Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова
Страниц6
ID602574
АннотацияВ статье рассматривается модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Создание такой модели обеспечит качество профессиональной подготовки курсантов, даст возможность непрерывной оценки и самооценки приобретенных знаний, умений и навыков в условиях вузовского образования, а также сместит акценты от жестких факторов традиционной оценки к гибким условиям альтернативной оценки
Баранова, Л.М. Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов / Л.М. Баранова // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 229-234 .— URL: https://rucont.ru/efd/602574 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Баранова Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональнойподготовки курсантов В статье рассматривается модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных ву зов. <...> Создание такой модели обеспечит качество профессиональной подготовки курсантов, даст возможность непрерывной оценки и самооценки приобретенных знаний, умений и на выков в условиях вузовского образования, а также сместит акценты от жестких факторов традиционной оценки к гибким условиям альтернативной оценки. <...> Ключевые слова: педагогическая модель, образовательная модель, банк образовательных достижений, методологические требования, иерархически соподчиненные уровни, системная категория, профессиональная подготовка. печению качества образования прослеживается противоречие между необ ходимостью построения личностноориентированных моделей образова тельного процесса, обеспечивающих качественное образование, с одной стороны, и отсутствием адекватной системы оценивания личностных до стижений в обучении—с другой. <...> В связи с этим возникает потребность в создании новых образователь ных моделей. <...> Среди современных педагогических моделей, включая проб лемнопоисковую (И. Я. Лернер, С. Л. Рубинштейн), сценарноконтекст ную (А. А. Вербицкий, Г. А. Китайгородская) и проектную (И. А. Зимняя, Е. С. Полат, Т. Е. Сахарова), особое место в профессиональном становлении специалиста занимает модель рефлексивной самооценки (Е. В. Доманский, О. А. Симонова, А. В. Хуторской). <...> В настоящее время термин «модель» активно расширяет свою географию в образовательной практике, поэтому требуется уточнение разных его смыс лов и значений. <...> «Объекты современного научного познания требуют не просто рас 229 Сложные задачи, стоящие перед Вооруженными Силами Российской Федерации на данном этапе, определяют <...>