Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации (Устав внутрен ней службы; Дисциплинарный устав; Устав гарнизонной и караульной служб; Строевой устав. <...> Э. А. Карпенко Педагогические условия повышения эффективности мониторинга профессиональнойподготовки будущих офицеров рых мониторинг качества профессиональной подготовки будущих офицеров будет наиболее эф фективным. <...> Внедрение педагогических условий потребовало создания специального структурно го подразделения — Центра мониторинга профессиональной подготовки курсантов военного училища, основными функциями которого являются: информационная, организационная, диагностическая, экспертная, научная, консультативная, методическая и интегративная. <...> Ключевые слова: педагогические условия, мониторинг, качество профессиональной подго Статья посвящена выявлению и научному обоснованию педагогических условий, при кото зан с понятием педагогического мониторинга. <...> В. И. Андреев дает следующее определение: «Педагогический монито ринг — это системная диагностика качественных и количественных харак теристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая ее цели, содержание, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, вос питания и саморазвития личности и коллектива» [1. <...> Э. Ф. Зеер рассматривает мониторинг как процесс отслеживания состоя ния объекта (системы или сложного явления) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей (см. <...> ). Авторы педагогического словаря Г. М. Коджаспирова и А.Ю. Коджас пиров приводят следующее определение мониторинга в образовании: «.постоянное наблюдение за какимлибо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначаль ным предположениям» [7. <...> Кукушина, мониторинг <...>