Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКазакова
АвторыНовашина М.С.
Страниц7
ID602557
АннотацияКонцептуально-технологический подход оптимизирует процесс усвоения студентами знаний, формирования опыта практической деятельности и развития профессиональных компетенций. При этом он способствует более успешному развитию у студентов познавательной активности (на основе анализа, сравнения, сопоставления, индукции, дедукции, обобщения), творческой самостоятельности; мотивирует их на осознанное последовательное погружение в специфику познания отдельных дисциплин, их ключевых категорий; развивает характер субъект-субъектных отношений; прививает навыки самостоятельной работы, культуру речи. В результате формируется личность думающего, мыслящего человека, специалиста
Казакова, А.Г. Концептуально-технологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза / А.Г. Казакова, М.С. Новашина // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 113-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/602557 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Литература нальных навыков и функций специалистов : дис.…канд. пед. наук / Т.И. Бочарова. <...> Бочарова, Т. И. Комплексная деловая игра как средство формирования профессио 335 с. <...> А. Г. Казакова, М. С. Новашина Концептуальнотехнологическая основа применения современных педагогических технологий в образовательном процессе вуза гическая ментальность, ведущие концепции теории обучения, ассоциативнорефлекторная те ория, теория поэтапного формирования умственных действий, теория развивающего обучения. ний, формирования опыта практической деятельности и развития профессиональных компе тенций. <...> При этом он способствует более успешному развитию у студентов познавательной ак тивности (на основе анализа, сравнения, сопоставления, индукции, дедукции, обобщения), творческой самостоятельности; мотивирует их на осознанное последовательное погружение в специфику познания отдельных дисциплин, их ключевых категорий; развивает характер субъ ектсубъектных отношений; прививает навыки самостоятельной работы, культуру речи. <...> Ключевые слова: технологии, современные технологии, технологический принцип, педаго Концептуальнотехнологический подход оптимизирует процесс усвоения студентами зна За последние 15—17 лет «современные педагогические технологии» (или «инновационные технологии», «образовательные технологии», «интерак тивные технологии» и пр.) выступают важным компонентом образователь ного процесса в высшей школе. <...> Своим появлением эти технологии обязаны необходимости решения задачи инструментального систематизирования способов и средств педагогического управления учеб ным процессом. <...> Известно, что теория обучения раскрывает связи между за кономерностями познания и организацией этого процесса, а технология обучения направлена на регуляцию этих связей (см. <...> — Bos Рассматривая принцип технологичности как основу для разного рода технологий обучения, Г. К. Селевко в своей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ