Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗвягинцева
Страниц5
ID602547
АннотацияВ статье рассматриваются некоторые особенности иноязычной подготовки аспирантов, а именно роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе универсальных учебных действий
Звягинцева, Е.П. Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычной подготовки аспирантов / Е.П. Звягинцева // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/602547 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зимняя, И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования [Электронный ресурс] /И. А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. <...> Субетто, А. И. Универсальные компетенции: проблемы идентификации и квали ронный ресурс] : федеральный закон от 29 дек. <...> Словарь согласованных терминов и определений в области образования госуметрии (в контексте новой парадигмы универсализма в XXI веке) / А. И. Субетто. <...> Инвертирование единиц учебных ситуаций в процесс иноязычнойподготовки аспирантов именно роль и возможности практического использования учебных ситуаций в системе уни версальных учебных действий. <...> Ключевые слова: иноязычная подготовка аспирантов, учебные ситуации, универсальные В статье рассматриваются некоторые особенности иноязычной подготовки аспирантов, а учебные действия. <...> В методике преподавания любого предмета довольно четко выстроено «здание», на котором держится вся наука обучения — от методологии до техник и приемов. <...> Кроме того, существуют образовательные стандарты (ФГОС), которые описывают требования к набору компетенций выпускника колледжа или вуза по каждой дисциплине (образ некоего идеального спе циалиста с набором присущих ему профессиональных и личностных ка честв). <...> Своего рода ФГОС — это официальный запрос общества на созда ние суперпрофессионала, способного в процессе своей трудовой деятельности принести пользу не только себе, но и социуму, включая преж де всего экономические показатели успешности его вклада в общее дело. <...> Третья сторона этой триады—сам обучающийся, с его чаяниями и желани ями, способностями и возможностями, своим представлением о личном идеальном завтра. <...> Вузы в этом случае выступают посредниками между об 48 нального образования по направлению подготовки (специальности) 180405 Эксплуатация судовых энергетических установок [Электронный ресурс]. <...> Шмырева, Н. А. Педагогические системы: научные основы, управление, перспекти Е <...>