Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпенко
Страниц5
ID602580
АннотацияСтатья посвящена выявлению и научному обоснованию педагогических условий, при которых мониторинг качества профессиональной подготовки будущих офицеров будет наиболее эффективным. Внедрение педагогических условий потребовало создания специального структурного подразделения — Центра мониторинга профессиональной подготовки курсантов военного училища, основными функциями которого являются: информационная, организационная, диагностическая, экспертная, научная, консультативная, методическая и интегративная
Карпенко, Э.А. Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональной подготовки будущих офицеров / Э.А. Карпенко // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 263-267 .— URL: https://rucont.ru/efd/602580 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации (Устав внутрен ней службы; Дисциплинарный устав; Устав гарнизонной и караульной служб; Строевой устав. <...> Э. А. Карпенко Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональнойподготовки будущих офицеров рых мониторинг качества профессиональной подготовки будущих офицеров будет наиболее эф фективным. <...> Внедрение педагогических условий потребовало создания специального структурно го подразделения — Центра мониторинга профессиональной подготовки курсантов военного училища, основными функциями которого являются: информационная, организационная, диагностическая, экспертная, научная, консультативная, методическая и интегративная. <...> Ключевые слова: педагогические условия, мониторинг, качество профессиональной подго Статья посвящена выявлению и научному обоснованию педагогических условий, при кото зан с понятием педагогического мониторинга. <...> В. И. Андреев дает следующее определение: «Педагогический мониторинг — это системная диагностика качественных и количественных харак теристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая ее цели, содержание, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, вос питания и саморазвития личности и коллектива» [1. <...> Э. Ф. Зеер рассматривает мониторинг как процесс отслеживания состоя ния объекта (системы или сложного явления) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей (см. <...> ). Авторы педагогического словаря Г. М. Коджаспирова и А.Ю. Коджаспиров приводят следующее определение мониторинга в образовании: «.постоянное наблюдение за какимлибо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначаль ным предположениям» [7. <...> Кукушина, мониторинг <...>