditions to increase the future officers’ vocational training monitoring efficiency . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 Grigoryan G. E. To the problem of the structure and features of cadets’ creative abilities development in the educational process of a military musical college . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Ivanov M. G. Pedagogical conditions of contract servicemen’s esthetic culture training in the Armed Forces of the Russian Federation . . . . . . . . . . . . . 276 Trofimova N. S. Police patrol and checkpoint service officers’ activity social and psychological features . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 Our authors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 307
Стр.307

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.