женной академии / И. А. Алехин, А. И. Пустозеров ; ГОУ ВПО «Российская таможенная ака демия». <...> Замский, Х. С. Умственно отсталые дети : История их изучения, воспитания и обуче М., 1924. <...> Малофеев, Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом:в2ч./Н. <...> Мельник, Ю. В. Сравнительный анализ общего инклюзивного образования в стра высш. проф. образования /Н.М. Назарова, Е. Н. Моргачева, Т. В. Фуряева. <...> Назарова, Н. М. Сравнительная специальная педагогика : учеб. пособие для студ. нах Запада (Канада, США, Великобритания) и России : автореф. дис. . канд. пед. наук / Ю. В. Мельник. <...> Модели реализации инклюзивного образования в современном мире / О. В. Вольс сост. <...> Ю. М. Кудрявцев, В. Е. Уткин, В. А. Бородин Сравнительныйанализ опыта подготовки курсантов к моральнопсихологическому обеспечению войск в отечественных и зарубежных военных вузах та с личным составом, гуманитарные, социальные и экономические дисциплины, психологи ческая подготовка, медикопсихологическое сопровождение, индивидуализация обучения, культура и искусство. пективные вызовы моральнопсихологическому обеспечению требуют кри тического осмысления, анализа и обобщения условий подготовки будущих командиров подразделений к моральнопсихологическому обеспечению де ятельности войск (сил). <...> Обращаясь к опыту зарубежных «коллег», следует отметить, что, напри Основные тенденции в развитии военного дела в XXI в., новые и перс мер, в США на подготовку офицерских кадров к работе с личным составом обращается особое внимание. <...> Будущие командиры должны владеть метода ми обучения и воспитания подчиненных, уметь создавать сплоченные кол лективы военнослужащих, правильно строить взаимоотношения с подчи ненными и развивать у них чувство уверенности и доверия, мотивировать свои действия, поступки подчиненных и т. д. <...> . Выпускник военного училища должен быть в первую очередь высокоин теллектуальным, широко образованным офицером, что обусловливает <...>