Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Исторический аспект формирования ресурсных центров профессионального образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманченко
Страниц7
ID602543
АннотацияВ настоящее время актуальной становится необходимость комплексного развития системы профессионального образования на основе полного использования ее потенциальных возможностей в целях обеспечения подготовки востребованных специалистов. Развитие профессионального образования не соответствует темпам развития экономики. В статье рассматриваются исторические предпосылки создания и развития ресурсных центров профессионального образования в России и за рубежом. Анализ предпосылок возникновения и формирования структуры обучения профессии помогает раскрыть непростую, разностороннюю ситуацию, сопровождающую формирование структуры профессионального образования, определение его как системы
Романченко, М.К. Исторический аспект формирования ресурсных центров профессионального образования / М.К. Романченко // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/602543 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всего за годы войны было подготовлено 209 325 и переподготовлено 32 164 водителя, под готовлено 1 650 автомехаников, 1 676 специалистовремонтников и 150 складских работников, а военные автомобильные училища и Высшая офи церская автомобильная школа выпустили 4 750 офицеровавтомобилистов. <...> Автомобильный транспорт в Великой Отечественной войне, перспективы его раз вития и использования в современной войне / Б. Е. Боровский [и др.] ; под ред. <...> Военноисторический очерк о работе автомобильной службы в Великой Отечест венной войне 1941—1945 гг. <...> М. К. Романченко Историческийаспект формирования ресурсных центров профессионального образования мы профессионального образования на основе полного использования ее потенциальных воз можностей в целях обеспечения подготовки востребованных специалистов. <...> Развитие профес сионального образования не соответствует темпам развития экономики. <...> В статье рассматри ваются исторические предпосылки создания и развития ресурсных центров профессионального образования в России и за рубежом. <...> Анализ предпосылок возникновения и формирования структуры обучения профессии помогает раскрыть непростую, разносторон нюю ситуацию, сопровождающую формирование структуры профессионального образова ния, определение его как системы. <...> Ключевые слова: тенденция формирования структуры образования, ремесленная школа, профессиональная школа, образование, профессиональное образование в России и за рубе жом, профориентация, профильное обучение. чение профессионального обучения в Средние века только мужской частью населения. <...> К известному периоду начала существующего времяисчисления в Древнем мире уже имелись предпосылки возникновения индивидуально го обучения. <...> Мастер 21 развития системы профессионального образования на основе полного ис пользования ее потенциальных возможностей в целях обеспечения подготов ки востребованных специалистов. <...> Развитие профессионального <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ