М. Г. Иванов Педагогические условия воспитания эстетическойкультуры у военнослужащих по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации В статье представлены профессиональноличностные особенности категории военнослу жащих, проходящих военную службу по контракту. <...> Отображены педагогические подходы к понятию «эстети ческое воспитание». <...> В настоящее время в связи с усилением роли военнослужащих по конт ракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (ВС РФ), необходимо стью учета их наиболее личностных и социальнопсихологических особен ностей при организации военнопрофессиональной подготовки воспитание эстетической культуры этой категории военнослужащих следует выделить в отдельное направление. <...> Это обусловлено повышением требований к про фессиональным кадрам, усилением внимания к вопросам формирования и развития у военнослужащихпрофессионалов эстетического сознания и способности к эстетической деятельности. <...> На расширенном заседании Коллегии Министерства обороны Российской Федерации 22 декабря 2016 г. министр обороны С. К. Шойгу в своем выступлении отметил, что «укомп лектованность личным составом доведена до 93 %. <...> Впервые в истории России сержантский состав полностью стал профессиональным» [4]. культура становится неотъемлемой частью жизнедеятельности воинских коллективов, военнослужащих по контракту. <...> Она проявляется в способно сти видеть прекрасное в любом его проявлении (в воинском труде, в быту, в процессе обучения, в поведении, во взаимоотношениях). <...> Эстетическая культура способствует умению оценивать и анализировать окружающую действительность, опираясь на эстетические идеалы. <...> В процессе воспита ния эстетической культуры военнослужащих по контракту происходит ду ховное, эмоциональное, художественное развитие личности, которое позволяет сформировать эстетическое отношение к окружающему миру [9]. частью культуры российского народа, военнослужащих <...>