теллигенцию и ученых скромными пособиями, которые позволяли продол жать научную и педагогическую деятельность в пределах русской диаспоры, что шло на пользу всей эмиграции и, безусловно, способствовало воспроиз водству русской культуры за рубежом. <...> Семинария и институт также финансировали издания, которые внесли ощутимый вклад в поддержание русской культуры. <...> Главный религиозный журнал эмиграции «Путь», выходивший под редакцией «русского Гегеля XX столетия» Николая Александровича Бердяева (1874—1948), не был ор ганом СвятоСергиевского богословского института, но большинство ав торов журнала были преподавателями института, и он сыграл важную роль в развитии русского богословия и религиозной мысли в экстремальных условиях эмиграции. <...> Россия за рубежом : История культуры русской эмиграции, 1919—1939 / М. Раев <...> С. В. Колесников, Б. К. Калыбек Религиозныйфактор и его влияние на воспитание служащих на примере Национальной гвардии Республики Казахстан. <...> Религия есть общественная система, ее основными компонентами явля военнослужащих Национальнойгвардии Республики Казахстан В статье рассматривается вопрос влияния религиозного фактора на воспитание военно 1. <...> Sergius Russian Theological ются религиозное сознание, религиозные отношения, религиозные органи зации, основной задачей религии является удовлетворение религиозных потребностей. <...> Религиозный фактор активно используется в современной политике. <...> Об этом свидетельствует расши рение участия религиозных организаций и служителей культа в политиче ской деятельности, возникновение новых политических партий и движений на религиозной основе и расширение их влияния в обществе, в особенности религиозных организаций, созданных на основе псевдорелигиозных учений. <...> Наиболее точное, по нашему мнению, определение религиозного фактора публики Казахстан необходимо учитывать следующие особенности религиоз ного фактора: — рост религиозного самосознания <...>