Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Сравнительный анализ опыта подготовки курсантов к морально-психологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев
АвторыУткин В.Е., Бородин В.А.
Страниц9
ID602550
АннотацияВ статье кратко определены основные направления морально-психологической подготовки будущих офицеров ВС США и бундесвера, а также подходы к формированию у кадетов (курсантов) способностей для работы с личным составом. Раскрыты потенциальные возможности некоторых условий (моделирование боевой обстановки, участие в войсковых учениях, использование тренажерных средств, медико-психологическое сопровождение, индивидуализация обучения, религиоведческая подготовка, использование потенциала культуры и искусства), которые будут способствовать повышению эффективности образовательного процесса по подготовке курсантов вузов Сухопутных войск к морально-психологическому обеспечению деятельности войск (сил)
Кудрявцев, Ю.М. Сравнительный анализ опыта подготовки курсантов к морально-психологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах / Ю.М. Кудрявцев, В.Е. Уткин, В.А. Бородин // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 71-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/602550 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

женной академии / И. А. Алехин, А. И. Пустозеров ; ГОУ ВПО «Российская таможенная ака демия». <...> Замский, Х. С. Умственно отсталые дети : История их изучения, воспитания и обуче М., 1924. <...> Малофеев, Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом:в2ч./Н. <...> Мельник, Ю. В. Сравнительный анализ общего инклюзивного образования в стравысш. проф. образования /Н.М. Назарова, Е. Н. Моргачева, Т. В. Фуряева. <...> Назарова, Н. М. Сравнительная специальная педагогика : учеб. пособие для студ. нах Запада (Канада, США, Великобритания) и России : автореф. дис. . канд. пед. наук / Ю. В. Мельник. <...> Модели реализации инклюзивного образования в современном мире / О. В. Вольс сост. <...> Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, В. А. Бородин Сравнительныйанализ опыта подготовки курсантов к моральнопсихологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах та с личным составом, гуманитарные, социальные и экономические дисциплины, психологи ческая подготовка, медикопсихологическое сопровождение, индивидуализация обучения, культура и искусство. пективные вызовы моральнопсихологическому обеспечению требуют кри тического осмысления, анализа и обобщения условий подготовки будущих командиров подразделений к моральнопсихологическому обеспечению де ятельности войск (сил). <...> Обращаясь к опыту зарубежных «коллег», следует отметить, что, напри Основные тенденции в развитии военного дела в XXI в., новые и персмер, в США на подготовку офицерских кадров к работе с личным составом обращается особое внимание. <...> Будущие командиры должны владеть метода ми обучения и воспитания подчиненных, уметь создавать сплоченные кол лективы военнослужащих, правильно строить взаимоотношения с подчи ненными и развивать у них чувство уверенности и доверия, мотивировать свои действия, поступки подчиненных и т. д. <...> . Выпускник военного училища должен быть в первую очередь высокоин теллектуальным, широко образованным офицером, что обусловливает <...>