Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Формирование общероссийской гражданской идентичности на примере нравственных идеалов и традиций дагестанцев (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАрефьева
Страниц9
ID602561
АннотацияВ статье раскрывается роль героического примера дагестанцев как средства патриотического воспитания младших школьников в формировании общероссийской гражданской идентичности
Арефьева, О.М. Формирование общероссийской гражданской идентичности на примере нравственных идеалов и традиций дагестанцев / О.М. Арефьева // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 149-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/602561 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мустафина, Л. Ш. Структура социальных представлений о совести современной учащейся российской молодежи : дис.…канд. психол. наук / Л.Ш.Мустафина. <...> — Симферополь : Изд. го общества как субъекта предпринимательской активности : дис. … канд. психол. наук / И. Р. Федоркова. <...> Журавлев, А. Л. Роль нравственной элиты в российском обществе: постановка проб Н. А. Журавлева. <...> О. М. Арефьева Формирование общероссийскойгражданскойидентичности на примере нравственных идеалов и традицийдагестанцев В статье раскрывается роль героического примера дагестанцев как средства патриотиче ского воспитания младших школьников в формировании общероссийской гражданской идентичности. <...> В Национальной доктрине образования в Российской Федерации вание общероссийской гражданской идентичности на основе понимания многообразия культур народов, населяющих Россию. <...> Формирование об щероссийской гражданской идентичности младших школьников — это специально организованный педагогический процесс, направленный на осознание учащимся себя как гражданина своей страны, понимающего свою сопричастность судьбе России, идентифицирующего свою личную судьбу с судьбой своего государства, имеющего выраженную активную гражданскую позицию. <...> 149 (до 2025 г.) среди основных целей и задач образования отмечается, что система образования призвана обеспечить «историческую преемствен ность поколений, сохранение, распространение и развитие националь ной культуры» [14]. <...> Отечество рассматривается как социальнополитическое явление, т. к. его природа обусловлена определенными общественными отношения ми, экономическим и политическим строем. <...> Однако недостаточно рассматривать патриотизм только как обществен ноисторическое явление, обусловленное определенными социальнополи тическими и экономическими характеристиками конкретного общества. <...> Есте ственно, нельзя отождествлять это с врожденными свойствами психики, но и не учитывать <...>